Рассказ о том, как ухудшился за последний год сервис в известном отеле.


Все рассказы

Отдых в Royal Cliff (Паттайя), 2007 год

Владимир , Таиланд

Рассказ о том, как ухудшился за последний год сервис в известном отеле.

Вот и закончился долгожданный отпуск.... Специально ехали в Ройял Клифф Терасс - уже в третий раз, хотелось отдохнуть с полным комфортом, без излишней суматохи.

Предупреждаю заранее - все нижесказанное - личное мнение, построенное на ощущениях и ожиданиях. В целом отдых очень понравился, тем более обидно, что отель стал хуже, гораздо хуже.

Итак, прилетели, приехали....

Первая неожиданность - неприятная. На ресепшене нам сказали, что теперь бассейны в отеле разделены по корпусам и наш любимый бассейн, в котором плавали раньше, теперь доступен только для корпуса Гранд и левого крыла Терассы, а наш номер в правом. Попросили поменять - без проблем, но как оказалось потом - напрасно, для левого крыла он тоже недоступен :( ругаться не стали - все равно в фитнесс центре удобнее :)

Вторая неожиданность - ремонт в корпусе, который был обещан - фикция (как потом узнал в турагенстве, с которым у меня хорошие отношения - похоже, им во время демо-тура показывали специально подготовленный номер :( ) Текущая сантехника, невнятное управление светом, старый кондишн - шумящий и слаборегулируемый, щели для комаров в окнах и противомоскитной сетке на балконной двери...

Кстати, насчет комаров - в ноябре их полно, фумитокс не выключали практически никогда, хорошо, что таблеток для него взяли много, так что щели оказались очень "кстати" :( В номере только репеллент, в три цены, спать под их жужжание было бы неприятно...

Третья неожиданность - закрыт боковой выход "в город" - видимо, в целях улучшения наполняемости местного такси и ресторанов. Например, утром тук-туков приходит мало, приходится долго ждать. Русские всюду найдут выход: ходили через пляж, выходили по нему за территорию отеля, а там вверх :) но неудобно...

Цена инета в отеле - аут полный, 20 бат минута, причем в городе от 0.5 до 1 бата... Поэтому за все время ни разу не видели, чтобы кто-нибудь в местном "бизнес-центре" сидел...

С уборкой номеров тоже "не фонтан" стало. Несмотря на оставленные в первый же раз чаевые, убирали не всегда, несмотря на нажатый сигнал, пару раз приходилось искать горничную - менять полотенца и просить воду, а про приятные сюрпризы как раньше - фрукты, конфеты, орхидеи на подушках, набор цветов для жены на выезде - практически забыли... Нет, пару раз принесли кекс с открыткой от менеджера, но, по сравнению с прошлыми визитами, сильно "не то" :(

Неприятная неожиданность №5 - в ресторанах в обязательном порядке стали добавлять 10% за обслуживание :( Мы всегда оставляли чаевые, если обслуживание понравилось, но я против такой обязаловки - в городе такое редкость... например, в не менее дорогих ирландских пабах такого нет.

№6. Чекаут. Это полный конец. Все заняло более 20 минут - сначала ресепшионист долго не могла найти коридорную, потом потребовала оплатить наличными 300 бат за соки, записанные на номер. На вопрос, почему их нельзя снять с 200-долларового "резерва", который у нас списали с карточки в начале (кстати, в прошлый раз именно так и было), она вдруг резко перестала понимать по-английски. Дал ей 20 долларов с просьбой вернуть сдачу в долларах - та же песТня, принесла баты и предложила поменять их в аэропорту - мол, в их обменнике нет 10 долларов. На требование позвать менеджера ответила - мол, его нет и когда будет неизвестно, хотите - ждите...

Мдяяяяяя... Такое ощущение, что отель поделился на два полюса - на одном действительно замечательные рестораны с прекрасным обслуживанием, на другом все остальное. Жаль, очень жаль. Наверное, для человека, приехавшего в первый раз в "5 звезд", это, может, и не заметно было бы, но мы ездили в этот отель в третий раз... наверное, уже и в последний.

Полезная информация