Мийо (Франция): фото и отзывы


Показать карту Скрыть карту
Тайланд 3*+ из Новосибирска 22.10.2019 10 ночей 11 мест 85 800 руб. за двоих Сусс 4* из Новосибирска 03.10.2019 11 ночей 10 мест 105 070 руб. за двоих Кипр 3* из Новосибирска 10.10.2019 7 ночей 12 мест 78 303 руб. за двоих Аланья 5* из Новосибирска 11.10.2019 7 ночей 13 мест 89 964 руб. за двоих Шарджа 4* из Новосибирска 09.10.2019 9 ночей 12 мест 81 470 руб. за двоих Кемер 5* из Новосибирска 12.10.2019 8 ночей 11 мест 81 981 руб. за двоих Паттайя 3* из Новосибирска 26.10.2019 13 ночей 11 мест 94 300 руб. за двоих Аланья 5* из Новосибирска 11.10.2019 7 ночей 13 мест 84 598 руб. за двоих Ко Чанг 3*+ из Новосибирска 25.09.2019 11 ночей 12 мест 80 100 руб. за двоих о. Хайнань 4*+ из Новосибирска 03.10.2019 12 ночей 15 мест 76 670 руб. за двоих Тайланд 3* из Новосибирска 25.10.2019 13 ночей 9 мест 123 300 руб. за двоих о. Хайнань 5* из Новосибирска 01.10.2019 9 ночей 12 мест 87 050 руб. за двоих Аланья 5* из Новосибирска 11.10.2019 7 ночей 12 мест 93 119 руб. за двоих Кипр 4* из Новосибирска 26.09.2019 9 ночей 11 мест 130 364 руб. за двоих Кемер 4*+ из Новосибирска 11.10.2019 7 ночей 14 мест 71 481 руб. за двоих
Добавить отзыв

Виадук Мийо: фото и описание 

Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) представляет собой настоящее чудо инженерии, к тому же, он самый высокий автодорожный мост по мировым меркам! Находится удивительное сооружение рядом с одноименным городом, юг Франции.

Этот высокий мост помогает «развязать» загруженную автомагистраль, которая самым коротким путем соединяет две великолепные страны – Барселону и Париж.

Представьте только, стоимость этого великолепия достигает 400 000 000 евро, а для того чтобы прокатиться вдоль него придется заплатить, поскольку затраты на его строительство планируют «отыграть» за ближайшие 80 лет.

Спроектировал виадук Мишель Вирложо – инженер из Франции. Его рукам принадлежит и другой проект – мост Нормандии, который является вторым по протяженности вантовым мостом (на момент строительства Мийо). Мишелю помогал еще один архитектор – Норман Фостер.

Виадук проходит в наиболее нижней точке реки Тарн.

Мийо имеет длину в 2460 метров, а ширину – 32. Что касается его высоты, то она достигает 343 метра, что превосходит Эйфелеву башню на 20 метров по данному параметру.

Дорожное полотно на максимуме несколько ниже – 270 метров над землей. Все семь опор имеют пилоны (высота 87 метров) к которым закрепили 11 пар вант, позволяющие поддерживать мост.

Стоит отметить, что даже покрытие подбиралось специально для этого проекта. Два года исследований и специальный асфальтобетон (основа состоит из минеральной смолы) был готов.

Каждая из опор занимает четыре колодца (глубина 15 метров, диаметр - 5), и имеют на себе огромное количество разнообразных измерительных приборов, которые ежесекундно фиксируют информацию о состоянии виадука.

Вокруг строительства моста долгое время не стихала полемика. Многие предполагали, что это дочиста опустошит казну, да и вообще он не окупится никогда. Скептики все-таки стихли, ведь к этому чуду современности вскоре стали съезжаться туристы (здесь 7 смотровых площадок), принося дополнительный доход. Сам же мост вскоре получил статус одного из лучших сооружений всей Франции.

Кстати, гарантия на мост – 120 лет!

Торжественное открытие Мийо состоялось в 2004 году 14 декабря. В достаточно короткие сроки был построен виадук, начало застройки было положено 16 октября 2001 года. Для того, чтобы завершить весь проект потребовалось 14 лет! 10 из них ушло только на исследования. Местность, где расположился виадук, славится суровевшими климатическими условиями. Здесь властвуют сильнейшие ветра.

Чтобы автомобилистам было проще рассмотреть эту достопримечательность, конструкция моста имеет кривизну в 20 километров. Когда едешь по нему, складывается впечатление, что полотно бесконечно!

Мост – четырехполосный, то есть по две в каждую сторону, плюс к этому имеется две резервные полосы. Не стоит забывать о том, что проезд по нему платный.

Контактная информация