Палаццо Питти (Флоренция): фото и отзывы


Показать карту Скрыть карту
Фукуок 3* из Новосибирска 11.12.2019 12 ночей 13 мест 140 300 руб. за двоих о. Хайнань 5* из Новосибирска 28.11.2019 7 ночей 9 мест 55 620 руб. за двоих о. Хайнань 3*+ из Новосибирска 12.12.2019 7 ночей 9 мест 39 150 руб. за двоих Нячанг 3*+ из Новосибирска 01.12.2019 12 ночей 12 мест 59 300 руб. за двоих Гоа 2* из Новосибирска 26.11.2019 10 ночей 12 мест 54 500 руб. за двоих Нячанг 3*+ из Новосибирска 13.12.2019 10 ночей 17 мест 57 400 руб. за двоих Шарджа 4* из Новосибирска 30.11.2019 9 ночей 9 мест 81 481 руб. за двоих Гоа 3* из Новосибирска 08.12.2019 10 ночей 14 мест 64 800 руб. за двоих Паттайя 4*+ из Новосибирска 06.12.2019 10 ночей 9 мест 87 300 руб. за двоих Гоа 3* из Новосибирска 08.12.2019 10 ночей 11 мест 99 900 руб. за двоих о. Пхукет 3* из Новосибирска 24.12.2019 11 ночей 12 мест 69 700 руб. за двоих Фантьет 3*+ из Новосибирска 13.12.2019 10 ночей 9 мест 67 800 руб. за двоих Шарджа 4* из Новосибирска 27.11.2019 10 ночей 12 мест 89 845 руб. за двоих Фукуок 3*+ из Новосибирска 06.12.2019 12 ночей 14 мест 114 200 руб. за двоих Фантьет 4*+ из Новосибирска 20.12.2019 10 ночей 12 мест 84 200 руб. за двоих
Добавить отзыв

Палаццо Питти (Palazzo Pitti): фото и описание 

Палаццо Питти - некогда резиденция рода Медичи и других именитых особ, а сегодня разноплановый музей и масштабнейший дворец Флоренции. Построен на одноименной себе площади, соседствует с Садами Боболи.

История дворца любопытна, в его стенах жили сами Медичи, Лотаргинские герцоги, итальянские монархи… Может быть, поэтому многие зовут палаццо «Великим Королевским Дворцом». В наше время Питти является крупным и содержательно богатым флорентийским музеем, в стенах которого размещены экспозиции Серебра, Карет, картины Галереи современного искусства и Палатинской Галереи.

Чтобы найти дворец, нужно попасть на южнобережье реки Арно, где на склоне Боболи возвышается здание, об архитекторе которого спорят и сегодня. Говорят, что едва Лука Питти получил рыцарский титул, сразу заказал чертежи будущего палаццо у Брунеллеско (вот тут историки и не уверены, он ли был тем самым архитектором).

Причем основным требованием Луки стало превосходство над Медичи. Да-да, так и просил – чтобы окна были размером с двери дома Медичи, а двор настолько большой, чтобы в него вместилась вся резиденция Медичи и т.д.

И мастер не подвел, проект предполагал воплощение огромнейшего палаццо длиной в две сотни метров и высотой приблизительно сорок метров. Причем заказчик хотел симметричной грандиозности – чтобы каждый этаж, пролет, оконный проем, балкон, арка были одинаково огромны и шикарны. Так появился трехэтажное палаццо, сложенное грубо высеченными золотистыми камнями. Фасад был аскетичен, лишь балюстрада включала некоторые элементы декора.

С завершением отделочных работ в здание въехал клан Питти, но радовались они недолго. Уже в 1472 году Лука умирает, семью настигает финансовый кризис, они оставляют шикарное здание, а оно в свою очередь приходит в запустение.

Достается палаццо Элеоноре Толедской и ее мужу, герцогу Козимо Первому Медичи (он же Великий герцог Тоскнаский). Злая ирония! Питти хотел перещеголять Медичи, а в итоге его детище досталось представителю этой семьи. Зато дворец расцветает вновь, за реставрацию берется Амманнати, прилично изменяя априорный облик здания.

Новый архитектор возвел широкую лестницу, устремлённую на второй ярус, вместо боковых дверей сделал огромные окна, удлинил фасад путем пристройки боковых «приделов». Но главное (в плане красоты, конечно же) – организовал патио в стиле классического Ренессанса с примесью маньеризма, благодаря добавлению дорических, коринфских и ионических колонн во дворике.

Патио приводит в парк, а заканчивается миниатюрным фонтаном и амфитеатром-подковой с террасой. Да, когда-то в палаццо проводились шикарные мероприятия. Однажды, представления ради, площадь двора пришлось затопить! А гостям представили сцену морского боя! И сегодня в палаццо можно увидеть полукруглую фреску с изображением дворца Питти начала 16-ого столетия.

Дворец вновь изменил «внешность» в 17-ом столетии, случилось это в годы правления Козимо Второго, которого успел сменить Фердинандо Второй. Сложно поверить, но палаццо стал еще больше! Коллекцию полотен в залах дополнили шедеврами лучших творцов Европы, плюс появилось собрание монументальных алтарей дель Сарто вкупе с редкими работами Ван Дейка и Рубенса, а также прекрасными полотнами руки Сальватора Розы.

Из заметных преобразований облика палаццо можно еще назвать времена царствования герцогов Лоранских. В это время дворец обрастает крыльями-полукругами, названными Рондо Бахуса и Каретным Рондо. Также появляется Палаццина Меридиана или «мини-дворец».

В Палаццо Питти сохранились веяния эпохи Наполеона – покои Марии Луизы Бурбон и ее ванная, ванная самого Наполеона, проектировал которые Чамиалли, поклонник неоклассики Тосканы.

Ну а теперь дворец стал миксом музеев.
Галерея Палатина славится полотнами Тициана, Рафаэля, Караваджо, Веласкеса, Рубенса и других мастеров своего дела. Галерея Современного искусства предлагает знакомство с трудами итальянских художников 19-20 столетий. В Музее Костюма гости видят одежды различных времен, причем здешняя экспозиция считается одной из самых ярких по фактору прослеживания истории моды. В стенах музея Серебра выставлены золотые, серебряные изделия, драгоценные камни, поделки из слоновой кости; коллекция ваз, включающая собрание Лоренцо Великолепного, вазы империи Сасанидов (14-е столетие) и римские амфоры.

Работает Палаццо Питти на ежедневной основе, посещение – платное.

Контактная информация