Великая океанская дорога (Австралия): фото и отзывы


Показать карту Скрыть карту
о. Пхукет 4*+ из Новосибирска 27.11.2019 11 ночей 14 мест 104 400 руб. за двоих Нячанг 4*+ из Новосибирска 22.10.2019 10 ночей 11 мест 75 600 руб. за двоих Фантьет 4*+ из Новосибирска 18.12.2019 12 ночей 11 мест 129 400 руб. за двоих Нячанг 2* из Новосибирска 02.12.2019 11 ночей 12 мест 59 900 руб. за двоих о. Пхукет 3* из Новосибирска 15.12.2019 11 ночей 12 мест 74 600 руб. за двоих о. Хайнань 3*+ из Новосибирска 08.12.2019 7 ночей 9 мест 55 920 руб. за двоих Шарджа 4* из Новосибирска 30.11.2019 9 ночей 14 мест 124 744 руб. за двоих Самуи 3*+ из Новосибирска 27.11.2019 11 ночей 12 мест 88 605 руб. за двоих Фантьет 4*+ из Новосибирска 29.11.2019 10 ночей 12 мест 93 900 руб. за двоих Фукуок 5* из Новосибирска 31.10.2019 12 ночей 11 мест 151 830 руб. за двоих Фантьет 3* из Новосибирска 19.10.2019 11 ночей 14 мест 64 300 руб. за двоих Гоа 2* из Новосибирска 16.11.2019 10 ночей 12 мест 65 870 руб. за двоих Шарджа 4* из Новосибирска 25.11.2019 7 ночей 12 мест 143 040 руб. за двоих Фукуок 4* из Новосибирска 16.11.2019 10 ночей 14 мест 140 250 руб. за двоих Паттайя 4*+ из Новосибирска 27.10.2019 9 ночей 9 мест 82 800 руб. за двоих
Добавить отзыв

Великая океанская дорога (Great Ocean Road): фото и описание 

Наверное, «аллеи» живописнее во всей Австралии не сыщешь. Осилить путь на своих двоих получится не сразу, 370 километров как никак. Зато весь юго-запад штата Виктория увидеть можно. Из чего же соткана Великая океанская дорога? Обсерватории, потрясающие виды, шумящие водопады, всевозможные природные чудеса, великолепные пляжи.

Основной примечательностью тропы стали Двенадцать апостолов, вырастающие прямо из воды. Апостолы предваряют портал в Порт Кэмпбел, а береговую зону близ этого порта зовут зоной затонувших судов.

Одним из способов увидеть все и быстро является вертолетная прогулка.

Начало Океанский путь берет в городе Торкуэй, а финиширует он в городе Аллансфорд. Несмотря на свою береговую ориентированность, порой тропа заворачивает вглубь материка, петляя меж виноградников и зарослей дождевого леса

Строительство Великой океанской дороги стартовало в начале 20 века, причем работами занимались только что вернувшиеся с войны австралийские солдаты. Дорогу планировали наречь памятником погибшим в бою, но было у нее и практическое назначение – связь удаленных поселений с крупными, транспортная логистика и туристическая замануха.

При укладке дороги техника практически не использовалась. Инструментарием служили руки, лопаты, телеги, взрывчатка и иже с ними. Рабочие погибали, срываясь со скал, но жизнь в строительных лагерях кипела – люди играли на пианино, танцевали под пластинки, читали свежую прессу. Был весьма забавные случай – корабль у берегов сел на рифы, а в трюмах пострадавшего судка томились полтысячи бочонков пива плюс более сотник – спирта. Рабочие внепланово ушли в «отпуск» на добрых две недели. Развлекались как могли.

Затраты на строительство дороги окупались платой за проезд по ней, окупились труды уже в 1936 году, затем «тропу» подарили государство, а путешествие по ней стало безвозмездным.

Жаль, что идейный вдохновитель Великой океанской тропы, Говард Хичкок, умер незадолго до полного завершения строительства, за каких-то три месяца.

Бытие Дороги не всегда было безоблачным. Однажды часть тропы смыл океан, пару раз ее атаковали оползни, а вместе с ними и пожары, не так давно на дорогу «свалились» отвесные скалы.

Над безопасностью достопримечательности постоянно работают, но некоторые ее участки по-прежнему являются «щекотливыми аттракционами» для водителей. Полицейские умудрились использовать эти опасные отрезки в качестве тренировочного полигона для «своих». Находчивые какие.

С 2004 года на тропе появился пеший маршрут протяженностью в 104 километра, а с 2011 года Великой океанской дороге присвоили статус национального наследия.

Контактная информация