Великая океанская дорога (Австралия): фото и отзывы


Показать карту Скрыть карту
Нячанг 5* из Новосибирска 27.02.2019 10 ночей 17 мест 158 200 руб. за двоих о. Хайнань 5* из Новосибирска 22.02.2019 6 ночей 11 мест 82 400 руб. за двоих Фантьет 3*+ из Новосибирска 26.02.2019 12 ночей 10 мест 92 800 руб. за двоих Паттайя 3* из Новосибирска 22.02.2019 10 ночей 11 мест 62 400 руб. за двоих Нячанг 4*+ из Новосибирска 24.02.2019 11 ночей 11 мест 98 800 руб. за двоих Шарджа 4* из Новосибирска 22.02.2019 7 ночей 12 мест 72 300 руб. за двоих Самуи 3*+ из Новосибирска 25.02.2019 10 ночей 10 мест 80 400 руб. за двоих Фукуок 4* из Новосибирска 12.03.2019 12 ночей 12 мест 133 400 руб. за двоих Ко Чанг 3*+ из Новосибирска 23.02.2019 10 ночей 12 мест 85 400 руб. за двоих Нячанг 5* из Новосибирска 26.02.2019 12 ночей 12 мест 124 400 руб. за двоих о. Хайнань 5* из Новосибирска 01.03.2019 6 ночей 12 мест 63 200 руб. за двоих о. Пхукет 3*+ из Новосибирска 24.02.2019 11 ночей 11 мест 89 400 руб. за двоих о. Пхукет 3*+ из Новосибирска 21.02.2019 11 ночей 9 мест 59 800 руб. за двоих Паттайя 4*+ из Новосибирска 23.02.2019 10 ночей 9 мест 83 200 руб. за двоих о. Пхукет 4*+ из Новосибирска 09.03.2019 10 ночей 11 мест 120 600 руб. за двоих
Добавить отзыв

Великая океанская дорога (Great Ocean Road): фото и описание 

Наверное, «аллеи» живописнее во всей Австралии не сыщешь. Осилить путь на своих двоих получится не сразу, 370 километров как никак. Зато весь юго-запад штата Виктория увидеть можно. Из чего же соткана Великая океанская дорога? Обсерватории, потрясающие виды, шумящие водопады, всевозможные природные чудеса, великолепные пляжи.

Основной примечательностью тропы стали Двенадцать апостолов, вырастающие прямо из воды. Апостолы предваряют портал в Порт Кэмпбел, а береговую зону близ этого порта зовут зоной затонувших судов.

Одним из способов увидеть все и быстро является вертолетная прогулка.

Начало Океанский путь берет в городе Торкуэй, а финиширует он в городе Аллансфорд. Несмотря на свою береговую ориентированность, порой тропа заворачивает вглубь материка, петляя меж виноградников и зарослей дождевого леса

Строительство Великой океанской дороги стартовало в начале 20 века, причем работами занимались только что вернувшиеся с войны австралийские солдаты. Дорогу планировали наречь памятником погибшим в бою, но было у нее и практическое назначение – связь удаленных поселений с крупными, транспортная логистика и туристическая замануха.

При укладке дороги техника практически не использовалась. Инструментарием служили руки, лопаты, телеги, взрывчатка и иже с ними. Рабочие погибали, срываясь со скал, но жизнь в строительных лагерях кипела – люди играли на пианино, танцевали под пластинки, читали свежую прессу. Был весьма забавные случай – корабль у берегов сел на рифы, а в трюмах пострадавшего судка томились полтысячи бочонков пива плюс более сотник – спирта. Рабочие внепланово ушли в «отпуск» на добрых две недели. Развлекались как могли.

Затраты на строительство дороги окупались платой за проезд по ней, окупились труды уже в 1936 году, затем «тропу» подарили государство, а путешествие по ней стало безвозмездным.

Жаль, что идейный вдохновитель Великой океанской тропы, Говард Хичкок, умер незадолго до полного завершения строительства, за каких-то три месяца.

Бытие Дороги не всегда было безоблачным. Однажды часть тропы смыл океан, пару раз ее атаковали оползни, а вместе с ними и пожары, не так давно на дорогу «свалились» отвесные скалы.

Над безопасностью достопримечательности постоянно работают, но некоторые ее участки по-прежнему являются «щекотливыми аттракционами» для водителей. Полицейские умудрились использовать эти опасные отрезки в качестве тренировочного полигона для «своих». Находчивые какие.

С 2004 года на тропе появился пеший маршрут протяженностью в 104 километра, а с 2011 года Великой океанской дороге присвоили статус национального наследия.

Контактная информация