429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2

Возникшие неприятности в пути на отдых и по возвращению домой.


Все рассказы

Путешествие в Испанию с Натали Турс (отрицательный опыт)

Елена , Испания

Возникшие неприятности в пути на отдых и по возвращению домой.

Начну с приятного. Испания - потрясающая страна и советую побывать там каждому!!! А теперь последовательно, все, что связано с Натали турс…
Вылет значит, у нас должен был быть 4 июня 2010 г., прямой перелет, как обещала реклама и тур. операторы в офисе…
Заключили договор, отдали документы для получения визы (аж 3 мая). Как нам говорили сами операторы, чем раньше, тем лучше, т.к. могут двум незамужним девушкам отказать в визе….
Звонок через неделю в агентство - тишина, через две – документы еще не отдали, причины не называли, потом оказалось, что плохая ксерокопия паспорта, хотя ее снимали в агентстве... В общем, визу нам дали числа 28 мая, так как документы агентством были направлены 24 мая, не критично, но волнительно.
Пытаясь, дозвонится в агентство, чтобы хоть что-то узнать, например, когда у нас самолет и номер рейса (вылет был назначен на 4 июня). Обходными путями, через телефон директора (благо он был узнан заранее) нам сообщают, что прямой рейс отменили. Будем лететь через Москву, если что-то не устраивает, отказывайтесь от путевки и деньги будут возвращены неизвестно когда. К сожалению, не все мы птицы вольные и передвинуть отпуск на неопределенный срок не представлялось возможным. Было принято решение лететь через Москву. Помня рекламу, что данное агентство раньше всех стало работать с Испанией, понадеялись, что все будет хорошо, а зря…
4 июня приехав в аэропорт, мы получили билеты, до Москвы и Москва – Барселона, Барселона – Москва, про билеты Москва – Новосибирск, было сказано, что получим в Москве. Не прошло и двух минут как нам сообщили, что рейс на Москву задерживают на два часа…ах да надо сказать, что летели мы «Трансаэро». Задержка рейса – было неприятно, но сильно нас не волновала, мы готовились к хорошему отпуску, и это казалось мелочью…. Попав в самолет, с общей задержкой в 2,5 часа, мы были счастливы. Но на подлете к Москве…мы вдруг понимаем, что наш самолет на Барселону вот-вот улетит. Так как по необъяснимой причине транзит багажа, не возможно было сделать сразу на Испанию, нам предстояло еще получить багаж и зарегистрировать его в Москве. Как оказалось дальше, это было все же не так плохо.

Но наши приключения только начинались. Спустившись с самолета, мы судорожно ждали багаж, понимая, что время отлета второго самолета сокращается неумолимо. 40 минут-30-20, а багаж все не отдают. Народ начинает нервничать, нас таких счастливчиков было 126 человек. Ни одного представителя Натали Турс не было и в помине, как не старались мы их найти. Подойдя к сотрудникам аэропорта, с уточняющим вопросом, где наш багаж? Нам сообщили радостную новость - так как самолет задержался, багаж будут выдавать после всех прибывших рейсов на данную минуту. На наше изумление, что нам надо попасть в самолет на Барселону, спокойно сообщили, что на него посадка уже закончена, и он отъехал от трапа… и нам после получения багажа необходимо пройти к представителю авиакомпании для дальнейшего разъяснения. У менее спокойных попутчиков, помаленьку, начинался нервный тик. Получив, все же багаж, мы пулей рванули искать представительство Трансаэро или Натали Турс. С трудом отыскав стойку Трансаэро, и обратившись к девушке с вопросом, что мы с такого-то рейса и должны попасть на стыковочный рейс на Барселону, нам без капли эмоции сообщили, что знать нас не знают и самолет уже улетел. Только цифра 126 человек, заставило сотрудницу Трансаэро заглянуть в компьютер и сказать нам номер стойки регистрации. И вот опять с чемоданами мы бежим через весь аэропорт…. Ух сели в самолет. И мы были счастливы уже и этому…. Те люди, которые уже не первый час сидели в самолете и ждали нас, как то странно косились.

Прилетев в Испанию и забрав свои чемоданы, мы увидели представителя Натали Турс!!! Счастью нашему не было предела. Далее прекрасный отдых в Испании, но о нем в другом месте и в другой раз…

Вечером, 14 июня, вернувшись с экскурсии, и находясь в предвкушении последнего дня валяния на пляже, неспешного собирания чемоданов и еще выполнения маленьких желаний, так сказать, отдыха от бешеного ритма экскурсий, на полу, в номере мы находим записку, о том, что вылет у нас перенесли на завтра (15 июня) и автобус в 8.40 утра. Слегка в шоке. Бежим и ищем отельного гида от Натали Турс. На наш вполне резонный вопрос «что это значит?», она спокойно отвечает, что не знает, ее дело было просто сообщить. Видимо, мы должны были спокойно, без вопросов собрать чемоданы и не думать, почему это у нас забирают день законного отдыха. Настояв на разъяснениях, нас соединили с представителем Натали Турс в Испании, как оказалось далее «ничего незнание» это в принципе характерно для Натали Турс. Так вот представитель Юлия, начала свой разговор со слов, что мы сами виноваты, что нам должны были сообщить еще в Москве, что путешествие у нас сокращено на один день и это мы ничего не слушали, а ей отрапортовали, что все туристы в курсе. Напомню, что по аэропорту в Москве мы бегали в поисках хоть какого-то представителя, но так его и не нашли…видимо не там искали. На просьбу назвать фамилию человека, который ей предоставил данную информацию, у нее была одна отговорка «представительство Натали Турс в Москве». Пять минут разговора и настаивание на конкретной фамилии выяснилось имя Андрей – зам. директор Натали Турс в Москве, по словам Юлии, но, к сожалению, фамилию дирекции она не знает. Далее картинка ее рассказа просто перестает клеиться. Если верить ее словам и всем сообщили, то зачем сейчас поднимать такой кипишь и эта странная записка под дверь в последний день. На резонный вопрос, почему так происходит, она начала жаловаться, что ей сегодня звонят все недовольные туристы и почему-то задают ей какие-то странные вопросы, а день вылета перенесли из-за отмены прямого рейса… Действительно, это ведь проблема туристов, что у Натали Турс произошла какая-то не состыковка. И что нас почему-то хотели отправить нелицензированным рейсом или авиакомпанией - не очень было понятно со слов Юлии. Далее последовали слова, что рейсы есть только на 15 и 17 число. На предложение, оплатить за собственный счет проживания до 17 и вылетать 17, пошли угрозы о том, что мы будем платить штраф за такие действия и выбираться из Испании за свой счет. Следующие слова были: «если вам не нравится, обращайтесь в суд», видимо, прям в Испании).
Смерившись с сей участью, мы начали в бешеном ритме покупать недостающие подарки и собирать чемодан, параллельно отменять все планы на завтра.
Утро 15 июня, продолжается полная неразбериха - у кого-то автобус отходит в 8.20, у кого-то в 8.40 (по словам вчерашнего гида), хотя все летят в Новосибирск через Москву. Попытки узнать хоть какую-то достоверную информацию у первого прибывшего автобуса - не удивили нас словами о незнании ситуации. Но надо отдать должное гиду, вошел в наше положение и позвонил в агентство, пытаясь разобраться.
Все же попав в автобус, мы наслушались большое множество аналогичных историй, о том как подобную записку подсовывали под дверь ночью или о том, что нам оказывается, еще повезло, потому что некоторым просто не сообщили о смене рейса и просто чуя, что-то неладное, туристы сами звонили гиду и им говорили о смене номера рейса. А некоторые узнавали об этом только в аэропорту, потому что подойдя с билетами на руках к стойки регистрации, им сообщали, что их нет на рейсе и пусть не задерживают очередь. Звонок в службу помощи, тоже не приводил к результатам, так как там отвечали, что не в курсе происходящего. Благо знание о существовании двух рейсов в Москву, помогло туристом найти себя на другом рейсе, пусть и отличном от указанного в билетах. А кто-то сам отказался от вылета на 16 июня и за СВОЙ счет купил билеты на 15 июня, что говорит о том, что билеты все же были на 16 число. В общем, дальнейший перелет в Москву и Новосибирск был аналогичен прилету, рейс задержали, пусть и не на два часа, опять бегали с чемоданами, опять платили за перевес в Москве, хотя изначально должны были лететь прямым рейсом, но мы были уже подготовленные и быстро ориентировались…

Итог. Отвратительная организация перелетов от Натали Турс. Абсолютная неосведомленность, внутри компании Натали Турс о сложившейся ситуации в новосибирском представительстве не знали, пока не позвонили туристы. Решение своих косяков за счет клиентов-туристов, так сказать, по пути наименьших затрат и наименьшего сопротивления. Так как тур. операторы изначально решили сократить день пребывания, а не воспользоваться поиском билетов у другого авиа перевозчика, раз они утверждали, что проблема в билетах на Новосибирск, однако почему-то мои знакомые спокойно вылетели из Москвы в Новосибирск, купив билет прям в день вылета 17 числа. И даже боюсь предположить, что же происходит на других направления данной компании, если с Испанией она стала работать раньше всех. Так что, летайте в Испанию, наслаждайтесь путешествием и внимательней выбирайте себе тур. оператора!!!

Полезная информация