Доброго времени суток всем читающим! Сегодня, 25.10.2016г, вернулся с дороги. Ночь застала нас с коллегой в с. У-Кокса. Для ночевки выбрали, о - ужас, эту гостиницу. Зашли, в холле тьма, освещение вывески "Администратор", работает телевизор, к которому обращено внимание сотрудника службы охраны. Поздоровались, как вежливые люди, поставили в известность, что мы приехали ночевать, прозвучало приветствие от администратора - Натальи. И далее каскад цен на номера. Выбрали - самый бюджетный, 650 руб человека, для сравнения, высказали свое мнение о гостинице в селе У- Кан, о цене и сервисе, ДАЛЕЕ реплика, главного сотрудника гостиницы - Охранника - "Можете ехать туда", на что я возразил, что уже поздно и далеко, уточнил, а как же бизнес, как же " Все для клиента", опять ответ секьюрити - "Нам за это не платят". Оформили документы, оплатили, идем дальше. Тьма преследует нас всю дорогу, понимаю, экономят на электричестве. При входе номер, спросили, а где тапочки, ответ Натальи - "нужно иметь свои". Вселились в номер №305, холодно, голодно, решили разогреть курицу, спустились к администратору, опять ШОК, за использование микроволновой печи на общей кухне, чтобы разогреть курицу - нужно заплатить 250 рублей, как будто мы попросили приготовить "рябчиков с ананасами". Из-за экономии средств - ели холодную курицу. Люди, прошу учесть, мое мнение при выборе этого бунгало. А сотрудникам, советую прочитать несколько советов по гостеприимству, и не забывать, что работаете в сфере ОБСЛУЖИВАНИЯ.