Заезд ребенка в лагерь начался с того, что при оформлении документов нам вежливо протянули список платных услуг, о которых ранее, при оформлении путевки, не говорилось. Не понятно, если эта услуга уже есть в лагере, то зачем за нее второй раз брать деньги... Далее нас отправили к медикам, которые на улице , не заводя детей в мед пункт, который был в шаге от них, начали осмотр детей, расплетали волосы, заставляли девочек на улице при всех поднимать платья (скажу, что третий сезон начался с резкого похолодания), все это видеть было неприятно. В ужасно холодном отряде нам досталась сломанная тумбочка, обещали вызвать ремонтника и починить. Милые вожатые сразу начали говорить, что телефоны они забирают, на каком основании - не понятно. Я категорически не разрешила это делать и как потом оказалось, была права. Оказывается, что у детей пропадают пакеты с лайт фудом , а проще говоря с той едой (соки, печень, конфетыи др), что родители передают своим детям, когда приезжают проведать. Сначала дочь звонила и сказала, что пакеты забрали вожатые, на следующий день, сказала, что им не дают эту еду, потому что они себя плохо вели в тихий час. Еще через день, ребенок в слезах звонил и сказал, что никаких пакетов у вожатых больше нет - они пропали. Осталось ровно половина от всего отдыха , видимо придется забрать ребенка