В 2021 году взял конный тур 7 дней лета, к горам и лошадям претензий нет. Однако на вопрос, почему бы в столовой не повесить карты конных маршрутов в ответ почувствовал нервное напряжение, формальный ответ - всё есть на сайте. В горах интернет не берет, но по возвращении домой решил посмотреть на карте где же мы все-таки были. Оказалось, что реально мы прошли не тем маршрутом, который был обозначен на сайте. По маршруту на сайте мы должны были идти 7 дней все время вперед каждый день по новым местам, огибая большую петлю. Ровно за это и были заплачены деньги. Однако по факту один день мы шли назад по уже пройденным местам и один день стояли на месте. Таким образом маршрут был здорово срезан и те два дня были скучными и ощущалось что-то не то. При разборе полетов руководство Амаду признало, что действительно мы шли не тем маршрутом, который был заявлен и за который было заплачено. Объяснялось это просто: конюхи, которых поставили на маршрут типа не очень знали тропу и пошли как им было удобно.
В результате всё, что могли предложить в Амаду - это 5% скидка на следующий тур. Меня бы устроило вернуть деньги за два дня, когда мы топтались на месте и шли назад по знакомым уже местам. Я заплатил за 7 дней новизны, а получил только 5. В моей просьбе мне было отказано, какого-либо контракта с фирмой Амаду составлено не было и в суд обращаться я не стал. Вместо этого решил написать этот развернутый отзыв.
Полагаю, что такое у них уже и раньше случалось.
Кому-то повезло больше, кому-то достались более ответственные провожатые, но хозяева фирмы не захотели взять на себя ответственность и получить довольного клиента, это их выбор. Если не боитесь, смело покупайте там тур, но риск получить криво оказанную услугу за свои деньги реально существует.
Особенно меня умилило последнее письмо в нашей переписке, дословно там было сказано "мы ничего не можем сделать", как брать деньги - тут проблем нет, а как вернуть небольшую, совсем небольшую часть денег назад - это реально большие проблемы.
Жадность сильнее порядочности. Надеюсь отзыв поможет избежать нежелательных эмоций от летнего отдыха, а Амаду надеюсь пересмотрит свое отношение к клиентам и будет уважать каждого и бороться за свою репутацию, на которой пока есть пятно.