Чем гостиница "Новосибирск" и может привлечь, так только расположением. В остальном - полный атас!
Гостиница - "совок", сервис отстойный. Бронировали для наших партнеров номера в этом "отеле" пару лет назад, потом по объективным причинам ушли в другую гостиницу. Тут как кризис грянул, начали звонить и рассказывать, какая она хорошая. Типо сменился владелец, был проведен капитальный ремонт, выдержан американский стиль, бронируйте у нас и дадим скидки и.т.п.
Мы и решили посмотреть американский стиль. Внешне действительно подкорректировали, но персонал как был, так и остался: ресепшн об английском языке слышал только в школе. На мою просьбу посмотреть, заселился ли гость, ответили, что не знают. Я обалдела! Как так гостиница не знает, проживает ли у них конкретный человек! (У меня сотовый сел, дозвониться до него сама не могла). Лифт можете вообще не ждать, он не приедет!) На 22-этажное здание - 3 лифта, 2 из которых не работают. Брали 2 категории номера, разница между которыми составляла около 2500р. Как оказалось, разница только в деньгах, номера одинаковые. (гостиницы видела разницу в 2500р. в плазме в одном номере и обычном телевизоре в другом. Пипец!)
Вообщем, мне так стыдно было перед руководством... чего я только от него не наслушалась.... Написала на имя директора гостиницы письмо, полный игнор! (Хотя уточнила у секретаря, что оно дошло и было передано).
Рыба всегда гниет с головы!
Больше мы в гостиницу "Новосибирск" ни ногой!!!