Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Авиакомпания Nord Wind отзывы

  • guru

    Сообщений: 3838

    были. даже два.

  • guru

    Сообщений: 5090

    В ответ на: не помню, чтобы ту-204 у С7 были
    А они были

  • guru

    Сообщений: 7514

    не помню, чтобы ту-204 у С7 были Были, были,(Тоже с невероятной помпой его покупали) Довелось полетать на сием чуде природе в начале его карьеры. Когда оно 7 часов летело в Дубай, со своей командой техников, 7 часов там чинилось и только после этого отправлялось домой. Но, ради справедливости, должна сказать, что механики той же, Сибири, кому удалось на этом самолете поработать до сих пор на него молятся и говорят, что надежнее и лучше еще не придумали именно в плане летных качеств. Хотя, пассажирам и не просто на нем порой приходится, особоенно тем, кто не знает про крайне шумный у него туалет, первые полеты это была просто жесть))) Потом научились вовремя выскакивать.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • veteran

    Сообщений: 1681

    спасибо за инфу, видимо, недолго они были или мало летали из новосиба
    а самолет и правда хороший, в свое время даже революционный - жаль, не "доведенный", развалили туполевское КБ... ну это так, к слову

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: жаль, не "доведенный", развалили туполевское КБ... ну это так, к слову
    Мне тоже :хммм: :agree: . Теперь на ред-винг отрываюсь, а что делать остается :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • veteran

    Сообщений: 1681

    на А-380 "оторвитесь" у Эмиратов:миг:
    204-й 20 лет назад был новым...

  • guru

    Сообщений: 7514

    А меня в Эмираты не пускают, я ещё маленькая :смущ:. Ну и жаба, конечно, душит, отдавать за билет 700-800 баксов, если чартером можно за 300-400 :улыб:.
    А во всякие Тайланды, Сингапуры ,куда они с пересадками летают меня не тянет, так что подожду пока 380-й на Мск-Нск поставят :biggrin: :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • veteran

    Сообщений: 1681

    В ответ на: подожду пока 380-й на Мск-Нск поставят :biggrin: :миг:
    долго ждать придется... разве что все а/к скинутся и объединят свои рейсы н-ск - москва в один :ухмылка:

  • old viper

    Сообщений: 27620

    Dino_Barren пишет:
    В ответ на: не иначе как быдловозом эту авиакомпанию назвать не могу
    рыгачка не убирается. стюардесы хамят. рейсы задерживаются на три часа, туалеты не убираются.
    реальный скотовоз.
    первый и последний раз.
    а кому-то нравится ибо дёшево.

  • activist

    Сообщений: 101

    Господа я рад, что летаю с нытиками, различными бортами. Они летают в быдловозах, мне похоже везет, летаю в нормальных условиях, значит мы не пересекаемся, хотя а/к те же. Недавно слетал на Пхукет впервые NW. До этого, старался выбрать другие а/к исходя из негативных отзывов о NW. Но пришлось слетать ими, с билетами была напряженка, или мне повезло, или тот негатив что собран, просто утрированные фантазии, обиженных на жизнь людей. В жизни полетал очень много, Аэрофлот СССР, S7, Уральские, ТрансАэро, Вим, Qantas, JAL, AA, Singapore AL, на ВС от АН2 до ИЛ86, B737-747-767 и различные айрбасы. Летал и первым и бизнесом, но в основном конечно экономическим. По расположению мест на борту, на NW B757-200 были нормальные кресла, промежуток между рядами приемлемый, на S7 767-300ER OVB-BKK прошлый 2010 год было теснее, на ТрансАэро B737 Нск-ДМД июнь 2011 было просто ужос, но на то и самолет, в тесноте да не в обиде. В остальном: бригады бортпроводников понравились на Qantas и Сингапурских. На остальных ничего примечательного, у NW не лучше, не хуже чем на других постсоветских. Свежесть салона, у зарубежных, что я летал, салоны посвежее, у отечественных на убитый салон попадал у всех которыми летал. NW слетал две недели назад, Кемерово-Пхукет, туда борт свеженький, назад убитый салон, задержек небыло, назад вылет перенесли на три часа вперед, о чем за день предупредили. Профессинализм пилотов могу оценить, как пассажир, на четыре. При посадке в Кемерово не понравились частые торможения и разгоны в воздухе. В остальном турбулентность умеренно, резких маневров небыло.
    Резюме: NW по расположению кресел в моем случае не отличался от JAL и Qantas. На Qantas B767, рейс Токио-Аделаида, продолжительность порядка 10 часов, расположение тоже 2+4+2. По бортпроводникам троечка как и у всех отечественных, по парку самолетов троечка как и все отечественных, по профессионализму экипажа четыре. По поддержанию порядка на борту, на драки и инценденты не попадал ни разу. Так что могу поставить пять.

    Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: Господа я рад, что летаю с нытиками, различными бортами. Они летают в быдловозах, мне похоже везет, летаю в нормальных условиях, значит мы не пересекаемся, хотя а/к те же.
    Такая же фигня, А/К одинаковые, но меня в 90% случаев все устраивает, а как отзывы почитаешь - в пору за голову хвататься :biggrin:
    В ответ на: на ТрансАэро B737 Нск-ДМД июнь 2011 было просто ужос,
    угу, у них на 737-500 просто зверская компоновка. Единственный раз в жизни у них словила приступ клаустрофобии на этом борту, когда не смогла даже встать с сидения настолько мало места было, хотя я в общем-то весьма скромных габаритов :biggrin: . А в целом на рейсах Мск-Нск, у них все отлично проходит, в чартерах они, конечно, уступают другим А/К :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • junior

    Сообщений: 1

    Летали семьей в Таиланд рейсом Екатеринбург-Бангкок-Екатеринбург, туроператор – Пегас Туристик. В Бангкок летели самолетом Боинг – 767-300. Задержки рейса не было, но был перенос рейса на 2 часа позднее, о котором уведомили заранее на 2 дня. Долетели за 8,5 часов. Самолет был стандартный, не переделанный под увеличенное количество пассажиров, т.е. рядов кресел было 2+3+2.
    Нареканий к экипажу нет. Пару туристов пытались во время полета открыто употреблять алкоголь, но им сказали бутылки убрать. Один из пассажиров не выполнит требование, у него стюард ополовиненную бутылку коньяка изъял. Еще одна пассажирка при стюарде вскрыла пакет с алкоголем из ДьютиФри. Он сделал ей замечание, она проигнорировала его. В итоге при выходе из самолета в Бангкоке ее не выпустили из самолета и вызвали полицию.
    Назад у нас был самолет Боинг-757-200. Вылет был запланирован 16 ноября. Регистрация была вовремя, сели в самолет без приключений. Но самолет не взлетел, что-то сломалось. Мы посидели в самолете минут 15 и нас отправили обратно в аэропорт. В международной зоне нас продержали всего около 1 часа, нам всем сразу выдали талоны на питание на 250 бат, которые можно использовать в любой кафешке в аэропорту. Примерно через час сообщили, что самолет отремонтировать не получится и гиды Пегаса повезли нас всех в Бангкок в 2 разных отеля. Нас разбили на 2 группы, примерно по 100 человек на отель. Эти же гиды нас быстро оформили в отеле, заполнив за нас все документы. Отель был 5*, утром нас покормили завтраком, сказали, что обед тоже будет тут же в отеле. В итоге накормили и завтраком, и обедом, и ужином. Прошла информация, что авиакомпания вышлет другой самолет, но самолет из России не вылетел. В результате мы остались ночевать еще на ночь. Из отеля мы выехали 18 ноября в 6 часов утра. В аэропорту нам снова дали талоны на питание по 250 бат. И по расписанию мы вылетели 18 ноября в 08-30 вместо 16 ноября в 18-30. Кстати, самолет был уже другой (кто-то из пассажиров сказал, что запомнил номер сломанного самолета, а у этого номер другой..Тот так и не отремонтировали.
    Мы все 100 человек практически никто не огорчился, даже особых ворчаний не было, хотя многие потеряли билеты из Екатеринбурга, кому было дальше ехать. Мы, например, потеряли билеты на поезд, пришлось покупать новые.
    В другой сотне пассажиров, которых разместили в другом отеле, был один паникер, который очень ругался, что рейс отменен. Дома у него срывалось подписание какого-то договора на много миллионов. Он паниковал. Хотя, мне кажется, это просто понты. Если он серьезный предприниматель, что у него есть замы, помы, доверенные лица и т.д. Перед отлетом в отпуск он должен был побеспокоиться о ситуациях с задержками, болезнями и т.д. В крайнем случае есть телефон, интернет.
    В полете экипаж вес себя стандартно. Пледы лежали на каждом кресле. По запросу выдавали подушечки. Пить в самолете уже никто не пил. Обратно летели с посадкой на дозаправку в Чимкенте (Казахстан), так что весь перелет занял 10,5 часов. При дозаправке нас из самолета не выпускали. Дозаправка заняла примерно минут 40.
    Командир экипажа у нас был Авдеев (его имя забыл). Летел и сел мягко. Спасибо ему. Ну и Пегасу тоже.

  • activist

    Сообщений: 444

    В ответ на: В полете экипаж вес себя стандартно. Пледы лежали на каждом кресле.По запросу выдавали подушечки.
    Пледы на каждом кресле ?? Это сейчас так на чартерах принято ?
    Или на длинных чартерах так всегда было?

  • activist

    Сообщений: 169

    На сутки задержали вылет в Бангкок сегодня, узнали почти у порога. Ненавижу Северный Ветер, украли день долгожданного отдыха!!!

  • activist

    Сообщений: 169

    из Бангкока не может вылететь самолет по техническим причинам

    Исправлено пользователем lora659 (21.12.11 21:16)

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: Ненавижу Северный Ветер, украли день долгожданного отдыха!!!
    А, не, ну на неисправном-то самолете ,вам было бы лететь намного приятнее :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 169

    Ваше замечание неуместно - всем, без исключения, приятнее летать на исправных самолетах.

  • activist

    Сообщений: 444

    Вполне уместно.
    Что вы хотели от чартерной компании, если вероятность задержки существует и у регулярных рейсов?
    Если прямо ненависть, так сдайте билеты, летите любимыми перевозчиками

  • activist

    Сообщений: 169

    Не входит NW в число любимых перевозчиков, но не всегда есть возможность выбора авиакомпании, а насчет сдать билеты - спасибо за ценный совет

  • experienced

    Сообщений: 708

    Можете еще и туроператора "поблагодарить", что заранее не узнали и не предупредили. У нас тоже рейс задержали, но предупредили об этом утром и мы провели еще день в Паттайе. За гостиницу не доплачивали.

    Ну а так-то можно почти все авиакомпании постепенно начать ненавидеть. Вон в Европе постоянно забастовки и люди сутками сидят в аэропортах. Вообще лучше не портить себе и другим нервы и быть оптимистами. Представьте, что самолет мог разбиться, но благодаря отвественности техников не разбился и цена Вашей жизни всего-то сутки в аэропотру.:миг:

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: Ваше замечание неуместно.
    Да что вы говорите, а сообщать о вашей ненависти к авиакомпании на весь форум просто верх такта :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: Представьте, что самолет мог разбиться, но благодаря отвественности техников не разбился и цена Вашей жизни всего-то сутки в аэропотру.:миг:
    Да у человека фантазии на такое развитие событий не хватает, по ходу.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 169

    Я высказала свое мнение, а вы можете дальше фантазировать ход событий, тактичная форумчанка. Всем удачных полетов, а я надеюсь, что ответственные техники починят самолет, NW обновитавиапарк и прекратит многочасовые задержки рейсов, туроператор выплатит компенсацию и мы будем писать только восторженные и благодарные отзывы!

  • junior

    Сообщений: 6

    Летали 30 октября 2011 года на Пхукет, улетели вместо 3 часов ночи в 11 часов дня, то есть украли день отдыха, как нам сказали попутчики, обычная практика для чартеров и Пегаса в том числе. в самолете кормили нормально, но самое ужасное что кресла напиханы так ,что сидет просто не возможно. сидели 2+4+2. Мы сидели на двух рядом креслах, ручка кресла между сиденьями кресел не заходила. коленки упирались впереди стоящие кресла. Муж хоть и среднего роста вынужден сидет выставив коленки в проход, где носились детки.
    Мы попали на детские каникулы, был просто кошмар с детьми!!! НОСИЛИСЬ ПО проходам сбивая все, родителям в основной массе до фанаря! Летели с грудничками по 2- 6 месяцев! родители наверно не успеют больше отдохнуть в своей жизни, потому что с этой же ватагой детей мы летели обратно. НЕ БЕРИТЕ ПУТЕВКИ РЯДОМ СО ШКОЛЬНЫМИ КАНИКУЛАМИ, ИНАЧЕ 8 ЧАСОВ ПОЛЕТА ПОКАЖУТЬСЯ КАТАРГОЙ И ВЕСЬ ОТДЫХ НА СМАРКУ.

  • old viper

    Сообщений: 27620

    В ответ на: NW обновит авиапарк и прекратит многочасовые задержки рейсов, туроператор выплатит компенсацию
    В Деда Мороза Вы тоже верите? :umnik:

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: Я высказала свое мнение, а вы можете дальше фантазировать ход событий, тактичная форумчанка.
    Вы очень добры, без вашего позволения, боюсь не справилась бы :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: Летали 30 октября 2011 года на Пхукет, улетели вместо 3 часов ночи в 11 часов дня, то есть украли день отдыха, как нам сказали попутчики, обычная практика для чартеров и Пегаса в том числе.
    Да, это обычная практика, особенно для чартеров Пегаса, даже в этой теме это уже неоднократно обсуждалось. Я, дабы не портить себе нервы и отдых Норд Виндом просто не летаю и Пегасом не отдыхаю, соответственно, проблем таких не имею, поэтому, мне не понятно, почему возникает возмущение и недовольство, если человек сознательно выбирает данные рейсы и ТО :dnknow: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 169

    Ага, может поможет сегодня улететь, а лучше сразу, как в сказке - раз и Таиланде! :santa1:

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: а я надеюсь, что ответственные техники починят самолет, NW обновитавиапарк и прекратит многочасовые задержки рейсов, туроператор выплатит компенсацию
    Да сейчас, НВ уже побежал выполнять ваши пожелания, теряя тапки :rofl: . Хотите во время, на полностью исправном судне, со свежим и удобным салоном, с выбором блюд а ла кард, да еще и с компенсацией в случае задержки, вперед и с песней к Сингапурцам, Эмирейтс, и Этихад, уверена, они будут рады принять вас у себя на борту, но будет дорого. А за 3 копейки, придется потерпеть, порой, даже несколько чаосв, в накопителе.
    Вы сейчас напоминаете человека, который купил билет на междугородний автобус и очень удивляется, а чего-то в нём СВ нет :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • activist

    Сообщений: 169

    Топик завели, чтобы оставить свое мнение о конкретной авиакомпании, а кто сознательно ей не летает (но очень зачем-то интересуется) , что вы здесь хотели найти? И почему я не могу выразить свое возмущение или это книга отзывов от благодарных пассажиров?Ладно, всех с НГ, пойду звонить в аэропорт, так и не сообщают точное время вылета.

  • activist

    Сообщений: 169

    Вы мои 3 копейки не считайте, богатая форумчанка, может ваша злость зашкаливает оттого, что у вас на данный момент нет билета на рейс любимой авиакомпании? Больше с вами не желаю вдаваться в полемику.

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: Больше с вами не желаю вдаваться в полемику.
    Ага, я заметила :biggrin: .

    В ответ на: Вы мои 3 копейки не считайте,
    Ну вот сами и сказали, что за путевку отдали 3 копейки ,а хотите, что бы все во время и по первому разряду :шок: .

    В ответ на: может ваша злость зашкаливает оттого, что у вас на данный момент нет билета на рейс любимой авиакомпании
    Девушка, злость у вас, да еще и приправленная агрессией, я же спокойно выражаю свое мнение :миг:. Любимой авиакомпании у меня пока не случилось, а вот билеты есть, даже несколько, правда, ума не приложу, почему вас их наличие интересует :dnknow: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: Топик завели, чтобы оставить свое мнение о конкретной авиакомпании, а кто сознательно ей не летает (но очень зачем-то интересуется) , что вы здесь хотели найти?
    А мне знаете ли жизнь интересна, во всех её проявлениях, например, очень любопытно, что заставляет людей летать ненавистными им авиакомпаниями :dnknow: . Действительно, очень интересно. Я вот не люблю Аэрофлот и имею некоторый зуб на а\к Сибирь, так я ими и не летаю, или только в случае краааайней необходимости.

    В ответ на: И почему я не могу выразить свое возмущение или это книга отзывов от благодарных пассажиров?
    Почему не можете? :dnknow: Вам разве кто-то запрещает? Просто выглядите со своим возмущением глупо, но это уже ваше право. :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • v.i.p.

    Сообщений: 17991

    В ответ на: Я вот не люблю Аэрофлот и имею некоторый зуб на а\к Сибирь,
    Я тоже их не люблю, но объективно на данный момент Аэрофлот лучшая а/к в России, а прямые рейсы в европу есть тока у S7, так что местами без альтернатив. Ну и когда надо лететь в ДМД, то уж лучше S7 чем непонятным ак. Трансаэро на внутренних линиях тоже очень поганенько себя ведут.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • guru

    Сообщений: 7514

    Какзик, создавайте отдельную тему о плюсах и минусах различных а/к. Буду биться за трансов и ютов :улыб:.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • veteran

    Сообщений: 2193

    В ответ на: что заставляет людей летать ненавистными им авиакомпаниями
    ну если человек первый раз полетел? точнее еще не может вылететь, но уже полон ненависти в связи со сложившимися обстоятельствами

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: ну если человек первый раз полетел? точнее еще не может вылететь, но уже полон ненависти в связи со сложившимися обстоятельствами
    Слушайте, ну я могу понять, самолет рухнул, погибли близкие, в результате, человек ненавидит определенную авиакомпанию/самолеты/всю воздушную инфраструктуру. Но из-за одной задержки испытывать столько негативных эмоций, ИМХО, только впечатления от отдыха портить себе и настроение. Это нормальная, рабочая, хоть, и неприятная, но совершенно не критичная ситуация, чего из-за неё кого-то ненавидеть, мне не понять. :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • veteran

    Сообщений: 1681

    В ответ на: создавайте отдельную тему о плюсах и минусах различных а/к. Буду биться за трансов и ютов :улыб:
    будет очередная бессмысленная тема "а/к X" vs "а/к Y" из серии "что лучше - мерседес или бмв, турция или египет или тайланд"... :ухмылка:
    выбор можно делать, когда есть и время и бабки, при отсутствии хотя бы одного из вышеперечисленного выбора уже нет

  • veteran

    Сообщений: 2193

    если вы настолько спокойны, что когда вам говорят "ваш рейс отложили неизвестно насколько, но не меньше суток, ждите" вы радостно - "о, норм. пойду телик посмотрю", то вам можно только завидовать)))
    про ненависть же сказано на эмоциях. в ту конкретную секунду человек был зол и полон ненависти, потом отойдет и будет просто недолюбливать. потом еще отойдет и может и снова полетит.

    негативные эмоции в ответ на сломанные планы - нормальная реакция организма, по-моему) ненависть как и любовь иррациональна)

  • guru

    Сообщений: 3838

    во, еще новость сегодня на нгсе появилась
    http://news.ngs.ru/more/274357/

    "21 декабря в самолете авиакомпании «Северный ветер», летевшем из Пхукета в Новосибирск, обнаружилась неисправность.

    Как сообщили в правоохранительных органах, по предварительной информации, во время полета в «Боинге-767-300» обнаружилась «неисправность в управлении механизации крыла».

    Несмотря на неполадку, в 17:00 по местному времени самолет благополучно совершил посадку, сделав перед этим несколько кругов над городом.

    На борту самолета было 7 членов экипажа и 115 пассажиров. Информация о пострадавших не поступала."

  • v.i.p.

    Сообщений: 17991

    В ответ на: "ваш рейс отложили неизвестно насколько, но не меньше суток, ждите" вы радостно - "о, норм. пойду телик посмотрю", то вам можно только завидовать)))
    Не, ну а че делать то? сидеть нервничать и психовать дальше?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: если вы настолько спокойны, что когда вам говорят "ваш рейс отложили неизвестно насколько, но не меньше суток, ждите" вы радостно - "о, норм. пойду телик посмотрю",
    Ну а как еще на задержку реагировать :dnknow: . Ну да, обидно терять день, два из отпуска. Но повлиять-то на ситуацию все одно не можешь. А уж тем более если сидишь дома на диване, ну и чего психовать-то :dnknow: ? В накопителе сидеть значительно тяжелее. Ну и тем более понимаешь, что ни одна а/к не преследует цель - задержать рейс, и совершенно точно делает все возможное, что бы выпустить его в максимально короткие сроки, ну так и чего :dnknow: .
    ЗЫ: А может, я просто в свое время насиделась в портах до посинения и к задержкам в какой-то момент стала равнодушна. Чего нервничать-то все одно самолет от этого быстрее не полетит. :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • veteran

    Сообщений: 2193

    на форум ходят, видимо, исключительно воспитанные, толерантные и терпеливые люди) кто эти психопаты, что выясняют отношения в портах - не представляю)))

    Ёлочка, ну вы правы бесспорно. но это логическое объяснение, которое на человека "на взводе" не действует. если вы все понимаете и не трепите себе нервы - это замечательно. а если человек так не умеет, то он и предупреждает таких же как он, что с норд виндом нервотрепке быть. ахтунг, не летайте, если нервы не стальные. все дела.

  • guru

    Сообщений: 7514

    В ответ на: то он и предупреждает таких же как он, что с норд виндом нервотрепке быть. ахтунг, не летайте, если нервы не стальные. все дела.
    Ну да, я понимаю :улыб: , только, от нервотрепки для пассажиров, ни одна авиакомпания не застрахована. Даже самая-самая безаварийная и пунктуальная. Какой ни будь вулкан "стрельнет" или "дождик проливной" в конце декабря будет и привет - ахтунг готов.:улыб:
    И тут так же: закрылок - ёк и всё, приехали. Тут уж по логике надо не на норд винд бочку катить, а на боинг, сразу :миг:. Чегой-то у них крылья ломаются - а я сутки вылететь не могу!

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • old viper

    Сообщений: 27620

    В ответ на: Тут уж по логике надо не на норд винд бочку катить, а на боинг, сразу :миг: . Чегой-то у них крылья ломаются
    Ага, а если Вам в магазине просроченный товар продали, то претензии надо предъявлять не магазину, а производителю - че это у них товары портятся. :улыб:

  • guru

    Сообщений: 7514

    А як же шь :biggrin: .
    ЗЫ: Тут просто столько возмущений в адрес Нордов было, а в адрес боинга, который сломался, ни одного. Вот я и предлагаю развить мысль, так сказать :biggrin: . Потребовать с корпорации боинг деньги за не проведенные в Тае сутки :rofl:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • junior

    Сообщений: 3

    Летели на Пхукет 17 декабря с задержкой 12 часов.Обратно с задержкой 20 минут.Багаж остался в Тае.И это 31 декабря.......Народ был из Алтая,Красноярского края. Я забирал 1 января .Почему-то висела бирка Гонконгских авиалиний.

  • activist

    Сообщений: 444

    Из тая в пхукет досылали багаж другой а/к, поэтому багаж заново обрабатывали и повесили бирку а/к.

  • junior

    Сообщений: 3

    Багаж был из Пхукета в Новосибирск.Зачем-то сломали маленький висячий замок и вскрыли оба чемодана.

  • junior

    Сообщений: 16

    Летали в августе 2011. Туда - задержка часов на 8, обратно - на 8 часов раньше отправили. Итого украли 16 часов отдыха :зло:
    Еда даже на мой непритязательный вкус далеко не фонтан. :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: