Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Местный туризм. Алтай /

Сублимированные овощи для похода

  • member

    Сообщений: 40

    Здравствуйте, Восходители, Водники, Походники и иные Путешественники.
    Задача такого характера: хотим разнообразить рацион в походе в Хакассию супами, но свежие овощи прям очень не хочется тащить - и тяжелее и попортится часть за время похода.
    Может быть кто-то знает, где можно организованно купить сублимашки овощные, хорошего качества и не оптовыми объёмами(не по 15 кг. в упаковке, а, хотя бы уж по 5кг.)?
    Буду крайне благодарна за явки и пароли в этой области ;-)

  • guru

    Сообщений: 4660

    Как вариант:
    http://www.galagala.ru/catalogue/node121/unnode240/

    Цены, конечно, впечатляют, особенно если говорить про 5кг:улыб:
    Но с другой стороны все они сублиматы дорогие.
    Мы брали мясо, масло и еще какую-то хреньку, не помню - все качественное, достойное, хотя специфика вкуса есть

  • experienced

    Сообщений: 798

    Мы сами сушим в походы морковку , лук, картофель, свеклу и мясо в том числе, сухари тоже сушим сами (вкуснее и дешевле чем покупные). Используем для этого сушилку Zelmer например вот (или сами гуглите)
    http://e96.ru/kitchen_appliance/small/sushilki_dlja_ovoshhejj_fruktov_gribov/zelmer-36z011?utm_source=mixmarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=mixmarket-nsk
    думали про галагала, даже пробовали в каком то походе их мясо, качество понравилось но это в разы дороже.
    А вообще сушить можно практически все, в том числе и фрукты.

    Если нет сушилки можно использовать духовку (вроде олдскулы так и делали:улыб:) но там есть свои ньюансы.

    все ашипки и очепятки зделаны намеряно

  • activist

    Сообщений: 357

    Я покупал сушеные овощи от приправыча - смесь перцев и морковь-лук. По соотношению вкус\цена\геморрой - отлично. Не знаю сколько вам нужно человеко-дней нам на 27 ч\дней хватило по пачке (100гр вроде ) того и другого чтобы добавлять в супы, каши и пироги.

  • veteran

    Сообщений: 1480

    Про гала-гала вам уже написали, но да, большими объёмами дорого.
    Зато можно выборочно ими дополнять. Например, в этом году наше открытие - сублимированный бульон (у них же). Можно делать самим, возможно дешевле выйдет, но трудочасы и иные затраты вряд ли вас обрадуют, и результат без опыта непредсказуем.
    Бульон выходит достаточно экономично, он ведь водой разбавляется. Куриный - специфический, но на 4-ку потянет, а вот говяжий - на 5! Лёгкий, питательный, при горняжке, когда ниче не лезет в горло - само то. А если с хлебцем и кусочком сыра - вообще улёт. Вместо обеда - отличный вариант. там вроде 50 гр в пачке на 10 порций, но можно и сильнее растягивать- мы на кружку всем по столовой ложке и вперёд)))

    Еще находка - это опыт мы переняли у друзей из турклубов Ювента, Арго: галеты в вафельнице вместо сухарей. Покупаете вкусный хлеб (какой нравится), лучше менее плотный - я брала докторские батоны, можно нарезные. В общем те, которые при минимально весе пышные. Их на ломтики по 1,5-2 см. режете. А дальше вафельница - она и поджаривает слегка и прессует - давить сильно! Коэф. усушки не так велик по массе, как у сухарей в духовке - максимум 30% влаги уходит, зато объём у сухарей вообще не уходит, а у галет в вафельнице - в разы! Это очень круто. И вкусно. И не ломаешь зубы, как о сухари...

  • member

    Сообщений: 40

    Благодарю за ответы!
    Особенно интересно про сушилку, только интересен также опыт: не портятся ли в походах потом овощи домашнего сушения?

  • experienced

    Сообщений: 798

    В ответ на: не портятся ли в походах потом овощи домашнего сушения?
    нет, не портятся, но необходимо упаковать в пластиковую тару , которая плотно закрывается во избежание попадания влаги в процессе транспортировки.

    все ашипки и очепятки зделаны намеряно

  • activist

    Сообщений: 357

    В ответ на:
    В ответ на: не портятся ли в походах потом овощи домашнего сушения?
    нет, не портятся, но необходимо упаковать в пластиковую тару , которая плотно закрывается во избежание попадания влаги в процессе транспортировки.
    Вот кстати следующий вопрос. Для продуктов покупал пакеты с зип-лок. Но ширпотреб сделан из тонкого пэ и защелка так себе. Может кто посоветует где купить получше (прочнее пакет, надежней защелка), чтобы можно пощупать и не 1000 шт за раз.

  • veteran

    Сообщений: 1541

    Неплохие, ИМХО.

  • activist

    Сообщений: 357

    Спс, попробую. Веселенькие опять же.

  • veteran

    Сообщений: 1550

    наш прекрасный завхоз практикует разные методы. но один из них - порционная упаковка в N слоёв (N>>1) пищевой плёнки. получается очень компактно, и достаточно герметично (транспортировка по пещере, в негерметичных мешках, которые по ходу валяются в ручье и глиняной жиже). и да, он умеет сушить овощи и мясо. я уже много лет кряду благоговею перед его мастерством и энтузиазмом. у него никогда ничего не портится (даже сало, забытое дома в холодильнике)

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

  • activist

    Сообщений: 357

    Пленка наверное неплохой вариант, но не ко всему подходит. К тому же лично меня она бесит поэтому будем икеевские пакетики покупать.

    Мясо вялить я сам умею и для варки и для еды меня устраивает. Могу похвастать если интересно

    А вот овощи как-то неинтересно, лучше приправыча я вряд ли сделаю. Из интересов в питании хорошее картофельное пюре ияичный порошок не знаю где купить.

  • experienced

    Сообщений: 911

    у приправыча выбор не ахти. самому же сушить можно всё, в т.ч. и картошку.
    давайте, хвастайте своей мясной технологией

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • activist

    Сообщений: 357

    Картошку проще в пюре взять если хочется. Хотя это спор о вкусе фломастеров.

    Мясо вот такое получается. Вначале хорошо, потом правда теряет влагу.

  • member

    Сообщений: 40

    Яичный порошок на СибЯрмарке хороший бывает, фасовка по 500гр. И сухое молоко-сухие сливки Zorka по 400гр., если вдруг надо, там же можно встретить. И ещё там есть грибы сушёные. :миг:
    Только лучше с утра приходить, а то часто к обеду все интересующие пункты заканчиваются.

  • activist

    Сообщений: 357

    А где именно на СибЯрмарке?

  • member

    Сообщений: 40

    Продуктовый павильон на Ярмарке, там же, где вход в Экстрим Фитнесс.

  • veteran

    Сообщений: 1550

    копался в старой почте (2011-й) в поисках совершенно иной информации, и наткнулся в собственное письмо:
    это смешно, но чистоозёрный мясокомбинат действительно продаёт сушёные
    овощи. но 1) оптом, минимальная доза - 1 мешок, 15кг. 2) их надо
    заказать, сделать заявку, и забрать когда привезут. 3) вот прямо
    сейчас нет человека, который этим занимается, приедет в понедельник (:

    тем не менее, на будущее может полезным быть:
    тел: 3553454
    адрес: пермитина, 24-А

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: