Туризм
  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    поезжайте в офис аэрофлота, там поменяют, офис находится рядом с немецким консульством - ориентир

  • smart casual

    Сообщений: 5899

    только Вам и по большому секрету! :secret:

    набираете федеральный номер Аэрофлота (8-800-444-5555) и под чутким руководством оператора все меняете в течение пары минут :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    в прошлом году надо было ехать в офис, а уральские меняли по телефону

  • experienced

    Сообщений: 806

    Телефон не поможет -в любом случае в течение 24 часов надо будет ехать в офис Аэрофлота и производить доплату за обмен билета. Так лучше уж сразу в офис!

    SB

  • smart casual

    Сообщений: 5899

    А вы почему не верите? :1:

    тогда поподробнее.
    Инструкция:

    1) Заходим на сайт Аэрофлота;
    2) Купить билет;
    3) Выбираем даты полета, ставим галочку "согласен", и жмем
    4) На следующей странице покажут опции билета. Тут внимательно смотрим на белом фоне в верхний левый угол и замечаем "мои бронирования" или "поиск бронирования";
    5) находим свое бронирование и пытаемся поменять на другую дату, вполне возможно потребует доплатить (оплата также по пластиковой карте)

    Все!

    Ну и это все действует, если билет на сайте покупался..... :yes.gif:

    Угу, сам так делал, ага! :спок:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS

  • experienced

    Сообщений: 806

    Если билет куплен через Мои бронирования на сайте Аэрофлота . то обмен возможен через сайт - -вопрос тогда в том - а зачем в этом случае вообще звонить в аэрофлот а не делать все через сайт?

    + второй вопрос -- обмен подразумевает фиксированный сбор от 1 до 2 т.р. за обмен в зависимости от маршрута полета + доплата до действующего тарифа, то есть выгоднее все равно осуществить возврат со сбором в 900 рублей и купить новый?

    SB

  • member

    Сообщений: 45

    В ответ на: А вы почему не верите? :1:

    тогда поподробнее.
    Инструкция:

    Спасибо, сегодня буду разбираться по вашей подсказке. А то ехать в офис- напряжно, в крайнем случае позвоню

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (26.12.11 23:15)

  • smart casual

    Сообщений: 5899

    В ответ на: Если билет куплен через Мои бронирования на сайте Аэрофлота . то обмен возможен через сайт - -вопрос тогда в том - а зачем в этом случае вообще звонить в аэрофлот а не делать все через сайт?
    а потому что, когда у меня первый раз такое приключилось я таки дозвонился до них, и получил инструкцию по телефону, куда и где нажимать (правда был не у компа). Ну и чтобы ТС не переживал/а сильно предложил ей сразу вариант с телефоном (да и писать долго было) :yes.gif:

    В ответ на: + второй вопрос -- обмен подразумевает фиксированный сбор от 1 до 2 т.р. за обмен в зависимости от маршрута полета + доплата до действующего тарифа, то есть выгоднее все равно осуществить возврат со сбором в 900 рублей и купить новый?
    конкретные цифры сейчас не озвучу. Помню, что доплачивал какой то сбор и все. Т.е. разница рублей 100-200 получается? я правильно понял расчеты? Ну готов человек за 100 рублей ехать до касс или нет, тут каждый решает сам, да и степень готовности (выраженная в рублях) тоже для каждого своя :улыб:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS

  • member

    Сообщений: 45

    Ну сделала я все по вашей рекомендации. Зашла на сайт, ввела всю информацию по обмену билета, оказалось это невозможно.Пришлось звонить по указанному тел 8-800 и тд. Да, изменить дату вылета они могут по телефону, но сумму штрафа 1000 рублей нужно увезти в офис на Красном.Короче, неудобно!!!

  • absolute traveller

    Сообщений: 16201

    В ответ на: Короче, неудобно!!!
    Ето ж нацпер. Привыкайте.

    следующее путешествие: Африка vs Океания
    п.5

  • activist

    Сообщений: 444

    В ответ на: то есть выгоднее все равно осуществить возврат со сбором в 900 рублей и купить новый?
    Надо учитывать, что возврат суммы на карту будет осуществляться примерно неделю (как повезет), а билет новый надо купить уже сейчас. Некоторые не могут себе такого позволить )
    Ну и еще от тарифа зависит, ведь по дорогим тарифам доплаты может и не быть. В общем каждую ситуацию надо рассматривать отдельно

  • activist

    Сообщений: 444

    В ответ на: но сумму штрафа 1000 рублей нужно увезти в офис на Красном
    в этом плане у зеленых лучше (может и у других компаний) - они могут доплату по телефону списать, нужно только данные карты продиктовать

  • smart casual

    Сообщений: 5899

    Слушайте, я чего то не понимаю, специально позвонил в НацПер, спросил, меня тут же отправили на сайт, сказали, что там все это сделаете. По карте доплатите до нужного тарифа :безум:

    На вопрос, по каким вообще билетам это можно сделать, был ответ:" Купленным на сайте Аэрофлота, находясь при этом в России".

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    а как же обещания аэрофлота, что билет можно сдать без штрафа

  • experienced

    Сообщений: 806

    А это и не штраф)

    Это комиссия за услугу по оформлению возврата билета!

    SB

  • activist

    Сообщений: 444

    В ответ на: Слушайте, я чего то не понимаю, специально позвонил в НацПер, спросил, меня тут же отправили на сайт, сказали, что там все это сделаете. По карте доплатите до нужного тарифа :безум:
    У НацПера на сайте всякое может быть. Бывает работает, бывает - не работает:улыб:

  • v.i.p.

    Сообщений: 17999

    В ответ на: нужно только данные карты продиктовать
    а что им ещё надо продиктовать?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • activist

    Сообщений: 444

    В ответ на: а что им ещё надо продиктовать?
    Фамилии пассажиров, номер брони и возможно маршрут:улыб:
    Вас как будто насильно заставляют диктовать. :dnknow:
    Если на сайте не реализовано, то только такой "быстрый" способ и остается. Оплачивал так премиальные билеты на с7, проблем не было.

  • забанен

    veteran

    Сообщений: 2402

    без проблем пользуюсь anywayanyday.com

    Liam!!!Big Booоооо For Man United!!!!!!!
    Mankunianec

  • member

    Сообщений: 28

    Хотим поехать с мужем в Испанию самостоятельно. Он оплачивает поездку, будет спонсорское письмо, тк я не работаю. И встал такой вопрос: как покупать билет в онлайн?
    У меня есть карта мастер-кард (рублевая), у него - только visa в евро. Мы выбрали Трансаэро. Если билеты будут куплены по моей карте, это где-то в билете будет отражено? И не придерется ли Испанский визовый центр к тому факту, что за меня пишут спонсорское письмо, а билеты покупаю я сама?
    Я понимаю, что вопрос дилетантский и даже смешной, но вообще первый раз с этим всем связываемся....

  • guru

    Сообщений: 3842

    не придерется. не важно по какой карте куплен.
    как покупать: выбираете даты, тарифы, количество билетов, нажимаете кнопочку "купить" или "оплатить" и заполняете все последующие формы. еще раз убедитесь, что вы на сайте трансаэро (ну или у кого вы покупаете).

  • activist

    Сообщений: 203

    Всегда оплачиваю все авиабилеты, отели и т.д. со своей карты, хотя являюсь домохозяйкой, а муж спонсором, вопросов никогда не возникало, ни в визовом центре Испании, ни в визовом центре Италии.

    Исправлено пользователем Silvery9991 (27.03.12 20:08)

  • activist

    Сообщений: 173

    Подскажите, пожалуйста. На кредитных картах имя VIKTORIYA, в загран. паспорте VICTORIA. При бронировании какой вариант указывать: как на карте, с которой оплата будет проходить, или как в паспорте?

  • guru

    Сообщений: 3842

    в именах гостей/пассажиров должно быть как в паспорте.
    когда заполняете данные карты, там - как на карте.

  • activist

    Сообщений: 173

    Спасибо!
    А вообще, насколько это расхождение критично? Кто-нибудь где-нибудь (при бронировании, регистрации на рейс и т.п.) сверяет имя-фамилию в паспорте и карте? Могут придраться?

  • guru

    Сообщений: 3842

    не сверяют. оплачено и ладно. билет вам оплатить может совершенно посторонний человек по своей карте. или вы по чужой )
    и карту вы можете дома оставить, например.
    но! иногда, кое-где карта нужна. но не для посадки, а для получения билета. как например на французские поезда TGV. если оплачиваете из дома, а билет забираете на вокзале. там нужно карту, по которой оплачивалось, предъявить кассиру или автоматическому киоску. но там паспорт не нужен )
    в общем, карта и паспорт - две разные сущности, друг с другом связанные слабо.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17999

    с одной стороны у меня в паспорте x а на картах ks, часто бывало бронировал на ks, но на междунродных рейсах вроде как есть номер документа, типа по нему сверяют, с другой стороны внутри шенгена номера паспортов при бронировании не указываешь...:улыб:хрен его знает кароче, летал и так и так.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • experienced

    Сообщений: 682

    Не сверяют, но бывает, что просят предъявить карту, которой осуществлялся платеж.
    просили об этом:
    Dragonair
    Bangkok Air
    Ethiopian
    Air Astana

  • activist

    Сообщений: 338

    За всех перечисленных Вами перевозчиков не скажу, но BangkokAir не требует паспортных данных при покупке билета, поэтому карта является подтверждением, что Вы это Вы

    Тем, кто слышит зов Востока, мать-отчизна не мила...

  • activist

    Сообщений: 173

    Всем спасибо! Буду внимательно читать про условия бронирования и что и где надо будет показывать.

    Паспорт у меня в следующем году заканчивается, напишу заявление, чтобы транслитерацию как на картах сделали.

  • experienced

    Сообщений: 682

    Карту дают на два года, паспорт на 5-10 лет. Может, лучше карты подогнать?

  • v.i.p.

    Сообщений: 17999

    В ответ на: Паспорт у меня в следующем году заканчивается, напишу заявление, чтобы транслитерацию как на картах сделали.
    Боюсь не проканает, они особо не спрашивают, есть своя таблица транслитерации у них. проще карты перевыпустите.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • activist

    Сообщений: 173

    Проканает. См. п. 78 Административного регламента от 3 февраля 2010 года:
    "По мотивированному письменному заявлению гражданина, составленному в произвольной форме и поданному лично при предоставлении имеющихся документов (паспорт, вид на жительство, виза, свидетельство о браке, документы об образовании, правоустанавливающие документы, БАНКОВСКИЕ и иные документы), написание фамилии и имени владельца паспорта буквами латинского алфавита производится в соответствии с представленными документами на основании решения руководителя ФМС России (в пределах компетенции), территориального органа или подразделения, осуществляющего оформление паспорта, либо лица, его замещающего".

    У меня не только карты, но еще и водительские права с таким написанием. И все это действует до 2015-2019 гг. Так что паспорт первый на очереди. Просто тоже раньше времени его менять не хочется.

  • veteran

    Сообщений: 1363

    первый раз сталкиваюсь с покупкой билетов у а/к российские авиалинии
    не было нареканий? можно быть спокойной?

  • veteran

    Сообщений: 1363

    имела в виду россия-российские авиалинии

  • guru

    Сообщений: 3842

    не слышал, чтобы они чем-то отличались от остальных.

  • junior

    Сообщений: 4

    А у меня недавно вот такой случай произошел. Покупали авиабилеты через сайт S7. Цена была очень привлекательной (Красноярск-Москва-Краснодар 16700 туда и обратно). Заполнили поля, указали даты. Оплатили через карту. Пришли билеты. Вроде бы все хорошо, но недавно решил еще раз посмотреть билеты, и выяснилось, что обратный билет не на 28 августа а на 28 сентября... Пришлось переоформлять два билета (на меня и жену), и доплата составила еще 8700руб... Хотя мы вместе с женой проверяли все лично на стадии бронирования. И это не единичный случай (как выяснилось). Моя знакомая таким же образом купила билет в Москву на 06.01.2012 а в билете фигурировала дата вылета 06.02.2012.. И выяснила этот факт при регистрации в аэропорту. она улетела, но пришлось доплачивать.... Хотя это моя не первая покупка билетов на этом сайте, и такого раньше не было.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17999

    В ответ на: И выяснила этот факт при регистрации в аэропорту. она улетела, но пришлось доплачивать.... Хотя это моя не первая покупка билетов на этом сайте, и такого раньше не было.
    хватит откровенную охинею то пороть:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • veteran

    Сообщений: 2193

    В ответ на: И это не единичный случай (как выяснилось).
    написали про это в саппорт с7? что вам ответили?
    или вы просто смирились и поменяли, а билеты так и покупаются на произвольные даты?)

  • junior

    Сообщений: 4

    А в чем ахинея то??

  • junior

    Сообщений: 4

    В ответ на: написали про это в саппорт с7? что вам ответили?
    или вы просто смирились и поменяли, а билеты так и покупаются на произвольные даты?)
    <п.9>
    В саппорт не писали. Позвонил оператору, узнал как билеты поменять (смирился). К сожалению письма с бронированием и подтверждением удалил. Теперь трудно что либо доказать.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (02.05.12 04:39)

  • v.i.p.

    Сообщений: 17999

    В ответ на: А в чем ахинея то??
    В том что это вранье:улыб:Или вы сами лопухнулись:улыб:представляю как а/к в вашей электронке меняет даты:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (26.04.12 22:15)

  • experienced

    Сообщений: 544

    Это абсолютно точно Ваша ошибка в вашем заказе авиакомпания ничего изменить не может.

  • junior

    Сообщений: 4

    В ответ на: В том что это вранье:улыб:Или вы сами лопухнулись:улыб:представляю как а/к в вашей электронке меняет даты:улыб:
    Видимо вы не внимательно читаете! Я не обвинял компанию, видимо на стадии бронирования произошла смена дат! Я не глядя оплатил! Это не вранье, а факт!

  • v.i.p.

    Сообщений: 17999

    В ответ на: Я не обвинял компанию, видимо на стадии бронирования произошла смена дат! Я не глядя оплатил! Это не вранье, а факт!
    Ну я и говорю, вы в чистом виде сами виноваты, лопохнулись:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • member

    Сообщений: 90

    Я последние года три летаю только с электронными билетами. Покупаю через разные системы бронирования или напрямую на сайтах авиакомпаний - и ни разу не было проблем. Один раз сама ошиблась, указала неверную дату - позвониласразу после покупки в офис конторы-посредника, сказала номер билета, и все деньги вернули, ни рубля с меня не взяли.
    Пришлось, правда, подождать пару дней, пока банк откатит операцию и положит деньги обратно на счёт, но это не такая уж большая беда))

  • Безгранично влюбленная heart

    Сообщений: 13957

    Подскажите, какой оператор летает из Бангкока в Новосибирск, что то кроме с7 ничего найти не могу :безум:

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

  • guru

    Сообщений: 3842

    а вы где ищите? регулярных рейсов нет ни у кого, кроме "сибири".
    чартеров полно: ай флай, северный ветер, ютэйр, трансаэро.

  • Безгранично влюбленная heart

    Сообщений: 13957

    На различных авиасейлах ищу. Нужны обратные белеты на начало февраля,видимо рано еще, нет интересных предложений. :dnknow:

    Своё счастье я узнаю из тысячи…Оно смотрит на меня моими глазами! :wub1.gif:

  • member

    Сообщений: 55

    Советую поисковый сервис momondo.ru там собраны предложения со всего мира и вы сможете выбрать рейс по интересующему направлению в зависимости от стоимости и количества пересадок! :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: