Туризм
  • veteran

    Сообщений: 1456

    Собираюсь купить билеты у Сибири. Судя по сайту на нужные даты есть веб-тариф. Есть один нюанс - может оказаться так, что получится купить билеты дешевле ближе к дате вылета (горящая путёвка и т.п.), поэтому нужно предусмотреть возможновть возврата.
    НО. По описанию на сайте даже по тарифу POlly возврат не предусмотрен - "POlly – Доступная цена билета и целый ряд фиксированных условий. Рекомендуется тем, кто точно уверен, что не будет никаких изменений в условиях полета (дата, рейс, маршрут). За внесение поправок в билет предусмотрены существенные доплаты. Возврат данного тарифа не предусмотрен." Но по-моему это бред, на другой странице сайта уже написано, что сдать можно (http://www.s7.ru/ru/flight_info/flight_rules/P0_LE_TE_LI.html).
    Вопросы:
    1. Правильно ли, что веб-тариф можно сдать также как и все остальные билеты (больше, чем за сутки, с определёнными сборами)?
    2. Есть ли какие-нибудь нюансы при возврате такого билета, кому его вообще возвращают и сколько платят за возврат (за сутки)?

  • member

    Сообщений: 33

    Нельзя возвращать...
    Единственное, раньше можно было (заблаговременно предупредив) использовать эти билеты для полета S7 в этом же году!!! Доплатив сколько то...
    Как сейчас - точно не знаю... Но возвращать нельзя однозначно!!!

  • veteran

    Сообщений: 1456

    Хм.. а на сайте S7 написано, что "Возврат веб-тарифа - Для перевозок, начинающихся на территории РФ: более, чем за 24 часа до начала перевозки - без взимания сборов, менее, чем за 24 часа до начала перевозки - сбор 25% от примененного тарифа."
    http://www.s7.ru/ru/special_programs/special_offers/Air_webfares.html

    Чё-то я туда раньше не посмотрел:хммм:
    Вот только непонятно как возвращать...

  • junior

    Сообщений: 5

    Звоните по бесплатному телефону S7, они вам высылают на электронную почту заявление на возврат, заполняете и пересылаете им. Только вот возврат денег производиться в течении 12-15 дней

  • veteran

    Сообщений: 1638

    1. Правильно
    2. Заявление на возврат можно оформить либо о офисе С7 (берется дополнительный сбор), либо через колл-центр.
    При возврате более чем за 24 часа сборы минимальны, от 24 до вылета к стандартным сборам прибавляйте 25% от тарифа. После вылета только менять и, как правило, с доплатой до минимального тарифа группы LE.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

    Исправлено пользователем miRRor (21.12.09 19:07)

  • activist

    Сообщений: 444

    На главной странице сайта С7 найдите раздел "Мой билет" (между "Купить" и "Вылет/прилет", введите свои данные. Далее увидите данные по билету, маршруту и ссылку "Возврат авибилета". Вот она то вам и нужна ))
    Работать должно если покупали на сайте и оплачивали карточкой

    Исправлено пользователем Mexi (23.12.09 16:09)

  • experienced

    Сообщений: 827

    а разве Polly не подлежит возврату? кажется, все они подлежат. или я ошибаюсь?

  • activist

    Сообщений: 444

    В ответ на: а разве Polly не подлежит возврату? кажется, все они подлежат. или я ошибаюсь?
    Все подлежат, насчет Web тарифа только нужно уточнить.
    В частности Polly, как уже говорилось, за сутки до вылета - возврат полностью, менее суток -сбор 25% от тарифа. Плюс в любое время сбор 400 р

  • veteran

    Сообщений: 1638

    Web-тариф тоже группы POLLY.

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: