Туризм
НГС.Форум / Туризм Путешествия / Горнолыжный форум /

Кто как вставал на горные лыжи?

  • experienced

    Сообщений: 562

    Спасибо, посмотрела. Не знаю, получится ли повторить только...

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • guru

    Сообщений: 4637

    в эти выхи в Геше было народу не меньше чем в Соседово:миг:
    для катания - самое неправильное время:улыб:
    неправильнее только летом :))

    лыжи - надо смотреть на технику, физическую подготовку и желания.
    Невозможно порекомендовать просто так, от фонаря

  • experienced

    Сообщений: 562

    А зачем тогда Kazik меня спрашивал про конкретно модель лыж, про цену, про мои рост/вес?

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: в эти выхи в Геше было народу не меньше чем в Соседово:миг:для катания - самое неправильное время:улыб:неправильнее только летом :))

    лыжи - надо смотреть на технику, физическую подготовку и желания.
    Невозможно порекомендовать просто так, от фонаря
    ой не знаю, че вас этот народ так пугает, я два дня откатался с удовольствием, и в очередях не стоял.


    А по поводу лыж, ну как те сказать, можно на самом деле порекомендовать не покупать народные модели... если конечно прогрессировать хочешь быстрее.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: А ведь планировали же на 3 выходных в Геш ехать....друзья опять т..тьки промяли :cray-1:
    эээ меня друзей, с которыми катаешься. Мы почти каждые выхи ездим в геш.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: ! Максимум, на что опять их (друзей, мля!) хватило -опять ненавистное Соседово.
    да кстати, прогресс идет гораздо быстрее каогда катаешься в компании лыжников которые могут и подсказать и помочь

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • guru

    Сообщений: 4637

    В ответ на: ой не знаю, че вас этот народ так пугает, я два дня откатался с удовольствием, и в очередях не стоял.
    на чем поднимался ?:улыб:и по каким склонам катался ? (ВИП-калитка ? Сектор ? буранчеги ?)
    я созванивался вчера со знакомыми в Геше, сказали, что народу больше чем на НГ:улыб:

  • experienced

    Сообщений: 562

    Просто говорили же, что не всем дано кататься на глыжах... похоже, среди моих друзей многие как раз такие..........есть один парень знакомый, прогрессирует быстро, интерес к лыжам большой, да вот у него жена интерес не очень проявляет, соответсвенно, он не может ездить так часто, как ему хотелось бы....Поэтому мне и учиться не у кого...
    А где найти друзей-горнолыжников? Я бы тоже хотела каждые выхи в Геш ездить... возможности, по крайней мере, есть.

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: А где найти друзей-горнолыжников? Я бы тоже хотела каждые выхи в Геш ездить... возможности, по крайней мере, есть.
    ну как минимум с одним ты сейчас разговариваешь.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: на чем поднимался ?:улыб:и по каким склонам катался ? (ВИП-калитка ? Сектор ? буранчеги ?)
    я созванивался вчера со знакомыми в Геше, сказали, что народу больше чем на НГ:улыб:
    катался по основным трассам, на подъемниках ШТ и фанспорта, и бугеле+ скайвея, на вип калитку после обеда очередь была такая же как на простой:)

    На склонах толпа чайников, верхний бугель ШТ пустой, томский бугель пустой, фан спортовские бугеля пустые.

    На гору надо выходить не в 11 утра по нску, а в 8 по местному, тогда к обеду когда основная толпа алкроайдеров подтягивается уже успеваешь накатся по основным трассам.


    P.S. када будешь в геш ездить часто, и канатчиц всех лично знать, то проблема с очередями и на креселке несколько упрощается:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • guru

    Сообщений: 4637

    В ответ на: на вип калитку после обеда очередь была такая же как на простой:)
    :улыб:
    В ответ на: На склонах толпа чайников
    кегельбан ?:улыб:
    В ответ на: На гору надо выходить не в 11 утра по нску, а в 8 по местному, тогда к обеду когда основная толпа алкроайдеров подтягивается уже успеваешь накатся по основным трассам.
    точно, только все ж к 8:30 наверное ?:улыб:я, на самом деле, подтягиваюсь к 9:30 местного, но обычно успеваю скатиться раз 15-17 (в том числе и по гондолке и по лесу..), мне хватает...
    В ответ на: P.S. када будешь в геш ездить часто, и канатчиц всех лично знать, то проблема с очередями и на креселке несколько упрощается:)
    не, часто не буду:улыб:есть много дел в выхи...да и вообще, мне оба вида лыж интересны - и горные и беговые (весьма)

    Проблема же не только с подъемом (подниматься на бугелях не очень напрягает), но и со спуском - не люблю в толпе гонять, а по лесу не всегда в удовольствие..

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: кегельбан ?:улыб:
    неее, слалом с бегающими вешками:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • experienced

    Сообщений: 562

    :смущ::o :смущ:
    Kazik, вы меня засмущали немножко....

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: :смущ::o :смущ:
    Kazik, вы меня засмущали немножко....
    эээ не думай об этом%)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • member

    Сообщений: 70

    Цитата: "Если можно, в нескольких предложениях объясните разницу между классикой и карвом, а то я, если честно, запуталась совсем!"



    Маринчик, вклинюсь немнога, тема, эта-самое, интересная:улыб:

    Упрощенно - все так и есть - классика внешне - "сброс пяток", "соскрябывание". Почему так? Дело в том, что классические лыжи не имеют ярковыраженной "талии" (как карвы), позволяющей делать КРУТЫЕ повороты простым переносом центра тяжести. Радиус поворота у классики порядка 30-40 м.,а то и больше, в отличие от карв с их 11-13-15 метрами. Посему, штобы войти в слаломный поворот лыжнегу-классику надыть слегка какбы подпрыгнуть (разгрузка лыж) и в прыжке, подтянув чуток ноги, перекинуть лыжи на другую сторону тушки, там они сразу ставятся на кант и далее пошло резаное ведение. Небольшое проскальзывание в этот момент неизбежно. Чем более лыжи ставятся плоско, тем более это - поворот с проскальзыванием, соскрябыванием, тем больше фонтан снега из-под кантов, тем больше торможение. Это вовсе не значит -плохо. Это просто разные технические приемы, призванные регулировать скорость. Раньше, када ешшо карв не была, тагда и разделения не было на классическую и карвовую технику. Была одна техника - горнолыжная. Где были повороты и с проскальзывание, и с дозированным проскальзыванием, и резаные. На классике, кста, можно сделать "чистый" резаный поворот, без проброски лыж в прыжке, но огромного радиуса. Впрочем мастера могут загрузить-согнуть классику по малому радиусу и без проскальзывания. Карвы, за счет своей более выраженной геометрии, позволяют переходить из поворота в поворот без прыжка, простым переваливанием тушки на другую сторону лыж, без фазы проскальзывания, поэтому и скорости здесь выше. Естественно, на карвах можно запросто ездить и классической техникой, "скидывать пятки", "скрести". Скажем больше - кто не владеет классическим поворотом на карвах (а умеет только "рэзать и рэзать" по дуге) - это так называемый "летающий лом", неспособный управлять своим движением, и представляющий, в силу этаго, огромную опасность для окружающих... Поэтому ваш учебный процесс протекает абсолютно правильно - от классики к карвингу.
    Присоединяюсь, к вышеозвученному мнению, что подруг ваших надо просто "менять" на более продвинутых - чтобы не тормозили ваш рост :dnknow:

    Порекомендую для дальнейшего совершенствования сайт Ю-Кэнски
    http://youcanski.com/ru/

    Исправлено пользователем BBAski (06.03.08 14:28)

  • experienced

    Сообщений: 562

    Огромное пасибо за обстоятельный ответ:хехе:
    И спасибо, что без иронии, мне это важно.
    Завтра, кстати, уезжаю в Междуреченск. Урр-ра!!!:улыб:
    Вот только жаль, что зима кончилась, и лыжный сезон тоже к концу подходит... :cray-1:
    Первый раз в жизни не рада весне.....

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • Paska

    Анонимный пользователь

    А чего тебе, собственно, в Геш ездить? И чего тебе, охота, кататься научиться или отдыхать? Тут так сказать можно - в Геш ехать или отдыхать среди горнопляжников , или технику уж до конца отрабатывать. Знал парня, который туда съездил несколько раз за сезон и очень резко прибавил. Количество в виде 3 х сезонов, все выходные катания- резко переросло в качество. А учиться то и тут можно в городе, в области.
    Жаль, правда, сам никак в Геш выбраться не могу. Чего то всё Юрманка

  • Paska

    Анонимный пользователь

    Междуреченск....хорошо, в самом деле далеко перестал выезжать. Прочёл ещё предыдущий комментарий. До уровня мастера я не дошёл, хотя меня и считали кмс - м, но, извините, ездил и на классике чисто резаным поворотом и короткими дугами

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: .... До уровня мастера я не дошёл, хотя меня и считали кмс - м, но, извините, ездил и на классике чисто резаным поворотом и короткими дугами
    Ни грамма даже и не сомневаюсь в этом. Имелось ввиду, что катацца на классике резано малыми радиусами доступно только опытным людям, асам, МАСТЕРАМ своего дела :хехе:

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: /Silevi/ ...Катание классическим стилем не подразумевает соскрябывание со склона, вообще классических стилей несколько - можно поискать в Интернете. Там есть и приставление внутренней ноги к внешней (ангулирование) и другие.., в том числе и выдавливание обеих лыж (с примерно одинаковой нагрузкой, в отличии от современных стилей) для придания поверхностям правильного изгиба и входа в поворот (классический резаный поворот).
    Карвинг - стиль катания, для которого необходим отратраченный гладкий склон и специальные лыжи (скажем Fischer Radarc).
    Silevi, сори, немношка уточню, с вашего позволения, дабы избежать путаницы… и чуток в дополнение темы…

    Если опираться на общепринятые и устоявшиеся категории в ГЛ на сегодняшний день, то стилей катания вообще всего два - классический (иначе - годиль, или вельдейн) и карвинг, определяемые типом лыжи и преимущественным использованием техники. Остальное внутри – различные технические приемы и производные от смешения этих двух стилей в различных долях. Многие небезосновательно утверждают, что горнолыжная техника как была одна – с резаным (карвинговым) поворотом в том числе – так и осталась. Добавились только лыжи новой геометрии. Некоторые относят термин «стиль» к сугубо личностному аспекту, характеризующему уровень лыжнега с технической и эстетической стороны. То бишь, кататься стильно - сиречь красиво, элегантно, технично. Тем не менее, разделение стилей (техник) все же существует и все понимают, о чем идет речь. Осмелюсь, на основе собссного практ. и теор. опыту, изложить свою т.з. :хехе:
    Классика. Конструкция классической лыжи предполагает активное использование разгрузки-загрузки (распрямление-приседание). Активация поворота - "забрасыванием" лыж от центра тяжести наружу во время разгрузки. Присутствие вращающей составляющей. Стойка - в основном узкая. Преимущественное задействование внешней (долинной) лыжи. Подготовка и проведение поворота требует от чела значительной физической работы. Использование дозированного проскальзывания (а стал быть, торможения) в классике - норма. Отсюда – поворот с проскальзываним и другие технические приемы, регулирующие скорость (зачастую ошибочно отождествляемые со «скоблением») - это понятия, относящиеся исключительно к классической епархии. Обощенно и очень утрированно можно сказать, что классика – это езда, предусматривающая тормоза.

    Карвинг. Ведение лыж исключительно на кантах без проскальзывания, во всех фазах поворота и между (плоское ведение – микродоли секунды во время перекантовки). В основном широкая стойка - положение ног более соответствующее человеческой анатомии, посему бОльшая устойчивость. Активация поворота - смещением центра тяжести внутрь поворота, как следствие - уменьшение вертикальной работы ног (в силу этого куда менее энергозатратно по сравнению с классикой). Никаких крутящих моментов. Загрузка внутренней (горной) лыжи более активная. Цель карвинга - исключительно изменение направления движения без потерь на проскальзывание. Карвинг - сохранение или преумножение скорости (там, где надо скорость сбросить, мы подключаем классику). По сути резаное ведение – технический ГЛ-прием (техника, стиль – кому как удобно), не предусматривающий торможения (ну за исключением самопроизвольного, т.е. случая, када дуга выводится навстречь склону). Грубенько можно сказать: карвинг – езда без тормозов.

    По типу лыжи. Классика - традиционная геометрия порядка 95-65-85, чуток повыше роста, в плоском ведении менее «егозящая, рыскающая», характер, тяготеющий к более прямолинейным траекториям. Карва - лыжа с ярковыраженной талией, где-то от 110-65-100 и далее, длина пониже роста, характер криволинейный, слаломный. Специальных лыж «для карвинга» щаз тоже как бы не требуется - они щаз все карвинговые, некарвинговых лыж (классики), сейчас уже и не продается и, кажись, не производится. Правда, в прокате классики еще навалом.

    И на классических лыжах и на карвах можно использовать и те, и другие приемы, в том числе и вышеозначенное «выдавливание лыж с примерно одинаковой нагрузкой», но на классике, в силу специфики и «физухи», чиста резаное ведение доступно только опытным г-лыжникам. Карвы в освоении и повороте безусловно проще. Карвы покотются не только по ухоженному, отратраченному склону (зачем пугать народ :D!), поедут они и по слабоподготовленному склону, и по расколбасу, и даже по пухляку (ну те, у которых талия поширше), правда всё с большей потерей своих карвовых свойств, но горными лыжами они быть не перестанут. Классика – не для пухляка однозначно - утонут. Проскальзывать, соскальзывать, плужить, бракажить (не путать со «скоблением» - чрезмерной перестраховкой) тоже можно и там и там. Это не есть плохо, это закономерная и весьма полезная стадия освоения ГЛ. Если не останавливаться токо на этом.

    Зачем же тогда нужна классика? Нужна! Потому как классика, она, сцуко, полезная! Потому как только она противостоит самоубийственной и братоубийственной доктрине типа «карвинг любой ценой, скребутся только лохи» с последующим обезбашенным и неконтролируемым катанием… В последнее время все настойчивее и актуальнее начинает звучать тема, что обучение надо начинать именно с классических приемов (упор, плуг, бракаж…), чтобы лыжнег не остался неуправляемым «снарядом», ломящимся по неизменяемой траектории, аки по рельсам, не владеющим классическими приемами, позволяющими экстренно изменить траекторию, сбросить скорость, затормозить…

    АНГУЛЯЦИЯ – к «приставлению внутр. ноги» не имеет никакого отношения. Это угловое положение бедер относительно корпуса (т.н. "слом в бедре"), и голеней относительно бедер во фронтальной плоскости. Используется для увеличения угла закантовки лыж. Раньше это еще называлось винто-угловым положением. Где-то упоминалась даже «ангуляция шеи»… но это было больше по приколу:улыб:
    Уфф, устал – многабуков напечятал :). Я тоже, кстати, не шибкий специалист, просто начитался литературы, и фанатею, штырюсь, плющусь и тащусь от ГЛ :tease: На исключительность тоже не претендую:хехе:

    Исправлено пользователем BBAski (11.03.08 17:28)

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: Классика – не для пухляка однозначно - утонут.
    не прав абсолютно, просто катать с умом на класике в пухе, это как раз тот самый верх годиля, как впрочем и на карвах, тоже самое, просто классика чуть помягче обычно и на ней попроще в пухе чем на жостких карвах. Сразу говорю! Народные комплекты из МЕТРО и т.д. вообще не рассматриваем:)

    Во вторых ты забыл ещё одно очень важное св-во лыж, жесткость во всех её проявлениях, по поводу жесткости тоже можно очень много букав написать:)

    А я для себя путем экспериментов ваще так решил:

    Пухляг - Icelantic Shaman
    Расколбас, бугры - Kneissel Tanker
    Трасса - Fischer Hot Fire, и прочие врехние слаломки-карверы:)


    ну и гиганты.... но гиганты тем, кто не понимает зачем они нужны, противопоказны, убьются нафиг.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Paska

    Анонимный пользователь

    В ответ на:
    Классика – не для пухляка однозначно - утонут.
    Да ну.....ездил не то что по пухляку, а по бездонному. Причём на модели для льда K2 Racing 610FO, если кто помнит такую, в том же Геше. Ну, в самом деле, тонешь, если останавливаешься. Там другое было противно- снего от носков лыж (195 см) забивал нос и рот, а шарфа, маски не было, приходилось останавливаться, чтоб дыхалки прочистить. Ну, и не только читать надо, рекомендую фильмы Уоррена Миллера посмотреть, (типа Born to ski)- у него в основном по пухляку ездят, а снимать то он давным давно начал :улыб:

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: не прав абсолютно, просто катать с умом на класике в пухе, это как раз тот самый верх годиля, ...

    ...Во вторых ты забыл ещё одно очень важное св-во лыж, жесткость во всех её проявлениях, по поводу жесткости тоже можно очень много букав написать:)
    Повторюсь, на исключительность не претендую, ффсе - ИМХА! :хехе:
    Казик, ну а ты бы взял, да поделился с народом опытом езды по пухляку на классике, народу-то наверняк интересно будет про "верх годиля" послушать (и мне в том числе, неспециалисту :хехе::D )

    Помимо поперечной и продольной жесткости, есть еще такие важнейшие моменты, как конструкция лыжи (во всех ее проявлениях), характеристики скользяка, кантов, платформа, крепления, ну и есессснно (как говорит один мой знакомый) - квалификация лыжнега, погодные условия, качество снега, крутизна склона, парафины, ускорители, влияние выпитого вчера алкоголя, испорченного настроения от выговора на работе и тэ дэ и тэ пэ:улыб:...Сказано же - очень обобщенно и утрированно. А уж если ты заикнулся про "жесткость во всех ее проявлениях", дык, опять-таки, взял бы да и поделился с народом опытом, глядишь кому и сгодилось бы по жизни.

    А то, панимаишь, "народные варианты не рассматриваем..." :ха-ха!: :ха-ха!:

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на: интересно будет про "верх годиля" послушать (и мне в том числе, неспециалисту :хехе::D )
    да мне самому до него далеко:(

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Paska

    Анонимный пользователь

    Смотри фильмы Миллера. А в принципе всё достаточно просто- на пухляке ножки вместе, стоечка задняя, и плавненько вперёд. У меня сейчас жёсткая слаломная модель Fischer RX10s, перекрашеная RC4 WC, и то ничего

  • experienced

    Сообщений: 562

    Съездили на Югус в Междуреченск - супер покатались! Все-таки эта гора действительно моя самая любимая! В очередной раз в этом убедилась.
    Трассы нормальные, снега пока достаточно, веток/камней пока нет, бугров -ям тоже нет, очередей на подъемники немного совсем. Только вымокли очень - как мыши!, - то мокрый снег шел, то дождь... но супер-баня вечером все исправила.

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: Смотри фильмы Миллера. А в принципе всё достаточно просто- на пухляке ножки вместе, стоечка задняя, и плавненько вперёд. У меня сейчас жёсткая слаломная модель Fischer RX10s, перекрашеная RC4 WC, и то ничего
    Ну в целом-то алгоритм ясен:улыб:- узкое ведение, разгрузка-загрузка (РСР), переброс лыж... в общем - опять без классики ни туды и ни сюды :dnknow:
    Не нашел в инете К2 рэйсинг 610, подскажи, плизз, что за лыжа (геометрия и длина?)

    Исправлено пользователем BBAski (12.03.08 16:31)

  • Paska

    Анонимный пользователь

    Ох - ох...... ездить на лыжах и не знать этого имени.
    Докатились
    Культовые экстремальные фильмы. Раньше в начале сезона собирались и смотрели для подзарядки. Сейчас из инета выдерну инфо. В принципе они достаточно однотипны, у меня кассетка завалялась, читал.ю правда, что недавно учебный фильм вышел.
    Уроженец США Уоррен Миллер – один из первых создателей экстремального видео, которое сейчас является визитной карточкой данного спорта.
    С 1948 года Уоррен преподавал лыжное мастерство в Айдахо, где и началась его карьера режиссёра. В 1949 году он основал кинокомпанию «Warren Miller Entertainment» и заложил устойчивую традицию выпускать по полнометражному ски-фильму каждый год. К 1983 году общее количество снятых Уорреном Миллером фильмов превысило 500.
    Уорреном Миллером было выпущено десятки-сотни фильмов. Это документально-художественные фильмы о людях, занимающихся экстремальными видами спорта, которые заставляют забыть о реальности. Это борьба человека за своё право жить ярко. Безумно красивые пейзажи — вершины снежных гор, бездонное небо, лыжники, спускающиеся по скалистым склонам и проявляющие мастерство владения лыжами, погони от грозных лавин, прыжки на грани возможного.
    «Пятьдесят», «Райд», «Фрирайдеры», «Бесконечная зима», «Сноурайдеры» — это лучшие фильмы своего времени.
    Фильм:
    Горные лыжи: секреты мастерства
    Носитель: DVD
    Серия: Xспорт фильм »
    Год: 2006 г.
    Лучший обучающий фильм по горным лыжам от знаменитого мастера лыжного кино Уоррена Миллера. Это Ваш первый шаг навстречу истинному удовольствию, которое Вы получите от горных лыж.
    Фильм "Горные лыжи. Секреты мастерства" содержит уроки лучших инструкторов США.
    DVD включает в себя две части. Первая часть предназначена в первую очередь для начинающих, вторая - для тех, кто совершенствует свою технику катания. Обе части будут одинаково полезны горнолыжникам всех уровней - от новичка до эксперта.
    Уоррен Миллер поможет Вам овладеть этим экстремальным видом спорта. Горы Вас ждут! Удачи!

    K2 610 FO конечно не найдёшь. на этой модели была выиграна олимпиада 80 го года. А мне они честно отслужили с 86 го по 95 год. Крепче небывало, и всё равно убил. Для начала лопнула коробка с кантом, попочинял, а потом влетел в каменное поле- тефлое в лохмотья. Потом были K2 velocity, модель года. Зато нынешние найдёшь, хотя очень редкая модель

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: Съездили на Югус в Междуреченск - супер покатались! Все-таки эта гора действительно моя самая любимая! В очередной раз в этом убедилась.
    Трассы нормальные, снега пока достаточно, веток/камней пока нет, бугров -ям тоже нет, очередей на подъемники немного совсем. Только вымокли очень - как мыши!, - то мокрый снег шел, то дождь... но супер-баня вечером все исправила.
    Маринчик, а чо, глинтвейна-то, глинтвейна-то не была штоле? :eek:

    А мы завтре на Геш катим, на автобуси, на три дни :хехе:

  • experienced

    Сообщений: 562

    Я на горе "сдвинутая" настолько, что мне просто жаль времени на обед, кофе, глинтвейн и т.д. Мне бы накататься успеть.... Хотя все равно даже целого дня мне мало :dnknow:
    Да и вообще отношение к любому алкоголю у меня специфическое....ну не люблю я его.

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: Ох - ох...... ездить на лыжах и не знать этого имени. Докатились...
    Вахвах! Горе, мине, несчастному, горе! :хехе:
    Фигасе у тебя стаж! Я тока первый сезон на карвах докатываю :ха-ха!: Из фильмов видел токо видеоролики, какие нашел в инете. Да ешшо в далеком глубоком дедстве смотрел по кинотеатру (были такие с фильмами на пленках) фильм, чешский по-моему, - назывался "Ущелье ведьм".

    Про Миллера понял, благодарю за информацию, будем смотреть! :хехе:

  • Paska

    Анонимный пользователь

    На самом деле у меня стаж ещё больше. :dnknow: Это были мои собственные лыжи, а до того несколько лет в спортшколе просто выдавались , барахло, конечно:) Всякие там эпокси- дубьё, сулова. Когда после всего этого встал на ELAN RC05, 200 см, они мне коньками показались

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: Я на горе "сдвинутая" настолько, что мне просто жаль времени на обед, кофе, глинтвейн и т.д. Мне бы накататься успеть.... Хотя все равно даже целого дня мне мало :dnknow:
    Да и вообще отношение к любому алкоголю у меня специфическое....ну не люблю я его.
    Маринчик, да это... мы все, лыжнеги, немного того... ну этого... сдвинутые:) Но традиции стараемся не нарушать:улыб:Особенна посля баньки-то - святое дело!:улыб: Ая-я-я-яй, ой как нехорошо-то... Люди, мы ее теряем ! :eek:

  • Paska

    Анонимный пользователь

    Везёт :ха-ха!:
    А вот меня на день катания не хватает.
    А когда то после выходных вообще чуть не среды - - ездили активно субботу, воскресеньедо среды кончики пальцев только не болели, с кровати сползал первенувшись на живот. У меня за тот сезон бёдра на 5 см в обхвате увеличились.
    А тут ездят и не устают! :dnknow:

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: Везёт :ха-ха!:
    А вот меня на день катания не хватает.
    Зато старый конь борозды не испортит :live:

    ЗЫ. В смысле бывалый :хехе:

    Исправлено пользователем BBAski (12.03.08 17:37)

  • experienced

    Сообщений: 562

    Обычно ситуация усложняется тем, что зная мое равнодушие к алкоголю, так уж сложилось, что за руль после баньки садят меня... в итоге я вечный водитель (???водятел??? :secret:)

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • Paska

    Анонимный пользователь

    Да не....прикалываюсь.на самом деле я не в худшей форме, чем раньше, по 30 раз на каждой ноге приседаю при зарядке утром. Дело в том,- тут уже были обсуждения и споры- кто то отдыхает, и едет не напрягаясь, а кто то катает, вкладывается, а горные лыжи - вид спорта силовой. Ну, был у нас когда то такой спорт, загубили, я не знаю, на чьи деньги снова спортшколы возрождают, сейчас отдыхающие , да троллейбусы. 100 грамм и по прямой :dnknow:

  • experienced

    Сообщений: 562

    Да я тоже устаю...
    но положительные впечатления меня излечивают!

    А раньше было лучше... а раньше было раньше...а лучше было лучше....а было было было...

  • Paska

    Анонимный пользователь

    А меня пиво, глинтвейн, шашлык, бальзам. И из за того фиг когда я за рулём на лыжах поеду. Хочу ехать в багаже :ха-ха!:

  • member

    Сообщений: 70

    В ответ на: А меня пиво, глинтвейн, шашлык, бальзам. И из за того фиг когда я за рулём на лыжах поеду. Хочу ехать в багаже :ха-ха!:
    Во! Истину воистину человек глаголет! После каталки за руль - лучше сразу повеситься!!! Тоже испытано :bad:

  • v.i.p.

    Сообщений: 17987

    В ответ на:
    В ответ на: А меня пиво, глинтвейн, шашлык, бальзам. И из за того фиг когда я за рулём на лыжах поеду. Хочу ехать в багаже :ха-ха!:
    Во! Истину воистину человек глаголет! После каталки за руль - лучше сразу повеситься!!! Тоже испытано :bad:
    эээ грят такси придумали?:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Paska

    Анонимный пользователь

    Ну, это уж разные способы есть

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: