Туризм
  • experienced

    Сообщений: 703

    Сижу я в кафешке, а за соседним столиком компания, приехавшая на корпоративчик. Во главе компании тётка в возрасте, которая не катается, а просто фотает народ для стенгазеты. Она и выдала монолог о том, что с её точки зрения все эти повороты в движении только тормозят и делают некрасивым лыжника. А вот когда по прямой и с большой скоростью - вот это, типа, красиво! Но, говорит она, не у всех хватает выдержки сильно разогнаться... А её друзья-товарищи сидят, кивают... :eek:
    А я и не знал, что "троллейбус" - это "красиво" с точки зрения некатающегося... :зло:

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • Веселый тапирчик

    Сообщений: 15510

    давно так не смеялась! :ха-ха!:

    Жизнь прекрасна!

  • guru

    Сообщений: 5051

    Ну что вы так сразу на тетечку, просто она не в теме и видимо не видела красиво поворачивающих лыжников:улыб:.

  • veteran

    Сообщений: 1259

    Аа, простите великодушно старого новичка:смущ:, в глыжном деле:хехе:,
    а как это кататься , этим, -"троллейбусом" ?

  • experienced

    Сообщений: 929

    В ответ на: Аа, простите великодушно старого новичка:смущ:, в глыжном деле:хехе:,
    а как это кататься , этим, -"троллейбусом" ?
    выше написано же...ЭТО КРАСИВО!!!!!

  • guru

    Сообщений: 3345

    а мне страшно так "красиво" кататься :yes.gif:
    остановиться просто не смогу вовремя и нормально, придется тока падать как-то... но и падать правильно тож надо уметь

  • guru

    Сообщений: 5051

    При таком способе руки из плечей точно выдернет :biggrin: . Или еще что-нть оторвется :biggrin:

  • guru

    Сообщений: 5051

    В ответ на: Можно, применив "обсосное торможение"....
    А што это такое?

  • veteran

    Сообщений: 1014

    А это или об сосну, или об другое дерево :улыб:

  • guru

    Сообщений: 5051

    Ааа :ха-ха!:
    Если бы так...:хммм:. Эти уроды же норовят тормозить одругих катающихся, чаще всего женщин и детей. Почему-то я ни разу не видела, чтобы въезжали в здорового мужика, который может им их же лыжи засунуть куда-нибудь поглубже, чтобы не смогли вытащить и опять на гору приехать:хммм:

  • activist

    Сообщений: 457

    В ответ на: Аа, простите великодушно старого новичка:смущ:, в глыжном деле:хехе:,
    а как это кататься , этим, -"троллейбусом" ?
    ну как бы прямо летящий с горы, неадекват.....

  • experienced

    Сообщений: 703

    Троллейбус-лыжник: прямо вниз по склону согнувшись и палки сзади торчат вверх (потому и троллейбус :biggrin: ).
    Троллейбус-бордер: прямо вниз по склону на всей плоскости доски.
    Оба не идут на канте, т.е. неуправляемы.

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • experienced

    Сообщений: 846

    Никто не слышал, склоны кроме 1,2 откроют на эти выхи?)

    И еще тут приходили, расхваливали проживание в гостинице при аэродроме, был кто? Что там вообще жить можно. В частности интересует проживание в 2- местном номере, что стандарт и вообще, может там альтернативы есть в тех самых журавлях, может домик какой за те же деньги, но, чтобы с банькой допустим?:) А то, по-моему таких сервисов при этой гостинице нет... Там есть у них, что покушать, т.е. столовая кафе при этой гостинице и вообще там готовить может можно? Есть магазы рядом, чтобы провантом, нормальным, не аля сельпо запастистись, ну то есть найти более или менее приличное вино там и т.д.? Или лучше все с НСК все взять?

    Делитесь господа!:улыб:

    "Где ты будешь завтра!? Тута или тама..."

  • activist

    Сообщений: 117

    Ну, на самом деле, если говорить о Танае, то поставив борд плошмя - это единственный способ достойно разогнаться на короткой дистанции. Скажем, когда я пытаюсь догнать свою жену, которая довольно резво ходит карвом на лыжах, то это единственный способ получить достаточную скорость. Другое дело, что на неровном льду можно потерять управление... Но, млин, глаза-то на что? Видишь неровности, становись на кант, и режь их спокойно.

  • veteran

    Сообщений: 1259

    ахаа, понятно спасибо.

  • experienced

    Сообщений: 929

    В ответ на: Троллейбус-лыжник: прямо вниз по склону согнувшись и палки сзади торчат вверх (потому и троллейбус :biggrin: ).
    Троллейбус-бордер: прямо вниз по склону на всей плоскости доски.
    Оба не идут на канте, т.е. неуправляемы.
    троллейбус бордер...смишно, ога...не каждый увереннокатающийся на прямой доске сможет, а новичок и подавно. А зарезать кант с прямой доски нааааамного проще чем с лыжного троллейбуса. имха канешна.

  • experienced

    Сообщений: 898

    Я спецом пробовал троллейбусом в геше разгоняться на борде мягком. На свежератраченном Е с самого утра. Хотел попробовать.
    Жесть еще та. На жесткой трассе это ужос. Доска гуляет... Но уйти в дугу вообще не проблема. Проблема - резко затормозить.
    На снежке все вообще просто. Катишь и катишь. Полный контроль.
    А вот на буграх или даже бугорках... Удержаться можно, но есть там пик скорости (похоже, у каждого свой), после которого только троллейбусом дальше. Едешь и понимаешь, что ща одно лишнее движение и убраться можно надолго. Я еще раньше думал - чеэто некоторые едут и орут. Ну понял, че...:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • junior

    Сообщений: 8

    Я однажды слышал как меж собой разговаривали инструкторы. Всех лыжников которые катаются с бракажем, они называют с неудовольствием - туристами. А на самом деле, всего процентов 10 (наверное) без бракажа катаются.

  • veteran

    Сообщений: 1259

    Не силён в терминологии, по рылся в google,
    Бракаж - технический элемент, быстрый разворот плоско поставленных лыж за счет вращения стоп. Если первоначально лыжи направлены перпендикулярно груди лыжника, то после выполнения бракажа - под некоторым углом, причем одна нога оказывается выдвинутой вперед. Бракаж используется для входа в классический поворот, а также для руления.

    а я думал рулёжка происходит путем переноса веса тела с одной ноги на другую.

  • experienced

    Сообщений: 898

    А я думал, что мой пост вообще про борд был :biggrin: И И про "попробовать", а не кататься постоянно:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • v.i.p.

    Сообщений: 17923

    В ответ на: а я думал рулёжка происходит путем переноса веса тела с одной ноги на другую.
    рулежка может осуществляться куче способов.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • junior

    Сообщений: 8

    Не любят за бракаж(полный или частичный), снег народ таким образом сгребает. Сегодня за четыре часа катания на Ине, три чела только без оного катались.

  • experienced

    Сообщений: 601

    В ответ на: Не силён в терминологии, по рылся в google,
    Бракаж - технический элемент, быстрый разворот плоско поставленных лыж за счет вращения стоп. д. Бракаж используется для входа в классический поворот, а также для руления.
    Да, это да. Причём подавляющее большинство лыжников так и едут ныне.
    Только при чём тут вход в классический поворот?
    Любой поворот в любом случае начинается с разгрузки и поставлением лыж(и) а кант.
    А вот дальше( и чуть раньше- по части загрузки)-начинается разница

  • experienced

    Сообщений: 601

    повтор

    Исправлено пользователем Victor-885 (24.12.11 21:11)

  • guru

    Сообщений: 5051

    В ответ на: Бракаж используется для входа в классический поворот
    Мне вот интересно, откуда все вот этот бред берут? На классических лыжах был резанный поворот, техника отличалась от современной, но на них тоже резали! Бракаж как технический элемент использовался в совсем уж лохматые годы, в эпоху кожанных низких ботинок:улыб:

  • activist

    Сообщений: 117

    Народ, давайте уже определимся в терминах. Троолейбус - это человек-лыжник, не имеющий предстваления о технике катания, о поворотах и прочее, использующий для спуска единственно доступную его разуму позу для беговых лыж (сгруппирован, лыжные палки подмышками, острия их, грозя ангелам, направлены в небо). При этом он фактически не управляем, и даже удивлён, что нет лыжни, которая бы его "вела вниз".

    Если опытный лыжник катится вниз на параллельно поставленных лыжах, перпендикулярно траверзу горы, без поворотов, то он не троллейбус. Просто, он тщетно пытается разогнаться на горке детского уровня (вроде тех, что на Танае).

    Бордер не может быть троллейбусом по-умолчанию. Если неопытный бордер попытается ехать на борде, поставленном плошмя, то он грохнется через ближайшие 5-10 метров.

  • activist

    Сообщений: 117

    Так что там с бугелями? Запустили их уже, или так одна только морозильная креселка и работает?

  • experienced

    Сообщений: 703

    Определились.
    Если "опытный лыжник", изображает троллейбуса, но при этом может в любой момент изменить траекторию движения (объехать дерево, толпу тюленей) и не тормозит "плугом", то пусть он будет опытным. :agree:
    Бордер МОЖЕТ ехать длииииииииииииииный выкат на Танае плошмя и не падать! Да, на канте борд управляем, но на мееееееееееедленной скорости зачем лишний раз грузить ноги? Хотя "чайник" может и грохнуться....

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • activist

    Сообщений: 457

    В ответ на: Так что там с бугелями? Запустили их уже, или так одна только морозильная креселка и работает?
    неет,, работает ток 2 трассы и креселка.... трассы лёёёёёёёддддд!........

  • member

    Сообщений: 73

    Похоже бугели не скоро запустят, по крайней мере левый эт точно. Вчера (24) на верху был не детский ветер, так что снег соскребли и его еще и сдуло со вступлений. Более менее катабельные были только №2 и №3.

    Совесть — это внутренний голос, предупреждающий о том, что за нами кто-то следит.(c)

  • activist

    Сообщений: 352

    Сегодня отлично покатался, трассы рабочие отратратрачили.

  • guru

    Сообщений: 5051

    И как трассы? Прямо лед? Или просто очень жесткие?

  • activist

    Сообщений: 352

    Да нормальные трассы, проплешин льда, камней, бугров, травы ничего нет, жесткий снег, ну я там в правда второй раз всего, первый этой весной был, на мой вкус все Гут. Работает только креселка и 1,2, 3 трассы ( на 3-ей правда сверху стоит знак трасса не работает, проехал мимо него, прокатился, вообще не катаная), народу вообще никого, человек 15 за весь день.

  • member

    Сообщений: 92

    какие прогнозы после НГ бугела запустят?

  • experienced

    Сообщений: 698

    На Танае 2 янв. давка, ни когда такого не видел, на парковке свободных мест почти не было, прокаты забиты под завязку, чтобы взять в прокат комплект нужно было отстоять очередь часа полтора, на кресельный подъемник толпа человек сто...

  • experienced

    Сообщений: 859

    Это ближе к обеду так, а до 13-30 примерно, вполне терпимо.

  • member

    Сообщений: 92

    трассы интересуют! сколько действует?

  • experienced

    Сообщений: 859

    3 трассы. Одна слева и 2 справа от кресел, если вверх смотреть.

  • member

    Сообщений: 92

    понятно что народу много принять не могут, на одну креселку:хммм:

  • activist

    Сообщений: 352

    Есть такое дело народу немеряно было, приехали к часу, друзья в прокате больше часа прождали, брат все 3. Я за час успел всего 2 раза скатиться, и то больше народ объезжаешь чем катаешься. Но вечером, часов с пол шестого все нормально стало, с друганом покатались хорошо. А еще очередь к терминалу выморозила, хотя в администрации без очереди терминал был(я там ложил) и возле банкомата тоже (денежку снимал).На парковке тоже места мало было, приехали припарковались в дальнем углу, уезжали - машина как на отшибе одинокая стояла.

  • динама

    Сообщений: 11416

    А вечером там нормальное освещение? Не "на ощупь"?

    улыбнись незнакомцу, пусть помечтает......

  • activist

    Сообщений: 352

    Освещается только одна трасса №1, но освещается хорошо, ну еще выкат со 2 и 3, учебная трасса так сказать. Находятся правда товарищи которые по технологической трассе под креселкой едут, и ругаются "*ля, не видно ни Х*я", я смеялся почти весь оставшийся подьем.

  • guru

    Сообщений: 5051

    Вчера были на танае... Могу сказать одно, нынешнее бездарное руководство загубило такой хороший комплекс:хммм:. Трассы по-прежнему отлично подготовлены, про то что там якобы лед - выдумки, но вот остальное...:хммм:

  • old hamster

    Сообщений: 21462

    сегодня к обеду собралась большая очередь... люди как всегда кучкуются, чтоб вместе уехать, а канатчики никак это не пресекают(( в итоге кресла уезжают полупустые - очередь растет :зло:
    даешь бугеля :appl: сегодня две пушки на крайней левой трассе дули :appl:

    а трассы, как всегда, отличные :live:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • member

    Сообщений: 92

    я к обеду на обед иду часа на 2 :)))

    пока не рассосется

  • member

    Сообщений: 52

    сегодня приехали с Таная. сообщаю последнюю информацию:
    Откатались ОТЛИЧНО, работают три трассы 1,2,3. Снег есть, льда практически нет. снег весь искусственный. подъемник работает только кресельный, еда есть, выпивка, только в кафе наверху )

    По поводу проката: приезжайте к 9.00. прокат открывается официально в 9.30, но открыли чуть раньше. если успеть в числе первых то с прокатом проблем нет. А ВОТ СДАВАТЬ ЭТО ПОЛНЫЙ шиндеплец! одно дело народу много (в новогодние праздники другого трудно ожидать) но как тупил Ринат, на выдаче, это жесть. у других его коллег все быстрее получалось, потому что у них были помошники, этот большую часть времени делал все сам и ОООООчень медленно. по поводу сдавали около 2 часов!

    По поводу состояния трасс: катались на всех трех трассах, состояние на 4+. прокатилисл под подъемников и на неготовой 4й трассе ))) (не надо говорить кто мы при этом, итак все про себя знаем) Судя по работающим пушкам на 4й трассе, скоро ее запустят

    примерно до 12.00 народу на подъемник не так много, потом ждешь минут по 10 чтоб начать подъем.после 17-00 все опять хорошо! ))))))
    всем удачного катания

  • junior

    Сообщений: 1

    Товарищи побывавшие на Тинай подскажите как там с жильем, если ехать туда дня на 2-3 где удобней и дешевле поселиться, частного жилого фонда там нету как я понимаю, а деревня поблизости есть и если в ней жить начем и как долго добираться придется до комплекса(своей машины нет). Танай не видел не разу, абсолютно не представляю, что там и как, поэтому буду рад любой информации.

  • member

    Сообщений: 52

    мы ездили одним днем, без ночевок, поэтому не знаем.
    но говорят что гостиницы достаточно дорого. позвони туда, найди телефон на сайте и позвони.
    некоторые снимают домики в Журавлях, но это искать надо. оттуда добраться можно на маршрутке, если машины нет

  • member

    Сообщений: 92

    были на танае! оч понравилось! еле доехал:хммм:чуть не уснул

  • guru

    Сообщений: 5051

    Очереди понравились? :eek:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: