Просто незабываемый отдых с приключениями

Евгения , Май 2012 г. , Телецкое озеро

Активный туризм

Просто незабываемый отдых с приключениями

В июне прошлого года, в очередной раз,  решили отдохнуть на Телецком озере. Неоднократно были там, просто влюблены в это место. Поехали двумя семьями с детьми 12 и 15 лет на неделю. Жили на базе Золотое озеро (о базе отдельный отзыв), в принципе нас все устраивало. Разве, что очень расстроился Артыбаш за последние годы, погулять уже проблематично, только вдоль дороги без тротуара.  Первый день отдыхали с дороги, на второй решили на катере прокатиться до водопада Корбу. Водопад красив конечно, но мы видели его далеко не впервые, просто надо же было куда-то ехать. В дороге разговорились в капитаном катера и он нам предложил шикарную экскурсию на водопад Учар на три дня. Про этот водопад я давно слышала и давно мечтала туда попасть, но на авто нужно было ехать очень далеко и по бездорожью, даже и не думала что этот так близко.

Вечером мы собрались на совет. Поехать очень хотелось, нам обещали предоставить все снаряжение: палатки, спальники, кормить нас в пути. Но как-то страшновато было ехать с незнакомыми людьми в горную глушь. Капитан нам сказал, что это организовывает не один человек, а туристическая компания <...>. Мы прогуглили (благо с собой брали планшет) и, в самом деле, вроде как, компания, занимающаяся именно такого рода деятельностью, довольно серьезно. И решили рискнуть таки. И ни о чем не пожалели.

На следующий день к обеду выехали на катере на другой конец озера. В пути были где-то часа 3. Ночевали на мысе Кырсай в палатках, там к нам присоединился наш гид Денис. Вечер у костра бы очень романтичным, а какой на озере закат… На утро с непривычки болели бока, лет 10 в палатках не спала. Позавтракали, собрали вещи и на УАЗИКе поехали от озера. В определенном месте переправились через реку Чулышман а дальше пешочком. Надо сказать, для городских жителей дорога очень даже не проста да еще 8 км в одну сторону, но результат превзошел все мои ожидания. Водопад было слышно и видно еще из далека, но стоя уже рядом с ним я просто испытала эйфорию. Огромные камни размером с дом, вода несущаяся вниз, обалденно!!!
Вернулись к реке мы уже совсем под вечер. На водопаде перекусили чаем и бутербродами. Вечером купили у местных рыбаков рыбки Хаиуса и сварили шикарную уху.