3 августа возвращались из чудесно проведеного отпуска чартерным рейсом Nordwind Airlines (Северный ветер) Барселона - Новосибирск, по прилету получили "прекрасное" известие - часть багажа, примерно у человек 50-60, наверное - не прилетело :((( Ночь, уставшие все, кто-то вообще из соседних городов - Барнаул, Кемерово. Говорят - не загрузили в Барселоне. Заполнили все необходимые документы, сказали - звоните, узнавайте. Утром вчера звоним - пересылают - звоните в авиакомпанию, телефоны указанные на сайте Nordwind (*по вопросам об утере багажа, справках, подтверждающих присутствие на рейсе обращаться по телефонам: +7 (495) 234 26 01/04) - не отвечают!!!
Очень жаль, что не догадались в очередях обменяться телефонами на всякий случай.
И что теперь - всё? Забыть? Ужасно жалко.. И подарки-сувениры, и гардероб и свой и детский и все прочее :(( Ну ладно бы один чемодан - но такую кучу как можно не загрузить? Кто виноват и что делать?

Еда на борту - отдельная песня! Практически одни прохлодительные напитки. За 8 часов покормили только 1 раз, сразу после взлета! И это днем летели!
Все отпускное настроение сразу же и опустилось :(((