Летали в Тай в декабре 2011. Туда задержка на примерно 14 часов (от заявленного, при покупке тура заранее, времени), обратно вылет раньше примерно на 8 часов (тоже мало хорошего, хотели с утра съездить купить на рынке фрукты, а к ужину узнали о переносе рейса с вечера на утро). Мало того ещё и при заселении в отеле за завтрак заставили платить дополнительно, хотя прилететь должны были ещё "вчера" и всё было оплачено. По прилёте в Новосибирск при выгрузке на совершенно новом чемодане сломали и оторвали кодонаборный замок, предложили аж тысячу рублей компенсации, несмотря на то что отремонтировать такой иностранный замок в России невозможно, а новый чемодан стоит тысяч 8! Что ещё? В салоне не работал механизм откидывания столика, где я сидел, и кушать было не очень удобно.
Кстати, покупая тур тоже думал ерунда, такое бывает редко и у других. Может сейчас что то изменилось?