Господа я рад, что летаю с нытиками, различными бортами. Они летают в быдловозах, мне похоже везет, летаю в нормальных условиях, значит мы не пересекаемся, хотя а/к те же. Недавно слетал на Пхукет впервые NW. До этого, старался выбрать другие а/к исходя из негативных отзывов о NW. Но пришлось слетать ими, с билетами была напряженка, или мне повезло, или тот негатив что собран, просто утрированные фантазии, обиженных на жизнь людей. В жизни полетал очень много, Аэрофлот СССР, S7, Уральские, ТрансАэро, Вим, Qantas, JAL, AA, Singapore AL, на ВС от АН2 до ИЛ86, B737-747-767 и различные айрбасы. Летал и первым и бизнесом, но в основном конечно экономическим. По расположению мест на борту, на NW B757-200 были нормальные кресла, промежуток между рядами приемлемый, на S7 767-300ER OVB-BKK прошлый 2010 год было теснее, на ТрансАэро B737 Нск-ДМД июнь 2011 было просто ужос, но на то и самолет, в тесноте да не в обиде. В остальном: бригады бортпроводников понравились на Qantas и Сингапурских. На остальных ничего примечательного, у NW не лучше, не хуже чем на других постсоветских. Свежесть салона, у зарубежных, что я летал, салоны посвежее, у отечественных на убитый салон попадал у всех которыми летал. NW слетал две недели назад, Кемерово-Пхукет, туда борт свеженький, назад убитый салон, задержек небыло, назад вылет перенесли на три часа вперед, о чем за день предупредили. Профессинализм пилотов могу оценить, как пассажир, на четыре. При посадке в Кемерово не понравились частые торможения и разгоны в воздухе. В остальном турбулентность умеренно, резких маневров небыло.
Резюме: NW по расположению кресел в моем случае не отличался от JAL и Qantas. На Qantas B767, рейс Токио-Аделаида, продолжительность порядка 10 часов, расположение тоже 2+4+2. По бортпроводникам троечка как и у всех отечественных, по парку самолетов троечка как и все отечественных, по профессионализму экипажа четыре. По поддержанию порядка на борту, на драки и инценденты не попадал ни разу. Так что могу поставить пять.

Афоризм ясно отражал путаность мыслей автора.