Да я вас понимаю, конечно, это все не от хорошей жизни происходит :роза: .
В ответ на: Вот смотрите. подтвердить-то подтвердят, а разница во времени? Помню, как сама ждала часами подтверждения заявки , когда рабочий день уже давно закончился, но Москва-то работает, чтобы позвонить клиентам и утром они привезли остаток суммы.
Ну вот, вы же сидели, и я бы сидела, а товарищи не хотят, вот это-то отношение и раздражает.
В ответ на: А еще нужно оплатить, а как оплатить, если банки закрыты?
А разве сейчас через терминалы не платят? :dnknow: Просто у меня (правда видела в Мск) в агенстве где я путевки покупаю стоит автомат типа Киви и они с него почти все путевки оплачивают. А агентство прямо скажем такое весьма скромненькое. :dnknow:

В ответ на: Мы выдернули аж главбуха Московского офиса :смущ:
:respect: Вот о такой работе я и говорю. Вы же можете решить проблему и хотите её решать, а кому-то извините лень, вот это и бесит. Я тут как-то рассказывала как чуть не убила своих менеджеров у которых всегда путевки брала, которые мне за 2 дня до вылета отказались Тезовские документы печатать (агентство в Мск, а людям лететь из Нска), мне их еще переслать надо а в Нске распечатать (разница во времени никого не волнует). Типа за сутки до вылета звоните, ничего не знаем, а Тезовский офис в Новосибе (респект им) сказал: вы чего, у вас вылет через 2 дня, сейчас все сделаем, пусть туристы подъезжают. Ну т.е. мои девочки поленились к себе в кабинет залезть (1 минута рабочего времени :безум: ) . Стоит ли говорить, что с тем агентством я завязала, хотя мы очень близко общались и очень долго сотрудничали.
ЗЫ: А вы, судя потому, что рассказываете - большая молодец! :live:

Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).