В ответ на: Советую все же подойти к выбору страховки ответственнее, хотя у вас и срок небольшой, и страна хорошая. Ознакомиться можно тут, начиная с заголовка "Что сделать перед отъездом".
Абсолютно согласна. Раньше тоже выбирали компанию исходя из цены и удобства получения полиса, а теперь по опыту знаю, что подходить к выбору страховой компании надо серьезно.
Застраховала дочь в Альфе. Контакты для обращения у них в Глобал Ассист. Не знаю, как правильно эти их отношения называются.
Заболело горло у дочери, спреи и леденцы не помогли, поняла, что надо к врачу обращаться, так как скорее всего ангина, они у неё часто случаются. По телефону, указанному для контактов, дозвониться она не смогла - долго не отвечали, пришлось звонить мне из Новосибирска, ответили на 6-й минуте. После моего звонка их оператор связался с дочерью, но так как рабочий день в Москве уже закончился, то для принятия решения от дочери потребовали сделать копию полиса и прислать им. Либо ждать утра следующего дня.
Нормально? А если бы это, не дай Бог, был экстренный случай?