Стандартная практика такова. ВЫбираете отель по каталогу (именно по каталогу) , потому как интернетовская версия описания может и поднаврать. Каталог должен быть либо туроператора у которого покупаете, либо принимающей стороны, той, которая далее будет прописана в договоре и в памятке. Принимающая несет ответственность за то что прописано в каталоге. В случае нарушения условий , турфирме проще вернуть деньги с принимающей и соответствено Вам. Вам соответственно в каталоге наглядно с фото предоставят информацию что 5 зв отель не не халупа. Дополнительно Вы , выбрав отель можете походить по интернету и посмотреть другие описания и отзывы. Если Вам подбирают отель по сайту принимающей стороны, или посредника туроператора, тоже вариант.
Если отель подбирается по "левому" сайту, и описания отеля у оператора на сайте или в каталоге нет, лучше не берите....или рискуйте, но тогда требуйте прописывать все в дооговоре с самого начала ......сама турфирма врятли тогда на это пойдет , потому что менеджеру по идее попадет что он взвалили ответственность на фирму на основании левой инофрмации, поэтому скорее всего, предложат другой отель, тот, который есть в каталоге
Ппрактика прописывать детали в договоре есть, по требованию клиента . Но ессно, есть нюансы.
Пойдет на это турфирма или нет зависит от того что именно Вы собираетесь прописать, если только расстояние до моря это не проблема. Если подробно расписать все услуги , то это сложнее.
Во вторых зависит от того, на какую сумму заключается договор, чем больше платит клиент тем охотнее идут на переговоры.
В третьих постонно путешествующие , богатые коиенты идут на встречу охотнее, но это не Ваш случай, я так понимаю. Не менее важным являются не только прописанные звездность и прочее в договоре а условия , права и обязаости, клиента и туроператора. Обычно договор составляется в пользу турфирмы, а не клиента. Поэтому чтобы Вы не прописали в звездности и расстояний до моря, внимательно читайте и задавате вопросы по поводу условий бронирования, возврата , отказа, претензий и т.д.
Если менеджер говорит "Договор стандартный мы не имеем право его менять" - это не правда, договор меняют с согласования директора , или директора и юриста. Но опять таки, если Вы будете требовать например именно душевую кабину , в номере где в описании предполагается или душ или ванны, то не пропишут. ЕСли например в той же Турции Вы будете ребовать смена белья каждый день, то врят ли турфирма это пропишет, поскольку это уже самое последнее звено в обслуживании, в цепочке турагент_туроператор-сеть отелей-отель-администрация - горничная, здесь нести ответственность агенту не возможно, как правило меняют , но могут и пропустить один день, 1 доллар, положенный на столик утром решает вопрос.