Размер не имеет значение. А вот специфик много.
Имеет значение что за тур и с оператором или агенством имеете дело. Операторы, выкупающие места на рейсах и работающие напрямую с принимающей стороной в стране пребывания, имеют возможность "играть с ценой" и делать скидки. Агенства же продают через операторов и работают за комиссию, цена у оператора и агенства работающего с этим оператором одна и та же. Цены у разных операторов работающих на оду категорию потребителя независимо от оборота оператора как правило похожи, есть договоренности на рынке, но поскольку принимпающие стороны могут быть разные и цены по одним и тем же отелям могут быть несколько разные. Что касается групповых туров и экскурсионных, то тут великое разнообразие и по ценам и наполнению программ.
Кроме того, есть распределение операторов по тому на какого туриста ориентирован, ширпотреб эконом , ВИП, или просто массовый отдых но только с отелями определенной цены реально предлагающих высокое качество.
Например у одного оператора есть супердешевые отели 3***, другой по этому же направлению работает с совершенно другим набором 3***, и цены будут значительно выше, поскольку оператор прежде всего ориентирован на качество а не на эконом .
Если сравнивать именно агентства крупные и мелкие то врят-ли здесь можно провести прямую причинно-следственную связь между размером и ценой. Крупные агентства держат цену и ориентированы на своего потребителя, мелкие на своего.

Исправлено пользователем Эллин (1195642037)