Я, собственно, и подняла эту тему из-за ОТНОШЕНИЯ "Сибири" к пассажирам. Два основных момента: 1. Вам ни слова не скажут, что с рейсом, если он задерживается, т.к. считают ЧТО ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЭТОГО ЗНАТЬ. Представляете, летите в самолете, который способен спокойно долететь до Нска, и вдруг объявляют, что он ни с того ни с сего садится в Москве. Народ нервничает: что-то с самолетом? Ни слова. Когда полетим дальше? нет ответа. Приходится действительно применять логику и делать выводы на основе ничтожно малой информации. Вам и вашим родственникам. Мы чуть ли не силой выбили признание из старшей стюардессы, что же происходит.
И второй момент - даже если у S7 будет возможность решить вашу проблему с минимальными потерями для вас ("заботимся о наших клиентах"), ОНА ВСЕ РАВНО РЕШИТ ИХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ ДЛЯ СЕБЯ, еще и сэкономит ЗА СЧЕТ ВАС.
Согласитесь, что лавины, теракты и прочее мало зависит от ЛЮБОЙ авиакомпании. Но то, что она решить способна и не решает - это совсем другая тема.