Заголовок некорректный однозначно:улыб:Но просто зла не хватает. Летели 3.06 в Испанию, 17.06-18.06 обратно. О том, что рейс будет с посадкой некоторые люди узнали только при посадке в самолет. Моя мама увидела случайно за неделю до вылета, когда билеты уже были куплены, причем куплены на БЕСПОСАДОЧНЫЙ рейс за соответствующую цену. Просто "Сибири" было жалко гнать целый аэробус, если народ можно запихать в "тушку". Обратно с очередной группой туристов отправили тоже тушку. По всей видимости она сломалась и осталась в Москве (нам подробностей, конечно же не сообщали, вообще держали в неведении). Народ пересадили на А310, так что за нами в Барселону прилетела уже "ашка". С опозданием на 7 часов (опять же, видимо в Москве ждали, когда освободиться какой-нибудь самолет). Когда садились в самолет, спросили у экипажа: "Летим без посадки?" И получили утвердительный ответ. При взлете нам также сообщили, что летим 8 часов без посадки. Через 4 часа полета, когда все мирно спали, пилот объявляет посадку в Москве. Стюардесса добавляет, что мы в Москве пройдем таможню и получим багаж. Ни слова не говорят о причинах посадки, о том, во сколько нас отправят в Нск. Мы решили из самолета не выходить, т.к. перспектива провести в Москве еще 7 часов никак не прельщала. Зарубежные аэропорты не принимают наши илы, только ашки и тушки. Тушка поломана, самолетов не хватает, а ашка нужна для следующих рейсов в Европу, т.к. гонять ее в Нск и обратно - где-то 8 часов, то есть целый день. Вот нас и решили выкинуть с нее как кутят. Только свои проблемы "Сибирь" решает са наш счет. Вместо того, чтобы сразу пересадить нас в ИЛ (который огромный, а нас маловато), нас решают раскидать по регулярным рейсам (они почти всегда полупустые, только их не отменишь и не заменишь самолет на другую модель). А регулярные рейсы до Нска у "Сибири" вечерние (мы в Москву попали в 4 утра). В общем, брали измором рядом стоящий пустой ИЛ, сидя в ашке, которая позарез нужна. Только поэтому были в Нске где-то в 13-00, а не утром следующего дня.