Re: Реал Тур
[Re: Эллин] #1871448738 23.05.06 09:39
но качество работы туроператора определяется тем - кто выбран в качестве партнера "там"
==========================================
А как тогда быть простому турагентству?
У него вообще двойная ответственность: нужно выбирать нормального туроператора и (что самое главное) надеяться на то, что у этого туроператора нормальный партнер за рубежом !!!
То есть, получается, "повезет-не повезет", шансов реально 50/50.
И опять же - если Вы работаете в турбизнесе, то знаете, что фирмы в туризме разоряются в считанные дни (часы).
Вспомните крупного туроператора "Олимпия" (г. Москва), работавшего с размахом и громко, и разорившегося перед новым 2002 (или 2001, не помню точно) годом.
В один миг.
А вспомните туроператора "Мисаф" (Москва), который демпинговал-демпинговал, давал самые низкие цены на рынке, и под конец "сдулся" окончательно.
Я на протяжении последних нескольких лет работал в турфирме, которая с 1998 года плотно работала с известной фирмой-оператором "Натали-Турс".
Последние 2-3 года эту фирму не узнать. Если раньше они работали как швейцарские часы, четко и без единого сбоя, то сейчас - просто кошмар какой-то.
За последний 2005 год у меня было всего 16 претензий от туристов, из низ 15 (!!!!!!!) - именно отдохнувших через Натали-Турс.
То не в тот отель поселят туристов, то гиды нахамят, то еще что-то.
Из этиз 15, 13 мне удалось разрулить "на берегу", 2 дошли до суда.
Когда я осенью общался в Москве с представителями различных турфирм страы (из Рязани, Омска и т.д.), ВСЕ КАК ОДИН подтвердили мне, что Натали стало косячить направо и налево.
Вот тебе и стабильный партнер.
И в то же время никуда от них не деться - они единственные, кто ставят прямые рейсы из Новосибирска на Испанию и Италию.
Вот и становишься перед выбором: отказывать туристу, теряя деньги, или отправлять на свой страх и риск, с ужасом ждя его возвращения - "повезет-не повезет".
Когда я общался по телефону с юрисконсультом Натали-Турс Петровой Натальей, говорю, мол, "у нас 15 претензий за этот сезон именно по вашей фирме", а она мне гордо заявила "Ну и что ! А у нас их со всей России тысячи!".
Можно долго полемизировать, вобщем...
Антибиотик.
==========================================
А как тогда быть простому турагентству?
У него вообще двойная ответственность: нужно выбирать нормального туроператора и (что самое главное) надеяться на то, что у этого туроператора нормальный партнер за рубежом !!!
То есть, получается, "повезет-не повезет", шансов реально 50/50.
И опять же - если Вы работаете в турбизнесе, то знаете, что фирмы в туризме разоряются в считанные дни (часы).
Вспомните крупного туроператора "Олимпия" (г. Москва), работавшего с размахом и громко, и разорившегося перед новым 2002 (или 2001, не помню точно) годом.
В один миг.
А вспомните туроператора "Мисаф" (Москва), который демпинговал-демпинговал, давал самые низкие цены на рынке, и под конец "сдулся" окончательно.
Я на протяжении последних нескольких лет работал в турфирме, которая с 1998 года плотно работала с известной фирмой-оператором "Натали-Турс".
Последние 2-3 года эту фирму не узнать. Если раньше они работали как швейцарские часы, четко и без единого сбоя, то сейчас - просто кошмар какой-то.
За последний 2005 год у меня было всего 16 претензий от туристов, из низ 15 (!!!!!!!) - именно отдохнувших через Натали-Турс.
То не в тот отель поселят туристов, то гиды нахамят, то еще что-то.
Из этиз 15, 13 мне удалось разрулить "на берегу", 2 дошли до суда.
Когда я осенью общался в Москве с представителями различных турфирм страы (из Рязани, Омска и т.д.), ВСЕ КАК ОДИН подтвердили мне, что Натали стало косячить направо и налево.
Вот тебе и стабильный партнер.
И в то же время никуда от них не деться - они единственные, кто ставят прямые рейсы из Новосибирска на Испанию и Италию.
Вот и становишься перед выбором: отказывать туристу, теряя деньги, или отправлять на свой страх и риск, с ужасом ждя его возвращения - "повезет-не повезет".
Когда я общался по телефону с юрисконсультом Натали-Турс Петровой Натальей, говорю, мол, "у нас 15 претензий за этот сезон именно по вашей фирме", а она мне гордо заявила "Ну и что ! А у нас их со всей России тысячи!".
Можно долго полемизировать, вобщем...
Антибиотик.