А мне очень нравятся автобусные туры.
Правда не абы какие, а обязательно с компанией (большой) знакомых людей.
И обязательно тех, кто умеет общаться и получает удовольствие от общения.
Автобусный тур хорош, на мой взгляд, вот в каких случаях: это первая поездка, у человека ещё нет опыта самостоятельного пребывания за границей, есть конечная цель поездки (впереди должен маячить город, в котором вы проведёте несколько дней), ночёвки в отелях (кроме одной, поскольку как ни простраивай тур, всё равно одна ночь в одну сторону получается в автобусе), проживание в городе, который являтся целью, обязательно должно быть в этом городе, а не в отеле За городом. Ну и, на мой взгляд, очень важно всё же, чтоб были знакомые. А лучше - знакомый гид или руководитель группы, который полностью заботится о вас, а вы отдыхаете.
Поэтому выбирать тур лучше по гиду или руководителю.
Прелести таких туров: кроме страны назначения посмотреть так же некоторые города по пути, не быть привязанными к расписанию поездов-самолётов, потусоваться большой весёлой компанией ( все успевают сдружиться) в автобусе (который делает остановки не реже, чем раз в 3-4 часа), дешевизна таких туров.
Не стоих ехать если: вы испытываете трудность общения с незнакомыми людьми. Если в каждом городе всего по нескольку часов и нет города, в который вы едете. Если отель в конечном городе на трасе, а не в центре (значит, что самим не сходить, не погулять, не посидеть допоздна и т.д.).

Это основное.
Более того, если Вы едете в автобусный тур с конечным городом, например (Варшава - Берлин-Париж (неск. дней) - Брюссель - это для примера) , то в Париже можете запланировать для себя индивидуальную программу: иду туда - туда не иду. Хоть в Мулин Руж отсюда билеты на конкретное число и время заказывайте. Хоть там, в Париже, через агентов...Можно практически всё.
Место положения отеля - основное. Запомните - в ГОРОДЕ,
Иначе вся Европа будет только из окна автобуса...