Погода: 2 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Пересадка в Гонконге 1 ч 5 мин. Успеем ли?!

  • Подскажите: собираюсь лететь в Бангкок через Гонконг, но пересадка только 1 час и 5 мин. Есть ли шанс успеть? Может у кого было подобное. Поисковики выдают такой вариант, но авиакомпании разные, поэтому и опасения.

  • Поисковикам пофигу на такие глупости, как стыковки. Не так давно один из них с удовольствием соглашался мне продать перелет со стыковкой в Гонконге пять минут.
    Какие компании предлагают состыковать?

  • До Гонконга S7, потом Cathay Pacific до Бангкока.
    Понятно... У меня была маленькая надежда, что может какая ошибка в этой цифре в связи с часовыми поясами. Я из Ирана летел через Москву, тоже было всего 1 ч 15 мин, а потом оказалось, что они не учли 30 мин разницы с иранским временем (у них +3:30 от Гринвича). В итоге оказалось что времени 1 ч 45 мин, чего с лихвой хватило. Но там успокаивало, что был Аэрофлот на обоих отрезках...

  • вопрос в том, будет ли единый билет. поскольку компании в альянсе, то скорее всего да. в таком случае доступна будет сквозная регистрация (сразу на оба плеча). багаж перегрузят и вас будут ждать и звать. если нет регистрации, то рисковать я бы не стал.
    хотя, при таком малом времени, может и не быть единого билета. надо в правилах смотреть.

    сайт аэропорта на вопрос:
    "What is the minimum connection time between flights?"
    отправляет к авиакопаниям:
    "The minimum connection time varies according to airlines and destinations. Please check with your airlines for details."

    катай пасифик пишет, что:
    "Minimum connecting time for KA and CX flights: 50 mins

    Please follow the "Transfer Information" sign to the nearest Transfer Point, then proceed through the Security Check to Departures on Level 6. "
    Смущает, что это "для рейсов КА и СХ (драгон и катай). Имеется ли в виду, что стыковка только между своими рейсами или нет?
    На сайте сибири не нашел пока такой инфы.

    Но сайте аэропорта таки есть полезная информация:
    "If you have an onward boarding pass, please:

    Follow the directional sign to departures level for boarding gates;
    Go through security screening;
    Check your gate number and time, and reach your boarding gate at least 30 minutes before departures time.


    For passengers without an onward boarding pass, please:

    Check your airline desk's location ;
    Follow the directional sign to the designated Airline Desk Areas E1, E2 or W1 for check-in;
    Follow the directional sign to departures level for boarding gates;
    Go through security screening;
    Check your gate number and time, and reach your boarding gate at least 30 minutes before departures time."

  • В ответ на: доступна будет сквозная регистрация (сразу на оба плеча). багаж перегрузят и вас будут ждать и звать.
    Ммм... А как это спасет? Звать и ждать минут за 20 до вылета будут, но не более ведь. И если будет задержка вылета (и прилета соотв-но) первого плеча, то второму плечу пофиг на регистрацию - не пришел зарег-й пассажир, сняли с рейса, выгрузили багаж.

    Или в том плане, что при сквозной хоть не надо будет приходить на регистрацию за 40 минут до вылета?

  • В октябре летел S7+Cathay, багаж без вопросов пробили до Бангкока, пасадочники на плечо HKG-BKK давать отказались, возможно потому, что стык был без малого 8 часов и как следствие, я не особо и настаивал. Возможно, тут пойдут навстречу.
    Но с другой стороны, не могу не вспомнить сидение второй половины в мае в Пекине по той простой причине, что AirChina опоздала, а S7 не стал ждать и улетел себе. И плевать им было на единые билеты и прочий вздор.

  • В ответ на: Ммм... А как это спасет? Звать и ждать минут за 20 до вылета будут, но не более ведь.
    Вот в такой ситуации и спасет.
    Во-первых, регистрация занимает драгоценное время. Если багаж перегружают и уже есть посадочный, требования к времени стыковки резко уменьшаются. Я нормально "стыковался" за 30 минут (Finnair).
    Во-вторых, если опаздываешь на второй рейс по отдельному билету, могут просто не зарегистрировать. И тогда придется менять билет, и возможно терять в деньгах. В случае единого билета это уже обязанность авиакомпании довезти человека до пункта назначения, и предоставить ему отель, если что.

  • В ответ на: В случае единого билета это уже обязанность авиакомпании довезти человека до пункта назначения, и предоставить ему отель, если что.
    Это же не единый билет, а сквозная регистрация.
    Поэтому как-то я сомневаюсь, что если я, пусть и не по своей вине, но по вине другой а/к опоздаю на рейс, будучи зарегистрирован, мне обязаны поменять билет (за счет а/к) и предоставить отель.

  • да, регистрация только сэкономит время. вопрос в едином билете. я все-таки надеюсь, что, поскольку s7 и cathay - члены одного альянса, то билет должен быть таким. и они должны отправлять следующим рейсом.

  • В ответ на: Это же не единый билет, а сквозная регистрация.
    Вот я как-то пока не сталкивался с возможностью сквозной регистрации (именно сквозной, с перегрузкой багажа, а не просто предварительной) при отсутствии единого билета.

  • В ноябре летела в Гонконг прямым рейсом S7, в самолете были ребята, которые дальше летели на Бали, но наш вылет задержали на полчаса и по прилету у ребят оставалось всего полчаса до вылета на Бали. Не слышала какой компанией они летели туда, но проводник спокойно им ответил, что "эти компании состоят в одном альянсе, не бойтесь, вас подождут". Когда спускались с трапа, их уже ждал человечек, который сразу же их подхватил и повел на регистрацию.
    Но в апреле прошлого года лично видела в Пекине, как 8 человек не пустили на рейс из-за того, что они опоздали на 10 минут как закончилась регистрация (опоздали из-за того, что опоздал их пребывающий рейс). Как оказалось, как только заканчивается регистрация, можно перебронировать "свободный" билет. Так и получилось, что билеты ребят были перебронированы на других. Опоздавшим сказали, что отправят из следующим рейсом до пункта назначения.
    В принципе я и сама попала в такую же ситуацию, когда мне выписали посадочный талон только после окончания регистрации. так что с пекинцами лучше не рисковать. а вот с Гонконгом думаю все в порядке будет, если компании в одном альянсе

  • Спасибо всем ответившим!!! :respect: Что-то мы решили не рисковать. Так что поиски продолжаются:улыб:

  • В итоге все равно взяли билеты через Гонконг, но стыковка уже 8 часов:улыб:Поэтому вопрос знающим людям, кто бывал в Гонконге: можно ли за 5-6 часов выбраться в сам город и может кто знает место, где можно купить фототехнику (как раз насущная проблема покупки фотоаппарата)?

  • Вот здесь и далее обсуждали выезд из аэропорта Гонконга на 4-5 часов. Там же про торговый центр.

  • Добрый день.
    Вопрос в следующем.
    Летим из бангкока в гонконг потом стыковка 1.35 и вылет на пекин.
    Возможно ли успеть за 1.35? или лучше брать другой рейс?

  • Успеть возможно. Но лучше брать другой рейс.
    Каков вопрос - таков ответ.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Если в Бангкоке сразу зарегистрируют и на пекинский рейс да еще не сдавать багаж (или его тоже сразу до Пекина), т.е. потом не тратить время на получение , то можно, хотя и рискованно. Там переходы довольно большие.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: