Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Кто нибудь через Booking.com бронировал отель?

  • Собственно вопрос в заголовке. Как оплата производится, сразу с карты вся сумма или только за бронь, остальное при заселении, ваучер брони напрямую с отеля приходит или от букингов? ну и еще какие подводные камни есть:улыб:
    страна Австрия.

    "Never know what will happen next day"

  • Оплата производится по правилам отеля, который бронируете. Могут ничего не списать, могут списать полностью, могут списать за одни- двое суток. Ваучер приходит от букинга. Учтите, если планируете самостоятельно открывать визу, не все консульства принимают бронь отеля от букинга, насчет австрийского не знаю.

  • От отеля зависит. Подтверждение, по-моему, от букинга приходит. Про подводные камни не знаю, боронировали в разных странах, в т.ч. и в Австрии, проколов не было ни разу.

  • Виза есть , билеты есть:улыб:В системе, опыт с которой был, нет отеля, который через букинг подобрал, навскидку в голову приходит 2 подвоха: приезжаешь селишься, они делают круглые глаза "ты кто?", размахиваешь им бумажкой с букинга, круглость глаз не спадает, второй - деньги списали в букинге, приезжаешь, они говорят "гони деньги за проживание", машешь бумажкой что все оплатил, а они все равно требуют. По второму варианту на немного похожий случай с Four seasons налетал и на карте заблокировали и кэш содрали, правда блокировку через 45 дней отменили, но все равно неприятно.

    "Never know what will happen next day"

  • все ок. читайте условия, сразу или не сразу снимает отель. заблокировать могут. это так и пишется в предупреждении при каждом бронировании.
    мы бронировали через букинг 6 отелей за раз на сумму 700-800 евро, из них заблокалось ок 300 вроде. но в поездке карточку опустошили, все было нормально, все блокировки снялись своевременно. причем расчитывались за отели в т.ч наличкой.

    ЗЫ. а по поводу случаев "заблокали, а потом еще и списали" - читайте отзывы об отелях там же на букинге. где-то я такие вроде видел..

  • 1. Букинг НИЧЕГО НИКОГДА не списывает.
    2. Списывает только отель, и ТОЛЬКО по приезду/выселению, или в соответствии с условиями отмены брони/неприезда. Иногда отель блокирует всю сумму, внешне это, бывает, выглядит как списание, потом в отеле ещё раз делают списание с подписью на чеке. Я пару раз на такое натыкался. В итоговой выписке в итоге будет только списание по факту.

    По сути букинг передаёт данные вашей карты отелю (включая сивиси код). Я честно когда первый раз увидел что букинг в дешевый отель ползвезды в паммукале прислал факсом мою бронь, где были все мои данные и данные карты с сивиси кодом, немного испугался:) но как показала практика, ни одного списания левого не было.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Списывает только отель, и ТОЛЬКО по приезду/выселению
    Осторожнее со словом "только".
    Отель списывает и до заселения. И иногда в 100% размере. Зависит от отеля.

  • В ответ на:
    В ответ на: Списывает только отель, и ТОЛЬКО по приезду/выселению
    Осторожнее со словом "только".
    Отель списывает и до заселения. И иногда в 100% размере. Зависит от отеля.
    Да не списывает ОН! А блокирует! но это выглядит именно как списание, вроде эту тему уже обсуждали!. Потом идет ещё одно "списание" по физическому предъявлению карты и подписи, после чего предыдущее "списание/блокировка" исчезает из выписки. Так и не разобрались в нюансах.

    ПЫСЫ если конечно в правилах брони не прописана предоплата...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Вариант с блокировкой, "загримированной" под списание, мы уже разбирали в другом топике.

    Щас речь именно про оплату при бронировании. Это делается далеко не в одном отеле. Кто-то берет за 1-2 сутки, и эта сумма учитывается потом при окончательном расчете (т.е. это не блокировка!). А были случаи, когда и 100% сразу списали. И потом при заселении и при выезде я ничего уже не платил.
    Естественно, об этом прямо было сказано в условиях бронировния. Т.е. сюрпризом для меня не стало.

    При этом я мало езжу в страны, где нужно заранее бронировать кучу отелей, да еще и через букинг. Но уже столкнулся с предоплатой. Т.е. нельзя говорить, что это очень-очень редко.

  • Этой весной бронировал 13 отелей через букинг. Делал это первый раз и было так же страшновато. Но везде все сработало. Деньги заранее не списали/блокировали, по приезду расчитывался согласно забронированным тарифам. Одна накладка случилась по моей вине, я перепутал даты и в назначенный день мы в отель не явились. Деньги списали на следующий день утром, тут ничего не поделаешь, надо быть внимательней. Поесле этого бронировал еще раз через него тоже все в порядке.

  • Бронь на емыл от отеля приходит?
    Снять блокировки впринципе есть возможность договориться

    "Never know what will happen next day"

  • Нет, от букинга.
    Если второе предложение - это вопрос, то ответ такой: снять бронь можно всегда:улыб:Но сколько это будет стоить - читайте сразу при бронировании. Зависит опять же от условий отеля и конкретных тарифов. На один и тот же номер могут быть две цены: первая - с возможностью бесплатной отмены брони, вторая - с предоплатой, естессно ниже.
    У меня например был один такой отель, с такими условиями: отмена более чем за 7 дней до даты предполагаемого въезда бесплатна, потом ступенчато, за 5-7 дней - за 30% от суммы бронирования, за 3-5 дней - 70% от суммы и менее, чем за 3 дня - 100%:улыб:
    ну может в точных цифрах не прав, но смысл такой.

  • бронируем всегда и все только через букинг (если отель). никаких проколов, обманов, ничего такого. денюжки списывают как у отеля заведено. было, что надо было потом в отеле рассчитываться, причем по условию отеля только наличными, было, что полностью при бронировании произвелась оплата. всегда при бронировании выдавалась информация об оплате, как и что..

  • Тоже позитивный опыт с букингом. бронировали отель на пхукете, списались сразу 100% суммы. накладок не было.

  • Всегда отели цивилизованных стран бронирую через booking.com, промашек не было. В тех предложениях, где требуется 100% предоплата, деньги списываются с карточки обычно через 1-2 дня. По приезду просто говорили, что оплата уже внесена, и все ОК. Там, где нет требования предоплаты, у меня ни разу не блокировали средства на карте. Просто приезжали, оплачивали по карточке или наличкой, и все.
    Конфликтов с гостиницами по поводу оплаты или самой брони ни разу не было.
    Один только раз подруга забыла сделать отмену брони, и отель списал всю сумму в качестве штрафа, но тут уже она сама виновата была.
    Мы, кстати, поскольку бронь отеля чаще всего была требованием консульства при получении визы, всегда просили у отеля выслать нам по емайлу подтверждение о бронировании и об оплате. С подписью, печатью. Нам еще ни разу гостиницы не отказывали в таком подтверждении, так что если переживаете, то можете тоже такую бумажку попросить выслать вам.:улыб:

  • В ответ на: По приезду просто говорили, что оплата уже внесена, и все ОК.
    прям на слово верили? мне блокировку на всю сумму поставили на карту, но деньги еще не списали, вот думаю удалить блокировку перед отьездом или нет :dnknow: чтоб 2 раза не списали, а то погрязнешь потом в переписке с ними.

    "Never know what will happen next day"

  • Почему на слово? У них в системе отображено, что бронь под таким-то номером оплачена на 100%.

  • В отзывах на том же букинге про этот отель прочитал, что списали сначала по блокировке, а потом при выселении еще раз оплату потребовали :dnknow: хз, у капиталистов тоже сбои бывают

    "Never know what will happen next day"

  • Блокировку удалять уж точно не стоит - в этом случае отель просто аннулирует бронь и отдаст номер другому человеку. Нам на слово верили. Ведь они у себя по системе могут посмотреть, принята ли оплата. Если заблокирована вся сумма, то скорее всего они спишут ее в ближайшие дни окончательно.
    Я бы на вашем месте сделал две вещи: 1) взял выписку из банка, но не обычную, а такую, где видно, КТО заблокировал такую-то сумму и когда (у банка есть возможность сделать такую распечатку, даже если деньги не списаны еще окончательно); 2) попросил в гостинице прислать сообщение с подтверждением полной оплаты проживания. Либо со штампом, либо без него.
    Эти документы вы сможете предъявить и гостинице, если они скажут, что никаких денег не видели, и консульству в качестве подтверждения того, что оплата за проживание произведена.

  • В ответ на: списали сначала по блокировке, а потом при выселении еще раз оплату потребовали :dnknow: хз, у капиталистов тоже сбои бывают
    Возможно, чел не разобрался и ситуация была 1 в 1 с описанной в соседней теме - блокировка выглядит, как списание, но по факту деньги не списываются, а только лишь блокируются.

  • В ответ на: 1) взял выписку из банка, но не обычную, а такую, где видно, КТО заблокировал такую-то сумму и когда (у банка есть возможность сделать такую распечатку, даже если деньги не списаны еще окончательно)
    Это, наверное, которая за деньги справка? Просто я такую ни разу не делал.

  • Я тоже не пробовал заказывать. Но когда я работал в банках, у меня как сотрудника банка была возможность распечатать "отчет по планируемым транзакциям" или "отчет по незавершенным транзакциям". Также сей документ можно распечатать через интернет-банк(телебанк)., правда не знаю, согласится ли оператор банка поставить штамп на этой распечатке из интернета.

  • Мою тему вам привели выше тремя постами. Теперь рассказываю по порядку. Бронировали через Booking.com отели по Европе. В Италии был не возвратный тариф, поэтому итальянский отель сразу списал деньги, на месте мы заплатили только городской налог, сотрудники отеля даже не спросили нас об оплате за проживание, все уже сами видели в своей системе. По итальянскому отелю списание денег произошло через 2-3 дня (банкам надо между собой время пока пройдут все транзакции). Остальные отели ставили блокировку, в основном на стоимость 1-го дня проживания, рассчитывались на месте уже в отеле, никаких проблем не возникало, блокировка отвалилась примерно через месяц.

    Исправлено пользователем Мысль (28.09.11 09:53)

  • Деньги списали все до отьезда, но все прошло благополучно, без всяких заминок:улыб:

    "Never know what will happen next day"

  • Селился в Амстердаме через ебкукинг.ком. Номер карты указал, хотя на ней в тот момент денег не было вообще...:улыб:Подтверждение пришло. Оплатил при заселении наличными. Прожил два дня счастливо и весело

    За нашу Советскую родину!

  • Ебкукинг? Это где голые дамочки лежат среди еды и употребляются в процессе? Или публичный дом с исключительно кухонным антуражем?
    :улыб::):улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Ебкукинг? Это где голые дамочки лежат среди еды и употребляются в процессе? Или публичный дом с исключительно кухонным антуражем?:улыб::):улыб:
    И не фиг флудить

    За нашу Советскую родину!

  • По-моему, эта система настолько популярна, что тему можно было бы назвать:
    "Кто-нибудь через Booking.com ЕЩЁ НЕ бронировал отель?"))))))))))))))))))

    Мне нравится максимум информации на начальном этапе выбора отеля. То есть ещё при поиске, в списке доступных отелей уже видно зачастую характеристики номеров: где ванная общая, а где отдельная, где не берут предоплаты, где завтрак входит в стоимость.

    К сожалению, не во всех системах так...(

  • В ответ на: К сожалению, не во всех системах так...(
    Да ладно? Сколько агрегаторов не видел, у всех это первостепенное дело - инфа о номере, завтраках и прочем вай-фае, потом отзывы можно глянуть, расположение на карте обязательно проверить - и бронируй.
    Повторяю, у меня - во всех виденных системах именно так.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Сколько агрегаторов не видел, у всех это первостепенное дело - инфа о номере, завтраках и прочем вай-фае, потом отзывы можно глянуть, расположение на карте обязательно проверить - и бронируй.
    Повторяю, у меня - во всех виденных системах именно так.
    Вы немного невнимательно прочитали)
    "на начальном этапе выбора отеля. То есть ещё при поиске, в списке доступных отелей"
    Инфа есть везде, конечно. Но она становится видна, когда кликнешь на отель и зайдёшь в его описание.

    А на Букинге видно всё сразу! Для меня критерии: приватная ванная или общая, бесплатная ли отмена бронирования - решающие. Ну и наличие завтрака интересно) Если номер по этим параметрам не подходит, не буду и заходить в описание. Так что букинг экономит время клиента и сразу даёт наиболее полную картину. Если подскажете, где ещё также устроен поиск, буду признательна!

    • hotel

    • booking

  • Агргаторы собирают с нескольких сайтов (с букинга в том числе) инфу, им сложно разбираться в нюансах условий.

    Я вот честно говоря понять не могу, вы что так часто летаете что у вас нету времени на поиск? обычно устраивающий отель, при более мене заданных критериях цены/звездности, находиться в первой 10-ке выдаваемой поиском.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Агргаторы собирают с нескольких сайтов (с букинга в том числе) инфу, им сложно разбираться в нюансах условий.

    Я вот честно говоря понять не могу, вы что так часто летаете что у вас нету времени на поиск? обычно устраивающий отель, при более мене заданных критериях цены/звездности, находиться в первой 10-ке выдаваемой поиском.
    За поездку не в одном ведь отеле останавливаешься. Бывет и 4, и 5, и больше.
    Мне нравится видеть главное при сравнении: цена, рейтинг, бесплатная аннуляция, санузел, питание. Может быть, это оттого, что я вообще с трудом принимаю решение и делаю выбор, во всех отраслях)) Постоянно хочется держать общую картину перед глазами. Иначе реально долго буду возиться))))
    Всё перечисленное выводится на одной странице у букинга. Это объективная реальность. А надо это кому, или нет - это уже субъективно, нет смысла спорить. Мне надо, Вам нет) Может, ещё кому-то, кто читал ветку, пригодится)))

  • В ответ на: Мне нравится видеть главное при сравнении: цена, рейтинг, бесплатная аннуляция, санузел, питание
    Че-то про санузел ниче не увидел в Ваших аттачах.
    А всё остальное, кроме бесплатной аннуляции (зато с другими параметрами типа вай-фая), есть допустим у HRS.

  • В ответ на: Всё перечисленное выводится на одной странице у букинга
    Ты знаешь, мы или говорим об агрегаторах или о конкретных сайтах бронирования? если вам хваатет букинга, то в чем проблема?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Че-то про санузел ниче не увидел в Ваших аттачах.
    А всё остальное, кроме бесплатной аннуляции (зато с другими параметрами типа вай-фая), есть допустим у HRS.
    Да, в этом плане не так уж показательно получилось))) Так вышло, что все санузлы в выборке оказались приватными. Когда это не так, пишется "с общей ванной комнатой".

    Спасибо за информацию! Если судить по отзывам, вай-фай для многих очень важен!)
    А не подскажете, где-то ещё есть бронирование с бесплатной аннуляцией и без предоплаты, то есть с оплатой на месте?

  • В ответ на: Ты знаешь, мы или говорим об агрегаторах или о конкретных сайтах бронирования? если вам хваатет букинга, то в чем проблема?
    Из агрегаторов я пользовалась только трипэдвизором (если я правильно понимаю слово "агрегатор"). Удобно, конечно, что быстро можно найти самое недорогое предложение. Но вот не нравится мне, что надо идти по ссылкам, а потом обнаружить, что цена за кровать в общем номере, или что там ванная общая.

    Проблем особых нет, просто высказываемся по теме топика)))
    Букинг пока что больше всего устраивает из того, что знаю. Но знаю-то я очень мало))), и, кроме того, всегда же можно обнаружить что-то лучшее, когда точно сознаёшь, чего хочешь.
    Даже и на любимом букинге меня раздражают, например, немного эти кровати в общих номерах((((( Хочется поставить какую-то галочку, чтобы эти предложения не выводились при поиске! Но её нет((( И, например, в Лондоне или Берлине, или Барселоне приходится просматривать целые страницы, т.к. при сортировке по цене получается, что "нормальные" недорогие номера перемешаны с "кроватями"))))) Может, я что-то не так делаю....(

  • В ответ на: А не подскажете, где-то ещё есть бронирование с бесплатной аннуляцией и без предоплаты, то есть с оплатой на месте?
    Гхм... Обсуждали уже, возможно даже в этой теме.
    Бесплатная отмена брони зависит от не от системы бронирования, а от условий отеля. Соответственно, предложения отелей с бесплатной отменой брони и без предоплаты есть во многих (во всех :dnknow: ) системах.
    Например, вышеупомянутый мною HRS.

  • Насчёт условий отеля понятно. Я интересуюсь только теми, где возможна бесплатная отмена бронирования.
    Так что ниже буду писать только о них:

    Я так поняла, что на agoda и на hotel, например, деньги списываются с карты ("Полная сумма будет снята с вашей кредитной карты после подачи заявки на бронирование"). То же и на expedia ("Your credit card is charged the total cost at time of purchase"). Если отменяешь бронирование, деньги возвращают (напомню, что рассматриваю вариант отеля с бесплатной отменой брони). Но вот если денег в данный момент на карте нет, то забронировать отель в этих системах (достаточно известных, кстати), увы, невозможно. По этой причине и по некоторым другим, по-моему, наиболее интересны системы, где ничего не списывается и не блокируется. Посмотрела, кстати, HRS на этот предмет - там действительно всё хорошо, ничего не спишут))))

  • В ответ на: Я так поняла, что на agoda и на hotel, например, деньги списываются с карты... Посмотрела, кстати, HRS на этот предмет - там действительно всё хорошо, ничего не спишут
    Да ёлки-палки. :biggrin:
    Еще раз. Не от системы бронирования это зависит, а от отеля!!

    Про agoda и hotel ниче не скажу, т.к. пользовался только букингом и HRS. Но на одном и том же HRS я бронировал отели с предоплатой (и деньги списывались с карты) и без предоплаты (с блокированием суммы на карте или вообще без использования карты), с бесплатной отменой брони и с платной.

  • я пользовался во Франции - всё вполне понятно и просто. вот только не пользуйтеся Visa Electron, т.к. часто платежные система с ней не работают (у меня сначала бронь отменили, но т.к. я говорю в т.ч. и по-французски, то я договорился и мне бронь оставили)

    ах да! отзывы вполне правдивые - как там описывали гостиницу, такой она и оказалась

  • В ответ на: Да ёлки-палки. :biggrin:
    Еще раз. Не от системы бронирования это зависит, а от отеля!!

    Про agoda и hotel ниче не скажу, т.к. пользовался только букингом и HRS.
    Ещё раз! Во всех системах я смотрела отели ТОЛЬКО БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Я же специально акцентировала на этом внимание)))
    При всём уважении, поскольку Вы не пользовались агодой, hotel и экспедией, поэтому Вы, вероятно, просто не в курсе: на этих ресурсах деньги спишут В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от условий отеля.

    В этом отличие этих систем от букинга и HRS:
    - На букинге и HRS либо бронируешь без предоплаты, либо платишь (в зависимости от условий отеля)
    - На агоде, hotel и expedia платишь ВСЕГДА. В случае отмены деньги либо вернут, либо нет (в зависимости от условий отеля).

  • Подскажите пожалуйста, первый раз решили воспользоваться букингом и забронировали отель в тайланде. Карта с рублевым счетом, бронь подтвердилась, но вот вопрос. В какой валюте оплата происходит? Имеет ли смысл сумму для оплаты в доллары конвертировать на карте? Вообще запутались в этом вопросе, как все это работает? :dnknow:

  • В ответ на: В какой валюте оплата происходит?
    в батах, скорее всего. вас это не должно волновать.
    В ответ на: Имеет ли смысл сумму для оплаты в доллары конвертировать на карте?
    ну сядьте, подсчитайте и поймете, нужно оно вам или нет. )
    у вас карточный счет мультивалютный?

    вариант 1. - конвертируете свои рубли в доллары (формально просто покупаете доллары по курсу продажи банка на сегодня. возможно, взимаются какие-то %% за конвертацию) - теряете сколько-то денег. далее, рассчитываетесь долларовой картой за отель, допустим в батах. баты конвертируются по курсу платежной системы в доллары, эта сумма списывается с вашего счета.
    (когда будете вдруг снимать рубли с долларовой карты - обратный процесс и еще потери)

    вариант 2. - ничего не делаете. платите рублевой картой, покупка в батах. бат->доллар по курсу платежной системы, доллар - рубль по курсу банка, эта сумма в рублях списывается с вашего счета.

  • В ответ на: Имеет ли смысл сумму для оплаты в доллары конвертировать на карте?
    ээээ а как вы это делать собрались?:)

    The answer to life the universe and everything is 42.


  • у нас на карте три счета, рубли, доллары и евро.
    Спасибо за инфу, переведем все в баксы и не будем заморачиваться.
    А еще такой вопрос, букинг бронь подтвердил, а как это можно проверить в самом отеле, можно ли получить какое-то письмо непосредственно из отеля о подтверждении брони?

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (24.12.11 23:01)

  • В ответ на: А еще такой вопрос, букинг бронь подтвердил, а как это можно проверить в самом отеле, можно ли получить какое-то письмо непосредственно из отеля о подтверждении брони?
    Не надо.

    The answer to life the universe and everything is 42.


  • Меня смущает такая вещь, когда мы пытались забронировать
    этот отель через посредника в таиланде, ему сообщили что свободных номеров на нашу дату нет, а на букинге есть. Вот этот факт меня очень смущает. Очень не хочется в день приезда бегать искать себе новое жилье...

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (24.12.11 23:02)


  • ни разу не сталкивался с ситуацией чтобы букинговая бронь не подтвердилось. Летом сего года мне в wow kremline тоже сказали что мест нет ни у пегаса ни у теза. Букингом спокойно забронировал. Правда вместо заказанного сингла заселили в люкс немерянных размеров, спал один на 3 метровой кровати:улыб:За те же деньги естественно. То есть в худшем случае "повысят" класс обслуживания за бесплатно:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (24.12.11 23:04)


  • Спасибо большое за ответы, успокили. Будем отсчитывать деньки до отъезда:улыб:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (24.12.11 23:03)

  • В ответ на: ни разу не сталкивался с ситуацией чтобы букинговая бронь не подтвердилось.
    в гостинице космос такое бывает...., гыг

  • В ответ на:
    В ответ на: ни разу не сталкивался с ситуацией чтобы букинговая бронь не подтвердилось.
    в гостинице космос такое бывает...., гыг
    ыыы ну в россии матушке и не такое бывает:) а что космос по этому поводу говорит? и что по этому поводу говорит букинг?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • а че..., ну похлопали они глазками на рецепшине, говорят: ну че вы на этот букинг лезите, надо было через нашу СЛУЖБУ БРОНИРОВАНИЯ заказывать...
    притом на вопрос: ЧО за хрень. отвечают: ну это наша СЛУЖБА БРОНИРОВАНИЯ накосячила :))))
    ну номер, короче, нашли побегав некоторое время "где то там", видимо кара от букинга существует и ее решили не примерять на себя..., хотя был это так называемый "период выставок", и народ заворачивали где то далеко далеко на подступах...
    зы: жил в общем всегда в абвгдейке, и голову не грел, а тут чет поздно кинулся, а за неделю до поездки уже номеров не было.., давно уже такого не было, ни у перекупов, нигде...

  • Вот уж точно в России чего только не бывает. У меня Шариковый Новотель дважды деньги снял. Первый раз когда заселялась, второй на выезде должны были снять за 2 бутылки минералки из бара, а списали всю сумму снова. И главное в отказ пошли. Я им из дома уже написала на почту мол ошибочка вышла верните, а нет говорят не получали. Пришлось брать в банке выписку, писать претензию вернули почти через месяц. Правда и Хилтон Дубай Джумейра мне однажды козу состроил. Депозит забронировали на карте, а как потом оказалось заблокировали всю карту целиком. Хорошо, что я для таких целей кредитку держу, дебетовая цела осталась, а то было бы весело.

  • В ответ на: Депозит забронировали на карте, а как потом оказалось заблокировали всю карту целиком.
    Хм, а как отель ("продавец") может заблокировать всю карту целиком? Так по идее только банк может делать.

  • а не могло это быть "в целях безопасности", когда некоторые банки блокируют карту, если списание произошло вне россии или в неблагонадежных, с точки зрения банка, странах?

  • Ни до, ни после, ВТБ-24 этим не грешил, потому и на отель "вину" списала

  • Бронировала неоднократно.С меня не снимали даже за бронирование.Просто просили указать реквизиты карты. Оплачивала наличными по приезду. :спок:

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: Бронировала неоднократно.С меня не снимали даже за бронирование.Просто просили указать реквизиты карты. Оплачивала наличными по приезду. :спок:
    Так же неоднократно бронировала, указав реквизиты карты, необходимая сумма просто замораживалась, но не снималась, последний раз так делала, когда на Гарду летала. Все норм.
    Вот с арендой машины все хуже, брали у Avis, оплату производить можно только картой, они попытались заморозить сумму второй раз, денег стало не хватать и не давали машину, в итоге мы звонили в банк и ошибку исправили, но мы на это потратили часа 2 времени и сильно нервничали =(

  • Насколько я поняла через букинг бронировали отель в Турции, можно подробнее и по порядку.А еще заодно, как быть с билетами, регулярными рейсами или чартером летали, где брали страховку,трансфер.И имеет ли смысл заморачиваться или купить у ТО пакетный тур и все

  • Если сложности с бронированием на букинге, то наверное проще купить тур.
    Ну вот, я отправил сюда спрашивать про букинг, а вы про перелеты, страховки.. =/ Спрашивайте об этом в соответствующих темах, пожалуйста.

  • Лучше не через букинг.ком напрямую бронировать, а для начала сравнить где лучше цены на тот же самый отель. Есть специальная система которая сравнивает цены всех систем бронирования и выдает тебе лучшую. Там не только букинг.ком но и другие мировые системы бронирования отелей .

  • Хм. Мы как-то разговорились с хозяйкой отеля,в котором бронировали апарты через букинг, так они оказывается этому букингу платят 20% от стоимости жилья. Оформили наш неприезд и поделили эти 20% ))

  • В ответ на: так они оказывается этому букингу платят 20% от стоимости жилья.
    Я все жду, когда вы скажете: "И поэтому лучшая система - интерхоум чего-то", которую вы уже порекламировали в соседней теме.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Мне знакомый рассказывал как собирался в кругосветку и сам бронировал отели (через агоду или букингком, не помню уже) и перелёты сам покупал, так вот где то в пендосии, на стадии заселения ему заявили, что оплаты его номера не было и попросили заплатить. Ну, пришлось заплатить, что ж поделать. Короче что то там в этой системе бронирования сработало не так и деньги "ушли". Денег ему так никто и не вернул, так что я зарёкся переводить деньги людям которых даже не вижу, которые находятся непонятно где, которым даже рожу не набить :ха-ха!:в случае чего

  • Вообще-то Букинг деньги не снимает, может только блокирует. Деньги платите на месте в отеле. На самом Букинге это четко написано.

  • на букинге написано:
    "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя."
    и:
    "Отсутствие платы за бронирование. Вы платите только отелю. Компания Booking.com никогда не списывает деньги с вашей кредитной карты."

  • По ответам четко прослеживается, что morozbI4 - представитель турагентства. Вот и агитирует народ за раннее бронирование, и покупку отелей только через т/а, рассказывая детские сказки.

  • Бронировал через Букинг и сша и европу и гонконг и в мелких городишках мексики ...никогда ни одного косяка не было.

  • В ответ на: Бронировал через Букинг и сша и европу и гонконг и в мелких городишках мексики ...никогда ни одного косяка не было.
    Я просто рассказал, то что слышал. Деньги ваши, решать вам.:улыб:

  • И, таки, да, я работаю в турбизнесе)
    Мне нужно было у вас спросить разрешения чтобы писать на форуме?
    И почему ваше слово весомее моего? :ха-ха!:

  • А я запрещал Вам писать? Пишите. А люди сами сделают выводы, стоит ли верить в такие страшные сказки от человека, заинтересованного, чтобы они не самостоятельно делали элементарные вещи, а несли деньги в его фирму.
    В ответ на: И почему ваше слово весомее моего?
    Очевидно потому, что я сам бронировал отели через Booking и не один раз, а Вы рассказываете сказки с чужих слов.

  • Вы так говорите будто я ни за что деньги получаю, вы бесплатно работаете? Думаю нет, тогда в чём проблема?
    Я рассказал лишь историю, от человека который много самостоятельно путешествует, разве я отговаривал кого-то, тоже нет. Что за нападки?!
    Я высказал мнение, что отдавать деньги какому-то с сайта бронирования, не получая ни чек, ни договор, ну как-то странно, вам не кажется?
    Давайте переключимся с моей работы на обсуждаемую тему, к чему этот флуд?:хехе:

  • Проблема в том, что рассказывать сказки по принципу "слышал звон, да не знаю, где он" - глупо.

    Букинг не берет никаких денег за бронирование. Об этом уже сто раз выше написано.

  • В ответ на: Я рассказал лишь историю, от человека который много самостоятельно путешествует, разве я отговаривал кого-то, тоже нет. Что за нападки?!
    Я высказал мнение, что отдавать деньги какому-то с сайта бронирования, не получая ни чек, ни договор, ну как-то странно, вам не кажется?
    Нет, не кажется. весь мир так живет, вообще-то. Вы наверное удивитесь, что и билеты приобретаются через интернет. Тоже без чеков и договоров. И масса товаров покупаются через интернет-магазины/аукционы. А если бы вы путешествовали сами, то знали бы, что система бронирования не взимает плату, об этом вам написали уже три раза. И что бронирование - это просто бронирование. Оно бесплатно. Букинг - площадка, базар, отели - продавцы, платящие аренду базару. Все денежные операции клиента ведутся с отелями.
    Так же, самостоятельные путешественники перелопачивают кучу информации и постоянно "держат руку на пульсе". Если вдруг такой монстр рынка как букинг начнет регулярно давать сбои это станет известно всем. Так как вы сами знаете правило, что негативные отзывы оставляются всегда, положительные - редко.

  • Россия и весь мир две большие разницы.
    ок, вы машину себе тоже через интернет покупаете, а квартиру, зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
    "И что бронирование - это просто бронирование. Оно бесплатно." А вот это просто фантастика, т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил? Шикарный отдых получится.
    "Все денежные операции клиента ведутся с отелями." - это вообще непонятно зачем вы написали, и что дальше что эти операции ведутся?
    "самостоятельные путешественники перелопачивают кучу информации и постоянно "держат руку на пульсе" да ради бога, вы когда колбасы поесть хотите тоже начинаете с процесса выращивания коровы?

    "Так как вы сами знаете правило, что негативные отзывы оставляются всегда, положительные - редко. "
    Вот с этим я соглашусь на 200%

  • В ответ на: А вот это просто фантастика, т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил?
    Причем тут не оплатил и занят? Эти вещи не связаны. Сбой может случится у любого отеля, это единичные нестандартные случаи. Причем не важно, оплатил или нет, приехал по туру или самостоятельно.
    В ответ на: Шикарный отдых получится.
    да запросто может получится нормальный отдых. можно ведь просто пройти по улице и найти другой отель, который окажется гораздо лучше.) при купленном туре такое невозможно практически. мало кто с собой везет суммы, достаточные для оплаты полного проживания. хотя в 21 веке живем, могут и друзья/родственники выслать деньги в крайнем случае.
    В ответ на: вы когда колбасы поесть хотите тоже начинаете с процесса выращивания коровы?
    Не понял. То есть предлагаете бронировать любой отель в любой системе бронирования без предварительного изучения отзывов. Есть и такие люди, наверное. Я колбасу практически не ем, изредка, раз в два месяца какую-нибудь сырокопченую. Прежде чем ее купить, узнаю производителя, читаю ее состав. А так обычно берем мясо. С удовольствием бы выращивал сам, но одну корову наша семья будет съедать в течении 5 лет)) (1-1,5кг в неделю). Так что самому выращивать смысла нет. А в отпуск люди ездят 1-2 раза в год и информации об отелях, системах бронирования - полный интернет. Если у кого-то нет возможности/желания потратит 20-30 минут раз в год на чтение отзывов, пусть несет деньги в турагентство - они ему впарят что-нибудь наугад. ) Его право. Хотя, если будет консультироваться там, потратит едва ли не больше времени.

  • "Причем не важно, оплатил или нет, приехал по туру или самостоятельно."
    Подождите, секундочку, если случился сбой, а вы бронировали в интернете, вам никто не поможет. А если вы купили тур, извините, но встречающая сторона оператора обязана вас заселить, пусть не в тот же отель, но в отель не меньшей звёздности (по согласованию с вами).

    "можно ведь просто пройти по улице и найти другой отель, который окажется гораздо лучше."
    видимо наши с вами понятия об отдыхе несколько отличаются, это раз, а во вторых, вы можете и найти свободный отель, если приехали в сезон. Плюс к этому, ну не знаю как вам, но меня не улыбает бегать по Индии в поисках отеля.

    "они ему впарят что-нибудь наугад."
    вижу, не везло вам с агентствами). А в каких АТ вы уже брали туры, что у вас такой негатив?

    "20-30 минут раз в год на чтение отзывов"
    во-первых этого времени не хватит ровно на один отель
    во-вторых: треть отзывов на раскрученных сайтах в отзывами купленные, а вторая треть неадекватные (вот один из типичных отзывов, обращаю внимание ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ.
    PrimaSol Sunlight Resorts Sunrise 3*

    "Я не знаю, кто как, а у меня впечатления об отеле ужасные. Началось все с аэропорта.

    Вышли, нас встретил приветливый гид, сказал номер автобуса. Подходим к автобусу, чемоданы в багажник нужно ложить самим. ( причем здесь отель? ) При входе в автобус стоял шофер, у которого на лице читалось, как же вы все мне надоели. Ладно тронулись, гид сел спиной ко всем и вел беседу сам с собой. При том что на средиземке, к тебе всегда сидели или стояли лицом и вели беседу непосредственно с туристами."

    А теперь скажите мне, что толку от чтения такого бреда?

  • Ооо, какая роскошная тема, рискующая вылиться в противостояние "самоход vs агентство". Может, сразу такую запилим?
    Что же касается невозможности найти отель в хай сизон, то не надо пугать. Я наверное уже всем уши продудел про то, как искал и нашел отель в новогоднюю ночь.
    А про отзывы... Не читайте не только российских газет но и ресурсов вроде топхотелс, особенно на ночь - там и не такое напишут.
    И кстати, не хотел бить ниже пояса, но не сдержусь. "Капитал Тур" и "Ланта Тур". Все. После того, что учудили эти граждане, любые ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ проблемы с системами бронирования покажутся невинным первоапрельским розыгрышем.

  • Этопять!!!! я давно так не смеялся)))

    Т.е. в букинге сидят альтруисты, которые поддерживают работу огромного портала и проплачивают дорогущую рекламу из собственного кармана :ха-ха!:

    ""слышал звон, да не знаю, где он" - глупо.", это вы себе скажите, знаток букинга)) Меня, слава богу система бронирования не кидала, но разум он на то нам и дан, чтобы чужих ошибок не совершать.

    Или надо обязательно лизнуть качелю зимой, чтобы проверить?

  • В ответ на: ок, вы машину себе тоже через интернет покупаете, а квартиру, зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
    Причем тут машина, квартира и тур за 100 000?
    Стоимость гостиницы (даже если оплата идет сразу, только не в букинг, а напрямую в отель) сравнима со стоимостью авиабилета.
    Вы авиабилеты тоже, по старинке, только бумажные покупаете? Ну чтобы, с чеком, с договором...
    В ответ на: т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил? Шикарный отдых получится.
    Ага, только что-то такие ситуации нередко происходят именно при покупке тура - приехали туристы на место, а им говорят "ниче не знаем, ваше бронирование не оплачено". И иди, звони на родину турагенту, а турагент трубку не берет. А турист стоит и ниче сам сделать не может.
    Такими случаями весь инет пестрит, в т.ч. и здесь на форуме.
    А вот что-то про букинг в массовом порядке таких отзывов нет. Единичные - да, бывают, наверное. От тех. сбоев никто не застрахован.
    В ответ на: вы когда колбасы поесть хотите тоже начинаете с процесса выращивания коровы?
    По этой аналогии, Вы когда колбасы захотите поесть, обращаетесь в некое колбасное агентство, где с Вас берут деньги за то, чтобы продать Вам колбасу?

    Нет. Вы идете в магазин (букинг), выбираете сами на прилавке (на сайте) колбасу (отель), заказываете её у продавца (букинга), и не платя ничего продавцу (букингу) за его услуги по выдаче Вам колбасы (услуги по бронированию), идете с ней на кассу (в отель), где уже оплачиваете.
    В ответ на: А если вы купили тур, извините, но встречающая сторона оператора обязана вас заселить
    Да она много чего обязана. Но не выполнила обязанности.
    Варианты действий туриста? Притом, что деньги уже заплачены турагентству.

    Ланта-тур тоже была обязана. В прошлом году какой-то сбой в Болгарии был, когда туристов мариновали с неделю. Во Вьетнаме аналогичное.
    И всё это случалось с туристами, купившими туры в агентстве.

  • Рад, что Вам понравилось.
    Вам тут уже писали, но я повторюсь - букинг денег не берет. Запишите на стикере и приклейте к монитору. Деньги платятся отелю по заезду. Понимаете? Приходите, достаете кошелечек, отслюнявливаете денежку и платите. И заселяетесь. Или можете отказаться от брони, бесплатно.
    Я понимаю, что человеку сидящему в агентстве и привыкшему впаривать несчастным турикам за живые деньги ничерта не значащие бумажки с названием "договор" это понять сложно, но Вы попытайтесь.

  • В ответ на: зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
    Вот именно, что покупая тур через турфирму, клиент заплатит 100 000, а бронируя билеты и отели сам, около 50 000:миг:

    В ответ на: А вот это просто фантастика, т.е. может случиться так, что я забронировал номер, приехал, а номера то занят, ведь я за него не заплатил?
    Вам высылается подтверждение, что номер забронирован за Вами от и до. Думаю, если отель прокосячит, то ему будут большие неприятности от Букинга. Они ему нужны?
    И даже наоборот, можно купить тур в фирме, а приехав на место, выяснить что в отеле нет мест. И пока представитель турфирмы будет объясняться с отелем, пройдет много времени. Это я сам наблюдал. Туристы сидели в холле отеля около 14 часов!!!
    Только в случае отказа забронированного отеля, турист может уйти и найти другой отель, а случае купленного, он уже так не сделает!

  • В ответ на: Т.е. в букинге сидят альтруисты, которые поддерживают работу огромного портала и проплачивают дорогущую рекламу из собственного кармана
    А за пользование форумом на этом сайте с Вас тоже деньги берут? НГСу ведь надо поддерживать работу огромного портала.

    Еще раз - если Вы ни разу не пользовались букингом и понятия не имеете, за что и кому там платятся деньги, не надо нести откровенную чушь.

  • В ответ на: После того, что учудили эти граждане, любые ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ проблемы с системами бронирования покажутся невинным первоапрельским розыгрышем.
    Именно, что гипотетические. Что-то я не припомню репортажей на ТВ о "тысячах российских туристов, выброшенных на улицу в чужой стране из-за сбоя в работе букинга". :biggrin:

  • Ответьте мне на один простой вопрос: кто хозяин букинга и где сидит их руководство?
    Если ваши деньги пропадут вы с кого спрашивать будете?

    И ещё я предлагаю вам поиграть в игру: вы называете место, отель, дату въезда и стоимость на любимом вами сайте бронирования, а я вам буду называть тот же отель забронированый у оператора?

  • В ответ на: кто хозяин букинга и где сидит их руководство?
    Без понятия. Мне оно к чему?
    Каждый (вообще хоть один) турист, приходящий в турфирму знает, кто хозяин данный фирмы и где он "сидит"?
    Вы, приходя в магазин за пресловутой колбасой, знаете хозяина этого магазина? Незнание оного как-то мешает покупать колбасу?
    В ответ на: Если ваши деньги пропадут вы с кого спрашивать будете?
    Да какие деньги? :rofl:
    Я в отеле деньги плачу - налом или по карте. Пока они там не пропадали.

    В тех редких случаях, когда отель требует предоплату (частичную или полную), требовать буду с отеля - деньги ведь ему ушли. Это и смс-ке от банка указано.
    Вы хотите сказать, что некое российское турагентство с большей вероятностью вернет мне в случае чего деньги, нежели иностранный отель?
    В ответ на: я предлагаю вам поиграть в игру: вы называете место, отель, дату въезда и стоимость на любимом вами сайте бронирования, а я вам буду называть тот же отель забронированый у оператора?
    Зачем? :eek: Мы с Вами про разницу цен ничего не говорили.
    К тому же, у букинга цены отелей публичные - их можно в онлайне проверить, а как мы проверим Вашу цену "у оператора"? :dnknow:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (03.04.12 18:35)

  • В ответ на: И ещё я предлагаю вам поиграть в игру: вы называете место, отель, дату въезда и стоимость на любимом вами сайте бронирования, а я вам буду называть тот же отель забронированый у оператора?
    Отлично! Найдите мне НЕДОРОГОЙ, но приличный отель на 2 ночи в Иерусалиме с 21 по 23 мая.:миг:

  • И что вы предъявите отелю в качестве подтверждения факта оплаты? распечатку с сайта? Я вам могу таких бумажек напечатать очень много. Про смску с банка вообще не интересно, вы в самом деле будете требовать у людей деньги тыча им в лицо телефоном? О чем мы сейчас говорим?
    Т.е. вы по своей воле, без выигрыша в цене готовы устраивать себе этот геморрой?
    Проверка цены? Я забронирую для вас гостиницу по этой цене, а вы как думали, я вам логины/пароли дам ? )))) Смешные такие.

  • В ответ на: Ответьте мне на один простой вопрос: кто хозяин букинга и где сидит их руководство?
    Herengracht 597, 1017 CE, Amsterdam, the Netherlands. Компания зарегистрирована в коммерческой палате Амстердама под номером 31047344. Наш налоговый идентификационный номер - NL805734958B01.
    В ответ на: Если ваши деньги пропадут вы с кого спрашивать будете?
    Какие деньги? Вы вообще читаете, что вам пишут? ))
    Про букинг можете тут почитать, чтобы понимать его сущность.
    Если вы решили оплатить номер заранее, то и вопросы все будут к отелю. И, кстати, полно случаев, когда букинг впрягался за туриста в споре с отелем, хотя формально он этого делать не должен, так как свою информационную функцию он выполнил.

    Ваша бравада насчет "у меня дешевле" тут неуместна, так как вы не сможете этого доказать, а мы - проверить.
    Вот этот отель почем у вас будет? (даты уже проставил. на данный момент за 10 ночей 323 евро без бесплатной отмены и 340 с ним).

  • А визу во францию без оплаты вы как сделаете?
    Завтра напишу цену)

  • ууу... как все запущено. давно устроились в турфирму? )))
    во-первых, это пока шенген. в европу я езжу по немецкой визе. во-вторых, оплата давно уже не нужна.
    "ТУРИЗМ: бронь гостиницы на имя заявителя или.."

  • Легко! Прям час назад получила паспорта с очередной годовой Французской визой Брони отелей сдавала букинговые т.е. не оплаченные ни еврой!

  • Вы аккуратно уходите от неудобных вопросов и не замечаете не укладывающуюся в Вашу теорию аргументов.
    Ответьте мне пожалуйста, человек, ратующий за работу с турагентствами и высупающий против букинга на основании непонятности хозяина его, букинга, на пару элементарных вопросов:
    К кому обратиться людям, за полтора года не получивших ни копейки от Капитала, и людям, которым светит не больше половины заплаченного Ланте? Хозяева, в отличие от богомерзкого букинга, известны.
    Как может быть контора, торгующая невозвратными путевками, быть предпочтительнее конторы, бесплатно отменяющей бронирование?

  • Давайте сравним еще вариант: вы продали пакетный тур за 50 000 руб ранним бронированием. Самоход запланировал аналогичную поездку купил билеты за 20 000 руб все остальное забронировано, но не оплачено. За день до вылета форс мажор поездка отменилась. Что вернете туристу вы? А сколько потеряет самоход? Брони отменит бесплатно и даже от "невозвратных" авиабилетов можно около трети вернуть. Это кстати если кто не знает невозвратны только таксы авиакомпании аэропортовские сборы обязаны вернуть. Ну и о чем спорить?

  • В ответ на: И что вы предъявите отелю в качестве подтверждения факта оплаты? распечатку с сайта?
    А как по-Вашему происходит возврат неиспользованного электронного авиабилета?
    Там даже никаких распечаток не надо предъявлять - написал письмо по электронке или форму заполнил на сайте, и всё. Через 1-2 недели деньги возвращены на карту. Без чека и договора.
    На дворе 21 век, если Вы не в курсе.

    А конкретно по отелю мне телефон никому тыкать не надо. Для подтверждения того, что деньги с моего счета ушли на счет отеля, я могу взять выписку в своем банке.
    В ответ на: Т.е. вы по своей воле, без выигрыша в цене готовы устраивать себе этот геморрой?
    Какой геморрой? Вы внимательно читаете?
    У меня было никаких проблем, когда я перечислял предоплату в отель с помощью банковской карты и через сайт букинга.
    Гарантировать на 100%, что завтра не произойдет тех. сбой - у букинга, в отеле, в банке - нельзя.
    Но этот сбой может произойти при любой оплате банк. картой. И че теперь, выкинуть карту, вернуться в прошлый век и везде платить налом под расписку?
    В ответ на: а вы как думали, я вам логины/пароли дам ? )))) Смешные такие.
    "Мы" никак не думали. Это ж Ваше предложение про сравнение цен. Мне оно не интересно.
    Одно дело - Вы забронируете щас отель для меня чисто на спор - по спец. цене, по акции, с дикой скидкой - и тут же отмените. Другое дело - Вы продадите этот отель по такой цене туристу с улицы.
    А проверить это никак нельзя. Да и бронь Вашу тоже... Что Вы предъявите в качестве доказательства? Распечатку из своей системы бронирования? :biggrin:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (03.04.12 23:31)

  • В ответ на: Распечатку из своей системы бронирования? :biggrin:
    Да нет у них никакой сильно специальной системы:)

    вон на сайте пак группа можно для интереса зайти глянуть в демо режиме:) такой же агрегатор как и многие:)

    Был у нас спорчик с одной знакомой девушкой ТА, по поводу конкретного 4* отеля в праге по супер цене от системы пака:) ну да не было такой классной цены в букинге. Была в expedia, походу их акция была, а пак от туда сгенерил:) Но к слову у букинга была отличная цена на хорошую СЕТЕВУЮ 4/5-ку. За что люблю сетевые отели, всегда знаешь более менее что ожидать:улыб:

    Те гавно отели которые, к примеру, в праге ВЫКУПАЮТСЯ ТО для дешевых пакетов, так это вообще мрак 0 звед, по стоимости 5 звед.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Россия и весь мир две большие разницы.
    Вот именно поэтому, ГОРАЗДО надежнее (даже в случае предоплаты отелю) Заплатить деньги, европейскому/турецкому и т.п. отелю:) Там как то не принято кидать народ. Ну про Ланту и Капитал тут уже вспомнили.

    ПЫСЫ ситуации когда у отеля небыло номера заказанного класса (с бесплатной отменой бронирования), были, селили в люкс.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (04.04.12 01:38)

  • В ответ на: зачем сравнивать покупку телефона за 5 тысяч и тура за 100 000?
    А кто тут туры покупает?
    Тут отели бронируют. Для путешествия.
    В суровых сибирских реалиях стоимость отелей - 10-30% от стоимости поездки (не тура!), в зависимости от много чего.

  • В ответ на: Подождите, секундочку, если случился сбой, а вы бронировали в интернете, вам никто не поможет.
    Именно. В стандартный комплект услуг с букинга и прочих хрс входит аренда мыла и веревки.




    В ответ на: А если вы купили тур, извините, но встречающая сторона оператора обязана вас заселить, пусть не в тот же отель, но в отель не меньшей звёздности (по согласованию с вами).
    Примерно так и бывает

  • В ответ на: Т.е. в букинге сидят альтруисты, которые поддерживают работу огромного портала и проплачивают дорогущую рекламу из собственного кармана :ха-ха!:
    С Вами невозможно спорить. Вы всегда правы.
    Все альтруисты давно сбежали из букинга в Ваше агентство и там заботятся о несчастный туристах за свой счет.

  • В ответ на: Вот именно, что покупая тур через турфирму, клиент заплатит 100 000, а бронируя билеты и отели сам, около 50 000:миг:
    Сильно зависит от направления.
    Турция-Египет-Таиланд легко может оказаться наоборот.

  • В ответ на: ""слышал звон, да не знаю, где он" - глупо.", это вы себе скажите, знаток букинга)) Меня, слава богу система бронирования не кидала, но разум он на то нам и дан, чтобы чужих ошибок не совершать.
    Меня - ну не то, чтобы кидала, но вводила в заблуждение.
    Фотографии недорогого отеля оказались ~20-летней давности.
    Переночевал - дело к ночи было, после двух перелетов. Утром, на том же хрс (а может и букинге- не помню уж) забронировал соседний отель - куда благополучно и перебазировался.
    Теперь расскажите мне алгоритм действий- если уже оплаченный барыгам из агентства отель мне чем-то не понравился. Разум он на то нам и дан, чтобы чужих ошибок не совершать, дармоедам из агентств деньги не платить.

  • В ответ на: А визу во францию без оплаты вы как сделаете?
    А обед в ресторане как я без гида закажу?
    Сгину же на чужбине, сиротинушка я неприкаянная....

  • В ответ на: , бесплатно отменяющей бронирование?
    Далеко не всегда. Самые вкусные предложения обычно - невозвратные или близко к тому.

  • Только что вернулись из Таиланда и Камбоджи. Тай бронировали через Агоду, Сиенрип тоже. А ПномПень через booking.com. Фото совершенно не соответствуют реальности. (В ПномПене)
    Вплоть до размеров комнаты (обещали 21 кв. метр, на деле метров 10) Отсутсвует доп кресла, шкаф, не работает wi-fi.
    Номер в ужасном состоянии. Тараканы. Это было второе бронирование.
    При первом бронировании произошел казус.
    При фильтрации отели Пном-Пеня, выбросил на отель, который находится в 250 км от Пном-Пеня в другом городе, но при этом на карте показал местонахождение в Пном-Пене.
    Отель недорогой и на одну транзитную ночь, бронировала в 2 часа ночи перед отлетом. И умудрилась не прочитать в ваучере мелким шрифтом адрес. Обнаружили позже. Аннулировала, написала причины аннуляции.
    Деньги за аннуляцию не сняли. Поиск на карту Пном Пеня уже не выбрасывает. Но пока что этот отель так и выходит в списке ПномПеня , а не своего города. Посмотрим, может исправят. Агода сработала хорошо. У Букинга удобство в том, что не блокируют деньги на карте и цену видишь сразу. У Агоды + tax в процессе бронирования уже. Букинг не является как поняла специалистом по ЮВА. Так что скорее всего через него лучше Европу.

  • дайте ссылки на эти отели, дающие неверную информацию.

  • Angkor International Hotel/ да, кстати холодильник и мини-бар указан. Их тоже не было. И самое печальное, что выторговать лучший номер за туже цену не получилось. По причине не работающего в гостинице wi-fi. Соответственно в описание зайти не смогли.

  • В ответ на: дайте ссылки на эти отели, дающие неверную информацию.
    Скорее Европа, чем ЮВА :-)

  • R00 пишет:
    В ответ на: Особо внимательных и скурпулезных этот пост не касается. А история вышла такая.

    Бронировал я отель в Сингапуре одному человеку. Оплата отеля (не самого дешевого) - за мой счет. Все чин-чином, захожу на сайт, плачу, ввожу реквизиты карточки, приходит ваучер на отель с номером брони. Отсылаю ваучер челу. Порядок, вопщем, все довольны.

    Проходит время, чел приезжает в Сингапур, а ему на рецепшн говорят, - отель не оплачен, с вас энная сумма. Он мне звонит, проверяю по банку, так и есть, деньги не списаны! Слава богу, для него эта сумма оказалась некритичной. А ведь могло бы и просто денег не хватить, откуда я знаю, сколько у него денег. На жизнь в Синге много денег не надо, если есть, где жить. Закончилось слегка испорченным настроением, но могло бы закончится очень плохо.

    А причина простая. Интерфейс сайта так устроен, что у бронирующего отель создается полное впечатление, что он заплатил вперед. Но на ваучере мелким светленьким шрифтом написано, мол, оплата проживания вносится при заселении. А реквизиты вашей карточки мы взяли просто для того, чтобы взыскать неустойку, если вы вообще не явитесь.

    Воот... теперь буду в подобных случаях проверять по банку, прошла ли оплата. Чего и вам рекомендую.

  • В ответ на: R00 пишет:
    В ответ на:
    Но есть нюанс:) это может быть блокировкой, или депозитом, который потом вернут а фактическую сумму снимут. Тогда по банку вы не всегда увидите.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Я консультировалась в паре банков насчет блокировок. Ответили, мол блокировка - это фактически уже снятие. Просто снимают окончательно в течение 1-7 дней в зависимости от отеля и сроков брони. Если отель не снимает средства с карты , то и не блокирует средствап. А реквизиты действительно на случай оплаты неустойки. У Вас были примеры с блокировкой средств с последующей оплатой в отелях и разблокировкой суммы на карте?

  • а как вам в банке объяснили ситуации:
    1. когда с карты списывается нужная сумма при оплате в отеле, а блокировка продолжает висеть?
    2. сумма блокируется при бронировании, оплачиваешь наличными, блокировка снимается. или не снимается, а отваливается сама через некоторое время.
    3. сумма блокируется, но вы бронь отменили. и..?
    В ответ на: мол блокировка - это фактически уже снятие
    практика показывает, что это не так. блокировка - это блокировка, снятие - это снятие. пусть даже снятие предваряет блокировка. но за блокировкой не всегда следует снятие.
    как вы тогда объясните фразу на букинге: "отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя"?
    и блокируют же. даже при бесплатной отмене брони. (то есть списание не подразумевалось)

  • Вы задали мне вопросы не ответив на мои.

    1. У меня не было таких ситуаций. Я задавала вопросы конкретно по блокировке сумм.
    2. У меня сумма блокируется только при условии дальнейшего списания (например через агода).
    Если оплата наличными сумма не блокируется на карте и соответственно не списывается в дальнейшем (как при бронировании на booking.com).

    Уточните, при каких бронированиях и с каких сайтах у Вас были описанные Вами варианты
    3. Блокировка (если есть или снимается), или взымается неустойка.


    Но мой вопрос был другой. повторила его в пункте 2.
    моя практика показывает что блокировка, это суммы, которые снимаются в последующми1 1-7 дней. (но ДО заезда в отель)
    Поэтому вопрос остается открытым. В каких случаях у Вас за блокировкой не шло снятие и Вам нужно было оплачивать по прибытию при наличии блокировки.


    "отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя"?
    и блокируют же. даже при бесплатной отмене брони. (то есть списание не подразумевалось)
    У меня были варианты только блокирования с последующим снятием.

    Поэтому интересны Ваши КОНКРЕТНЫЕ примеры с указанием конкретных сайтов и желательно отелей.

  • Прошу прощения, думала, что отвечала Казику. Но вопросы и к Вам, примеры каких сайтов есть по описанным Вами случаям?

  • примеры не для сайтов, а для отелей больше. так же жалуются на автозаправки. но там да, за блокировкой идет списание, но блокировка продолжает висеть какое-то время. (зависит от банка)
    счас искать некогда, могу позже это сделать.
    я бронировал с бесплатной отменой брони, выставлялись блокировки. отменял бронь или оплачивал наличными или картой при заселении. блокировки, тьфу-тьфу слетали. но мой пример не показателен, так как блок мог сам отвалиться, ибо с момента бронирования до оплаты прошло достаточно времени. несколько недель. в процессе поездки за ними не следил, но к ее концу удалось выжать всю карту.

    ЗЫ. бронь была через букинг. отели позже поищу, если сильно надо.

  • В ответ на: У Вас были примеры с блокировкой средств с последующей оплатой в отелях и разблокировкой суммы на карте?
    Ну у меня были. :dnknow: Всё описано выше в топике несколько раз, и не только мои примеры.
    Блокировка это блокировка, а списание - списание.

  • Спасибо. Для примера хотя бы один отель (если найдете) . (Почитать что там за условия и т.д. и чем отличаются от моих вариантов.)
    По моим примерам все было довольно стандартно. Но и сайтов пользованных всего два Букинг и Агода.

  • Ну тогда для меня остается вопрос зачем отелю блокировка со последующим снятием - оплатой за отель в течение 1-7 дней. (почему не списывают сразу). В правилах отелей ничего такого не написано было.
    Это не вопрос к Вам , а просто рассуждение по теме.
    Читать весь топ к сожалению времени нет.

  • В ответ на: Я консультировалась в паре банков насчет блокировок. Ответили, мол блокировка - это фактически уже снятие.
    Сходите обратно к этим сотрудникам, и скажите им что они идиоты.

    Блокировка это БЛОКИРОВКА!

    Пример, марина бей сендс, при букинге блокируют 250, при заселении блокируют депозит 400 баксов, при чекауте списывают 250+10 минибар, а блокировка отваливается потом.

    Ещё могут списывать, а потом возвращать.

    Прокат машин кстати яркий пример именно блокировки.

    Дальше, сейчас забуканы отели на июль в диснейленде и портавентуре, и те и другие блокирнули деньги. Хотя отмена брони бесплатно за неделю.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Ну тогда для меня остается вопрос зачем отелю блокировка со последующим снятием
    При букинге, отель блокируют сумму, чтобы если вы нарушите правила отмены брони, с вам было что снять.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Это не совсем тот вариант. С Букингом все понятно.
    Либо ваш вариант может работать на любом другом сайте , при условии, что оплата по заезду к примеру. Или бронь происходит в период действия штрафных санкций при отказе

    Но я спрашивала Вас несколько об ином.
    Если я бронирую скажем, отель , на сайте, где оплата производится не по заезду. Бронирую за 2 недели, при условии что отмена брони более чем за 3 дня идет без взымания штрафных санкций, мне непонятно зачем сразу сначала блокировать на скажем 3 дня, а затем снимать. Съем происходит задолго до наступления штрафных санкций. И, непонятно зачем, в таком случае предварительная блокировка. Такое у меня происходит на Агоде.

  • В ответ на: Для примера хотя бы один отель (если найдете) . (Почитать что там за условия и т.д. и чем отличаются от моих вариантов.)
    Условие почти везде одинаковые - бесплатная отмена брони за сутки-двое. Я б с радостью забронировал по предложению "стоимость не возвращается", так как они дешевле, но визы-то на руках еще не было на тот момент.
    Отели вот эти: один, два, три, четыре, пять. В этих я жил, еще один (название не вспомнил) отменял. Кто именно из них блокировал, я не в курсе. Заблокирована оказалась половина суммы от цены всех отелей вместе.

  • Спасибо, посмотрю.
    Да, условия одинаковые почти у всех в плане отмены брони.
    Я перед выездом еще пару раз выписки в банке запрашивала, поэтому точно знала , кто когда что и сколько заблокировал и снял. И система получилась довольно странная и по блокировкам и по снятию и по срокам снятия. Логики я не нашла.

  • Сегодня я уже это сказала , но другому банку Сберу, за то что элементарный перевыпуск карты превратился с 2 недельный розыск карты с полнейшей дезинформацией по всем пунктом . Так что значительная часть работы систем и сотрудников банков идиотские . Да простят меня сотрудники банка. Поэтому информации банка по деталям от одного менеджера особо не придаю значения, но тема блокировки с последующим снятием осталась открыта, поскольку как выше написала логики в подобном снятии не вижу.

  • кстати. не совсем по теме, но тем не менее любопытно. )
    как-то решил ради эксперимента забронировать отель в таиланде 5* с ценой ночи.. мм.. что-то около 100-200 долл, без отмены брони, типа списываться должно сразу. ввел данные карты от фонаря. номер корректный, cvc, имя, срок действия - случайные. все проканало! пришло подтверждение, что, дескать, отель забронирован успешно, спасибо за то, что воспользовались нашими услугами. и тп. было это более чем за месяц до предполагаемой даты заезда. и только за неделю до этой даты пришло письмо, что отель не может списать деньги с вашей карты. срочно свяжитесь с отелем, или ваша бронь будет отменена:улыб:
    так что можно получать брони безо всяких карт вообще и даже по неотменямому тарифу. хотя, думается, для европы это не везде пройдет, ибо там часто блокируют сразу же. а тут отель даже не почесался и карту не проверил.

  • Хм...забавно.
    Кстати через Агоду бронировала Сиемрип в Камбодже...Заезжая и уезжая у нас карту даже не проверяли....А просто спорсили при отъезде...а Вы как платили сразу с карты или сейчас оплатите ....? Ну ладно, была почти уверена что с карты должны были списать о чем и сказала, но так отель поверил практически на слово...

  • У меня свеженький пример (вчера вернулась) Отель в Амстердаме бронировала через букинг. Через сутки с кредитной карты сам отель снял сумму с кредитки в счет оплаты (именно снял мне идут из банка СМС с суммой снятия и доступным остатком) При заселении не платила ничего при выезде сняли полную сумму, на мои возражения сказали, что это была бронь и они ее снимут в течении 3-х дней. Пришлось поверить на слово, СМС из банка пришла через неделю "средства зачислены на карту" Похожая ситуация с Парижским отелем. Они сняли часть денег через сутки после бронирования, потом еще за сутки до заселения, теперь сижу жду возврата от них (3 дня не срок)

  • По идее это должно быть прописано мелким шрифтом на сайте бронирования об особенностях бронирования этого отеля. (По идее) проверяли?

  • Амстердамский бронировала впервые поэтому читала внимательно ничего похожего не углядела, а в Парижском я уже в третий раз просто тупо не читая забронировала ранее не снимали ни цента видимо у них новые правила

  • Век живи, век учись как говорится. Хотя чему, тоже не очень понятно. Ресурс вполне благонадежный.
    Так что видимо стоит выбирать достойные отели и просто доверять. Хотя мы выбирали и самые что ни есть неблагонадежные в Пном Пене практически - дом свиданий, хотелось как лучше , получилось как получилось.
    Например через Booking бронировали отель в Пном Пене, сами по сути лоханулись. Правда не без помощи ресурса, но можно было быть и повнимательнее. Жалобы писать не стали, но при отмене бронирования буквально за сутки, когда уже штрафы работали у нас запросили причины отмены, написали как есть, не надеясь, что не снимут штраф. Так ведь не сняли. Работает система отзывов, как ни крути. Порадовало.

  • В ответ на: Через сутки с кредитной карты сам отель снял сумму с кредитки в счет оплаты (именно снял мне идут из банка СМС с суммой снятия и доступным остатком)
    Это может быть как списанием, так и блокировкой. У меня тоже приходят смски аналогичного содержания на карты двух разных банков как на списание, так и на блокировку. Разница в списании и блокировки видна специалистам банка (на примере мдм), а в интернет-банке даже блокировка мне видна как покупка. Меня сначала это напрягало, но сейчас привык. Если пользоваться кредитной картой, то отсчет льготного периода начинается не с блокировки, а с фактического списания, поэтому некритично.

  • В ответ на: а в интернет-банке даже блокировка мне видна как покупка.
    Ага, я об этом уже говорил:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Может и так, возврат тоже прошел как зачисление средств. Да оно и без разницы, главное буржуины действуют четко, блокируют разблокируют, главное денежка на месте и проблем с отелями никаких.

  • А я не люблю почему-то букинг, мне hrs по старинке ближе. С ним проблем не было

  • Очень напряг отзыв на букинге:
    "They charge me 90 euros for 2 nights instead of 70 that was on my reservation. So Booking.com is not 100% garanteed."
    Маленький отельчик Kekova Hotel в Каше, отзывы весьма положительные. А главное - очень удобное для нас расположение и рядом ничего не видно.
    Что делать в такой ситуации? Просто заплатить, сколько требуют?...

  • В ответ на: Очень напряг отзыв на букинге:
    "They charge me 90 euros for 2 nights instead of 70 that was on my reservation. So Booking.com is not 100% garanteed."
    Маленький отельчик Kekova Hotel в Каше, отзывы весьма положительные. А главное - очень удобное для нас расположение и рядом ничего не видно.
    Что делать в такой ситуации? Просто заплатить, сколько требуют?...
    а черт его знает, не факт что сняли, может просто депозит за минибар добавили, через месяц может отвалился. Вообще ни разу не было чтобы суммы отличались от фактических. Если отель вам ВЫСТАВИТ счет по выселению по иной цене и откажется решать проблему, отправить скан счета в букинг с претензией, они в теории отель нагнут сильно.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • я бы не обращал внимания. скорее всего, непонимание со стороны клиента.
    в случае ошибки отеля, как выше написали - жаловаться в букинг.

  • Спасибо всем за советы.
    А теперь несколько совсем идиотских вопросов... просто я реально первый раз.
    Оплата производится при выезде, правильно я понимаю? Кроме стоимости собственно проживания что ешё могут включить в счет? Пресловутый минибар (в принципе не интересует). Ужин (у нас везде только завтрак включен). Какие-то доп услуги, если вдруг приспичит. А если не приспичит, можем мы по незнанию попасть на оплату чего-то еще?

  • В ответ на: Спасибо всем за советы.
    А теперь несколько совсем идиотских вопросов... просто я реально первый раз.
    Оплата производится при выезде, правильно я понимаю? Кроме стоимости собственно проживания что ешё могут включить в счет? Пресловутый минибар (в принципе не интересует). Ужин (у нас везде только завтрак включен). Какие-то доп услуги, если вдруг приспичит. А если не приспичит, можем мы по незнанию попасть на оплату чего-то еще?
    По разному, могут при въезде сумму как и снять так и блокирнуть депозит, а при выезде снять отдельно, могут снять с ими же блокирнутого депозита, лишние услуги никто не припишет, в нормальных отелях спрашивают что брали в минибаре, верят на слово. Ну вообщем запас на карте надо иметь, потому что у наших долбанных банков депозит (блокировка) может отваливаться до 40 дней.

    По незнанию ни на что не попадете, на любую доп услугу должна быть бумажка (счет) с вашей подписью (ну например ужин в ресторане отеля).

    ПЫСЫ смотрите внимательно условия бронирования, отель может в день бронирования сумму блокирнуть определенную, даже если отмена бесплатная. Могут снять (блокирнуть) всю сумму проживания.

    В этом деле хороши именно кредитные карты, потому блокировка средств не является списанием, то есть банк не считает на эти деньги проценты. Хотя это н во всех банках видно в выписках.

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (16.02.13 18:55)

  • Казик, спасибо. У меня сейчас две брони, одна с отменой, причем бликировку пока не поставили. Другая, в Анталии - без отмены. Блок поставили сразу. Сходила в банк - сказали, что это пока блок. Через несколько дней подключилась с интерент-банку - там вроде четко видно, что деньги уже списаны.
    И тут читаю в ветке, что в интернет-банке не видно разницы и нельзя понять, блок это или списание. Получается, надо всё равно идти банк, что бы понять реальное состояние? (ну, или звонить на их линию)

  • В ответ на: И тут читаю в ветке, что в интернет-банке не видно разницы и нельзя понять, блок это или списание. Получается, надо всё равно идти банк, что бы понять реальное состояние?
    да.
    мало того, реальное списание может быть через месяц-другой. ) я уже рассказывал, как ради эксперимента бронировал отель без бесплатной отмены за несколько месяцев заранее. ввел левый номер карты, бронь прошла, а незадолго до въезда пришло от букинга письмо, что, дескать, отель не может списать сумму. свяжитесь с ним или бронь будет отменена в течении такого-то времени. ) вот тебе и без возможности отмены )

  • В ответ на: Получается, надо всё равно идти банк, что бы понять реальное состояние? (ну, или звонить на их линию)
    А зачем?:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Чтобы понять:улыб:
    Думаю, при реальном списании сумму включат в выписку как долг, который надо гасить. Вот тогда и будет ясно. Просто не люблю долги, могу погасить раньше выписки.

  • Здравствуйте. Такой вопрос. Забронировала отель на букинге в Берлине. Беслпатная отмена бронирования, никаких номеров карт нигде не вводила. И даже не понятно куда эти данные вводить...
    А вот в разделе "важная информация" написано следующее:
    Учтите, что в день бронирования необходимо оплатить 80% стоимости проживания банковским переводом или через систему PayPal. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с администрацией апартаментов.

    И что это значит? То есть, если я не оплатила, то по приезду обнаружу, что моей брони нет?

  • Ну по логике - могут отменить значит. Может и заранее уведомят об отмене, через тот же букинг.

    Найдите другой отель без заморочек.

  • похоже, вы какие-то частные апартаменты пытались забронировать.) тогда еще и с хозяином придется созваниваться, чтоб договориться о месте встречи и вручения вам ключей от подъезда и квартиры.
    дайте ссылку.
    как верно замечено выше - не гонитесь за дешевизной, а бронируйте нормальный отель.

  • Скорее всего, вам на почту, указанную при бронировании, напишет хозяин с просьбой оплатить на указанные им реквизиты. Это нормально.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Спасибо за ответы. действительно, вечером пришло на почту письмо от хозяйки. Но бронь мы решили отменить, более подходящий вариант нашли.

  • Довольно много путешествуем и часто бронируем через букинг или airbnb.
    На букинге всегда бронируем с фейковой картой (поиск в гугл тестовые номера кредиток)
    Если отель берет предоплату, они присылают сообщ-е чтобы ввели реальную карту. Но чаще оплата идет уже в отеле и карта эта никому не нужна, поэтому не вижу смысла постить туда реальную кредитку. Часто оставляем отзывы, так как сами по ним тоже ориентируемся при выборе.
    Последнее время правда предпочитаем airbnb, так как с ребенком удобно чтобы и кухня была, и квартиры как правило по цене отеля, зато просторнее.

    Всё сидите, читаете..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: