Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
  • Мы 2 раза летали этой компанией - и оба раза долгие задержки рейса, просто капец! Больше - ни-ни!!!

  • Вчера прилетели рейсом 1810 из Антальи. Ужасно и претензии мои к кадровой политике фирмы. Поведение бортпроводниц, как продавщиц дефицитом при СССР. Ответ на все вопросы - не положено. Даже на просьбу принести воды (у меня проблемы с ушами при приземлении). На вызов кнопкой никакого внимания. Народ, сидящий рядом был просто "в восторге". Тут умрешь и не почешутся, какая уж там безопасность которую декларируют во первых строках. Ну а о запахе туалетом и пище уже и не думалось!

  • В ответ на: Даже на просьбу принести воды (у меня проблемы с ушами при приземлении).
    Даже воды - "не положено"?
    Так сурово, что даже не верится.

  • Мне самой уже не верится. Летаю лет 30 по 3 раза в год, последние лет 10, исключительно за рубеж. Такое встречаю впервые.С этой компанией летела неоднократно, ничего подобного не было. А это прямо как история с сумашедшим летчиком.

  • Летали недавно на Пукет этой компанией, перед вылетом столько негатива начиталась, что было реально страшно и готовились к самомму худшему))) но не так страшен черт как его молюют))) туда когда летели рейс за 2 дня перенесли не 2 часа вперед, о чем мы у знали на сайте аэропорта, и еще туроператор предупредил, когда приехали в аэропорт еще задержали на 2 часа, летела первый раз, было очень страшно, трясло совсем чуть-чуть, кормили сносно, персонал был очень вежливый и приветливый, пледы лежали сразу на сиденьях, мне место хватало, а вот муж 1,80 ему было тесновато в коленях, и женщинам полноватым, тоже наверно было тесно. Обратно рейс без задержек, только перенесли с вечера на утро, но нам так было даже удобней. Кормили тоже нормально. Так что все прошло хорошо!!! никаких нареканий и негатива у меня не вызвала эта компания, а летели еще через Пегас (читала что Пегас+Норд Винд = адская смесь!!!), и к нему тоже нареканий никаких! все четко и быстро! ну это наверно еще от человека зависит)) как все воспринимать))

  • Норд Винд принадлежит Пегасу

  • В ответ на: Норд Винд принадлежит Пегасу
    кто бы мог подумать :ухмылка:

  • Летали два раза в Европу(Барселона) из Новосибирска в 2011 и 2012 году, туроператор Пегас. Самолеты не ломались, еда достойная, пледы присутствовали, из туалета не пахло, персонал вежливый, климат в салоне нормальный (не холодно, не душно, не дует). Задержки рейсов два раза происходили в Барселоне на 30 мин. и на 50 мин. из-за опаздывающих пассажиров и путаницы багажа.
    Если спросили бы полетите еще Nord Wind-ом ответил бы положительно, т.к. хорошее отношение Цена-качество обслуживания-количество нервотрёпки).

  • В мае 2012г. летали в Тай данной авиакомпанией, начитавших форумов ждали какой-нибудь каки :tease: Единственное, что было не по плану - вылет перенесли с раннего утра на после обеда, но нас это только обрадовало - нормально выспались + на полдня продлили отпуск:хехе:
    Экипаж замечательный, кормили хорошо, пледы на каждом кресле, обратно летели в середине салона (через ряд от туалета) и запахов не было. Возможно нам повезло, но мы остались довольны (раньше летали только регулярными рейсами и предпочтительно зарубежной авиакомпанией).

  • Норд Винд не принадлежит Пегасу, просто у Пегаса с ними договор на авиаперевозки! Раньше были Оренбургские авиалинии, сейчас НордВинд...

  • Ну, видимо, я что-то упустил )) Значит раньше пользовались услугами "Оренбургских", сейчас у них свои перевозки...

  • У них есть On-line регистрация на рейсы?

  • Нет.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Нашёл инфу что можно, но ценник - 1000 руб за место :шок:

  • Лелала в Китай и в Турцию с Пегасом. Из Китая когда возвращалась - задержка на 7!!! часов, мы там одурели и оголодали, так как ни юаней, ни долларов уже не было. рубли не принимали. Ни кормежки, ни извинений - ничего. В Турцию - без приключений, все вовремя. Еда так себе, но вполне терпимо. сидения неудобные - и места мало, и спина затекает - спинки мало откидываются. Но если вычесть из стоимости путевки - проживание в отеле, выходит, что трансфер - перелет (6 часов) + переезд из аэропорта (1,5 часа) туда-обратно - 200 долларов. За такие деньги все нормально)))

    spectehnika-arenda.com - аренда спецтехники в Новосибирске
    novosibirsk.vodovozom.ru - доставка воды цистернами

  • Сегодня мама прилетела из Тая.При посадке походу были проблемы с выпуском шасси, так как сделали несколько кругов над городом и было слышно как в это время туда-сюда выпускали/убирали шасси.
    Стюардессы с натянутыми перепуганными улыбками говорили что сядем через 5 минут, но сели сделав круга 3 над городом.После сами воодушевлённо хлопали в ладошки и искренне радовались.
    Мама конечно сильно перепугалась.
    P.S. Рейс 2882 Пхукет-Новосибирск, Боинг 757-200.

    Исправлено пользователем rudy (13.10.12 20:47)

  • Боинг - самый безопасный самолет в истории авиастроения
    Ваш случай это только подтверждает
    Аэробус бы просто грохнулся после 1-го круга, поэтому надо просто поблагодарить авиакомпанию Nord Wind за то, что она не покупает эти летающие гробы

  • В ответ на: Сегодня мама прилетела из Тая.При посадке походу были проблемы с выпуском шасси, так как сделали несколько кругов над городом и было слышно как в это время туда-сюда выпускали/убирали шасси.
    <п.9>
    А не думали что просто порт не принимал.....а шум был от того что летуны механизацией работали?????

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (15.10.12 13:38)

  • Летали в Тай в декабре 2011. Туда задержка на примерно 14 часов (от заявленного, при покупке тура заранее, времени), обратно вылет раньше примерно на 8 часов (тоже мало хорошего, хотели с утра съездить купить на рынке фрукты, а к ужину узнали о переносе рейса с вечера на утро). Мало того ещё и при заселении в отеле за завтрак заставили платить дополнительно, хотя прилететь должны были ещё "вчера" и всё было оплачено. По прилёте в Новосибирск при выгрузке на совершенно новом чемодане сломали и оторвали кодонаборный замок, предложили аж тысячу рублей компенсации, несмотря на то что отремонтировать такой иностранный замок в России невозможно, а новый чемодан стоит тысяч 8! Что ещё? В салоне не работал механизм откидывания столика, где я сидел, и кушать было не очень удобно.
    Кстати, покупая тур тоже думал ерунда, такое бывает редко и у других. Может сейчас что то изменилось?

  • 3 августа возвращались из чудесно проведеного отпуска чартерным рейсом Nordwind Airlines (Северный ветер) Барселона - Новосибирск, по прилету получили "прекрасное" известие - часть багажа, примерно у человек 50-60, наверное - не прилетело :((( Ночь, уставшие все, кто-то вообще из соседних городов - Барнаул, Кемерово. Говорят - не загрузили в Барселоне. Заполнили все необходимые документы, сказали - звоните, узнавайте. Утром вчера звоним - пересылают - звоните в авиакомпанию, телефоны указанные на сайте Nordwind (*по вопросам об утере багажа, справках, подтверждающих присутствие на рейсе обращаться по телефонам: +7 (495) 234 26 01/04) - не отвечают!!!
    Очень жаль, что не догадались в очередях обменяться телефонами на всякий случай.
    И что теперь - всё? Забыть? Ужасно жалко.. И подарки-сувениры, и гардероб и свой и детский и все прочее :(( Ну ладно бы один чемодан - но такую кучу как можно не загрузить? Кто виноват и что делать?

    Еда на борту - отдельная песня! Практически одни прохлодительные напитки. За 8 часов покормили только 1 раз, сразу после взлета! И это днем летели!
    Все отпускное настроение сразу же и опустилось :(((

  • В ответ на: Ну ладно бы один чемодан - но такую кучу как можно не загрузить? Кто виноват и что делать?
    Аэропорт виноват. А вот то что АК не активно помогает в возврате, это другой вопрос. Думаю следующим рейсом нордвинда из барсы багаж привезут.

    ПЫСЫ вот поэтом я и летаю без багажа:улыб::):улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • это вообще чья? наша?

  • В ответ на: Еда на борту - отдельная песня! Практически одни прохлодительные напитки. За 8 часов покормили только 1 раз, сразу после взлета! И это днем летели!
    <п.9>
    а вы хотели 3 раза? скажите спасибо, что вообще что-то давали...и тем более так часто прохладительные напитки....вот на рейсе новосибирск-москва от аэрофлота вообще 1 раз дали питье и все ((((а вот на европейский рейсах, например, вся еда и напитки за деньги, кто хочет, тот и ест....странные вы, однако....

    Все, что нам нужно, это только Любовь!

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (30.08.13 22:53)

  • В ответ на: это вообще чья? наша?
    вас в гугле забанили? ) авиакомпания работает на российском рынке, дочерняя структура туроператора "пегас-туристик". как и любой крупный частный российский бизнес, зарегистрирована где-нить в оффшорах.

  • В ответ на: вот на рейсе новосибирск-москва от аэрофлота вообще 1 раз дали питье и все ((((а вот на европейский рейсах, например, вся еда и напитки за деньги, кто хочет, тот и ест....странные вы, однако....
    Открою тайну:улыб:над головой есть кнопочка, если ее нажать придет стюард и можно попросить у него воды:улыб:или самому сходить в хвост и попросить воды или сока:улыб:

    ПЫСЫ воду дают на европейских рейсах, ограниченно но дают.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Удивительная авиакомпания!Впервые за границу летала именно с ними,задержка была 2 часа туда и столько же в обратную сторону.Фишка в том,что они даже не объявляли о задержке и народ не знал,куда податься и у кого спросить)))приходилось томиться в догадках!кормят съедобно,но скудновато...

  • Только вернулись с ними из Испании, все отлично, без задержек. второй раз с ними, перелеты продуманы чтоб не стоять у регистратуры в отеле и ждать двух дня, так же и забирают удобно до обеда. Третий раз полетим тока с ними.

  • День добрый, Норд винд по прежнему не выдерживает расписания? летал кто в последнее время?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Летали с даной авиакомпанией этим летом в Турцию. При вылете из Нб рейс сместили почти на сутки раньше. Представители туроператора (Пегас) предупредили об этом заранее. Соответственно обратный вылет тоже должен быть сместиться на сутки, т.е. отдых не продлился, а так бы хотелось :хехе:
    При полете туда все прошло стандартно, ничем отвратительным в салоне самолета не пахло, еда не особо понравилась по вкусу, хотя видно, что как-то старались разнообразить, но за эти деньги мы в чартере ничего особо и не ждали, так что разочарования нет. Подавали: немного гарнира с чем-то по желанию на выбор (курица, рыба), мизерная порция салата из морковки, пирожное бисквитное, миникусочек сыра и кусочек лимона. Чай/кофе, вода и соки. Согласна, что если еда не устраивает, можно чего-нибудь с собой взять, кто любит покушать. У нас собой были фрукты и орехи, но мы их даже не доставали, тк ночь и есть не особо охота было.
    Не хватило на всех пледов, раздавали только детям, это минус большой, т.к. летели ночью и холод пронизывал уже с момента посадки, не говоря уже о том, что в небе жутко холодно...
    Обратно все так же, рейс больше не сдвигали (только сутки сдвинулись в турпутевке, о чем писала выше). Пледов опять не хватало на взрослых, из еды на выбор омлет или сырники (мы взяли сырники, а оказалось, что оладушки это), кусочек отрезанного огурца, сыр и кофе-чай. Холодные напитки разносили отдельно как и всегда. Удивилась, что перелет в районе 5 часов, а еду дают почти сразу, как только самолет набирает высоту. Не знаю, всегда ли так. Может, потому что ночь на дворе была. Персонал туда и обратно вполне вменяем, никто не грубил, все отзывчивы. Командир экипажа в одну сторону был постарше, в годах, а обратно молодой (по голосу), оба шутили и подробно рассказывали над чем пролетаем. В целом остались всем довольны.

    Исправлено пользователем Катерина2013 (18.10.13 11:05)

  • В ответ на: Удивилась, что перелет в районе 5 часов, а еду дают почти сразу, как только самолет набирает высоту. Не знаю, всегда ли так. Может, потому что ночь на дворе была.
    По моему опыту - всегда при вечернем/ночном полете. Не будить же всех ради ужина?

  • Подскажите пожалуйста у НордВинд онлайн регистрация появилась?

  • Помню-помню! Задержка была часа на 2, самолеты старые трухлявые, еда отвратная, ну только персонал сносный был. А так полный отстой. Но это мы уже давновато летали. Года 2 назад

  • Отменили: Индию, Тунис, Испанию, Китай. Никакой стабильности.

  • Нестабильно, отвратительное обслуживание, качество и никакого комфорта

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: