В ответ на: фубагов навалом в магазинах
странно, я чё-то не нашёл. вроде обзванивал плотно... мож изменилось всё за полтора года.

В ответ на: задача у меня простая - маленькое тыр-тыр-тыр которое будет ехать в машине в багажнике, и на привалах вырабатывать электричество для зарядки ноутбуков-фотоаккумуляторов-телефонов, да одну-две лампочки питать
вам идеально подойдёт инверторный фубаг 0.7кВт (он же кипор, чуть ли не на том же конвейере делается, только шильдики разные). дёшево и сердито.

недостатком инверторных генераторов является то, что реально они не могут кратковременно превышать (и даже просто достигать) заявленную мощность, и глохнут. это важно, если вы хотите питать электроинструмент, у которого стартовый ток большой. достоинство инверторных генераторов - малый вес и компактность.
В ответ на: в СБТ очень странный консультант мне сказал что все это гавно и для моих целей надо брать полторакиловатную ямаху (или хонду, не помню) за 23 тыщи )))) я думаю он просто инопланетянин )
нет, я думаю, он обычный землянин, который как и шура балаганов, бескорыстно любит деньги. а его зарплата зависит от продаж (:
В ответ на: вот сейчас пытаюсь найти что за чудо-хонда за 11
хонда не может стоить как фубаг. чудес не бывает.
В ответ на: и понять надо ли переплачивать или двухтактника типа эликон/прораб хватит
самые супердешёвые генераторы, действительно, двухтактные, и не инверторные. в результате, они гораздо больше весят, больше по габаритам, громче тарахтят, и сильно воняют. даже на улице, долговременное использование его не безопасно. не дай бог поставить лагерь в какой-нибудь ямке, и тут же расположить генератор, особенно двухтактник. можно угореть за нефиг делать, прецеденты были
В ответ на: не верю я что они работают максимум 10-15 часов и ломаются наглухо )
да нет конечно, послужат сколько-то. в любом случае, что бы вы ни купили, это будет китай. вопрос только в том насколько кустарный.