В ответ на: Ткань имела дефект, в этом месте была только основа ткани, но не было утка. Песчанник, как напильником снял слой ПХВ, остальное сделало давление в баллоне. Кулик, увидев в чем дело, БЕСПЛАТНО сделал ремонт. Приятель мог и не узнать причины. Опять же, какие аварийные емкости? Кулик делает двух секционные камеры из каррингтона, который куда тоньше феррари. По всей видимости они не пострадали (+ в поддержку гипотезы).
Навсчет страховочных - в цельноклееных есть внутренняя труба и поперечные переборки. Это страховочной емкостью и называется.
Насчет дефектной ткани - тогда проишлось бы просто менять баллоны, а был просто ремонт с дублированием. Да и геолог тот, я скажу, человек с интеллектом - такой дефект на ПВХ-ткани - вещь очень заметная, тем более для человека, не один раз чинившего резиновые лодки. Ткань была абсолоютно нормальная, говорю как слышавший из первых рук. Феррари тогда была относительно дешевой, Кулик покупал ее в Т+Т с порядочной скидкой, а Т+Т (заявляю авторитетно - там у меня брат жены работает) тогда китайскую и корейскую тряпку не поставляли, только французскую и бельгийскую.
В ответ на: Вот так все срастается и я наконец могу спать спокойно
:улыб:Конечно. В утешение могу сказать, что был в нашей компании кат из вентрукава, брезента и капрона, отходивший 17 лет под различными экипажами и павший в бою с Песчанкой в августе 2003 в большую воду. Не в Феррари счастье.

Мужчина должен быть ленив и свиреп