Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Снаряжение для туризма, GPS /

"Как собрать велосипед?"(на правах антирекламы)

  • http://he.ngs.ru/news/more/464597/
    Презабавная рекламная статейка.Составлю отзыв на нее как человек, который на велосипеде ездит, а не катается.
    На сегодняшний день завод производит около 50 тысяч велосипедов в год
    Не производит, а собирает. Сборочный цех нельзя назвать полноценным производством. Наше таможенное законодательство позволяет провозить части целого дешевле, чем целое. Поэтому труд местных сборщиков оказывается выгоднее, чем китайских. Так что ввезли велосипед по кускам и собрали на месте
    В настоящее время на заводе выпускают около 50 моделей и модификаций велосипедов.
    Похожих друг на друга как близнецы братья и обладающих одинаковыми свойствами.
    а горные — под маркой «Круиз». Есть велосипеды с амортизационной подвеской только переднего или обоих колес, стальной и алюминиевой рамой.
    Самый опасный выбор для человека. Большинство покупает эти чугуниевые байки на пружинках для детей подростков, которые дальше двора не уедут. Но некоторые пытаются использовать их и по назначению, вот тут ждет жесткий облом.
    Пример из моего личного опыта эксплуатации такого велосипеда(правда "московский" Stels, а не "новосибирский" Круиз. Но думаю их делали на одном китайском заводе)
    500км накручено по спидометру. Разрыв цепи, срыв заднего тормоза, отпал на ходу шатун(педаля), пару раз приходилось лезть со смазкой во втулки. Это все при весьма умеренном катании по грунтовым дорогам, в лес и на горки на таком чуде сунутся не рискнул, жизнь одна и прожить ее хочется целым.
    Отдел из инженеров, дизайнеров и конструкторов занимается разработкой, поиском и заказом
    В разработку не верю, если это не разработка схем поиска и заказа. Разработкой занимаются серьезные, крупные фирмы. Разработка это дорого. Затем часть подобных разработок копируется китайскими заводами с использованием максимально дешевых материалов. Получается модель велосипеда, эту модель и собирают тут на месте "заводы" типа БВЗ, Сибвелз..
    Часть рам производится на заводе
    Насколько я в курсе, единственный завод производящий рамы в России это пермский Forward. Их изделия отличается изяществом топора и по цене чуть выше китайской кустарщины, но по крайней мере владельцы велосипедов этой марки не переживают хотя-бы за целостность рамы.
    Детали, определяющие качество и долговечность велосипедов, приходят из Японии и Тайваня (Shimano, SRAM, RST и др.).
    Сразу 3 лжи в одном предложении. Обвес не определяет качество и долговечность велосипеда, хотя бы потому, что он легко заменяется по мере изнашивания. Обвес от фирм Shimano/Sram не производится в Японии. Все давно уже делают в Китае и Тайвани. В самой Японии остались штучные и мелкосерийные производства, типа спинингов от той же Shimano. Ну и самое веселое - запихнуть в один ряд с Shimano/Sram производителя RST.
    Я понимаю зачем это сделано. Тыкаем в велосипед и говорим "Смотрите тут обвес Shimano!". Действительно, у шимано есть линейка дешевого обвеса Turney, который производитель позиционирует как "для неспешных городских прогулок, для детей". Нам его впихивают, как чудо инженерной мысли для прыжков с 5ти метровой высоты. Затем тыкаем в вилку и многозначительно добавляем "а это вилка от самой компании RST". Так вот RST производит макеты вилок. Условно рабочие и задешево. Средняя цена RST вилки в розничной продаже 50 баксов.Начальная цена рабочей вилки 200. Изредка компания переклеивает этикетки с какой-то из удачных вилок другого производителя и продает эти изделия в штучных количествах, но там и цены соответствующие.
    Более точный выбор рамы определяется стилем катания и пропорцией тела.
    Интересно, зачем это писать? Выбора то у сибвелза все равно нет.
    Серьезные компании, как правило, используют для так называемого «обвеса» (цепь, педали, тормоза, втулка, переключатель скоростей) комплектующие компании Shimano, SRAM, а вилки — компаний, RST, ZOOM.
    Серьезные компании ставят вилки от Rock Shox(тот же SRAM), FOX, Manitou.. Но никак не эластомерные макеты от ZOOM. Лучше иметь жесткую вилку, без амортизатора, чем такое чудо. Эффект будет тот-же, но не придется возить на колесе 2 кило бесполезного железа, которое к тому-же скоро сломается.
    Но помните, качественный городской велосипед не нуждается в двух десятках скоростей, заднем амортизаторе для прыжков по горам. Цена велосипеда для спокойной езды по городу или за городом начинается от 4 тысяч рублей.
    И вот наконец! Почти честное предложение, про "за городом" добавили зря. Надоы бло написать так "Мы не производим достойных велосипедов в сегментах кросс-кантри, но на наших односкоростных железных велосипедах вы можете потихоньку ехать по городу и даже доехать"

    И напоследок, для тех кто решил присоединится к двухколесным и подумывает о покупке первого велосипеда
    http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
    Старая статья, которую советуют на многих велофорумах. В ней изложены базовые принципы и ориентиры при выборе велосипеда.

    PS
    Велосипедистов в Сибири уже довольно много, чего стоит один только первомайский велопробег.
    http://velo-pervomay.narod.ru/
    Чем нас больше, тем больше нас учитывают на дорогах и на парковках. Тем больше к нам завозят инвентаря и сервиса. Будет жаль, если какой-то новичок бросит свое начинание из-за ошибки выбора первого велосипеда

  • Данная статья как раз для людей которые хотят именно КАТАТЬСЯ, а ты езжай ездун своей дорОгой :зло:

  • В ответ на: Так вот RST производит макеты вилок. Условно рабочие и задешево. Средняя цена RST вилки в розничной продаже 50 баксов.Начальная цена рабочей вилки 200.
    У RST есть и нормальная продукция. Вилка RST First Air - воздушная. Правда и стоит она более 200 баксов.:улыб:Ее ставит на свои велы начального гоночного уровня Author.

    Все остальное - +500.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Кто-нибудь собирал фик с в Новосибирске?

  • fixed, т.е.? Видела людей на них, значит собирали. Если интересен опыт - лучше на велоэнске спрашивать.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Какой злой индивид. Решил узнать откуда столько ненависти, открыл прошлое сообщение пользователя.
    "А вот я взял три года назад СТЕЛС ПИЛОТ 750 (складной) за 5000рублей. Мой вес 112кг , ездил каждый день по лесным тропинкам и НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ и обода (двойные) в порядке и скорость переключаються без глюков. Тормоза не настраиваются у вас, эх вы-тормоза..."
    Ну и как, Новенький, все еще ездишь каждый день по лесным тропинкам?

    Чтоб было меньше ненависти - пиши в личку, встретимся, прокатимся. Я на своем средне-туристическом велосипеде пятилетней давности, а ты на супер изделии "московского" велозавода? Пообщаемся, сравним плюсы и минусы. Без экстрима, километров так 50-150 по любимым тобою лесным тропинкам и любимым мною грунтовкам/щебеням. Маршрутов я знаю много, хоть и большую часть времени езжу именно от точки до точки, а не для удовольствия.

    PS Кстати, у нас вес одинаковый)

  • Ну вы тоже передергиваете, с точки зрения реальных запросов 90, если не более покупателей великов.
    Конечно, можно почувствовать себя подкованным технологичным любителем вела и клеймить сибвелз в вашем стиле)
    Но это будет не совсем правдой.
    Скажите, сколько процентов людей из всех покупателей накатывают за сезон хотя бы 500 - 600 км?
    Вот отсюда и плясать нужно. Я например, считаю глупостью, если такой человек приобретет что-то дороже 6 - 10 тысяч.

    Поэтому позволю себе процитировать свой же недавний пост.

    Если вес не тяжелый (до 100), темп размеренный (не даете ударных нагрузок), стиль - обычный (не прыгаете, не наезжаете на препятствия / неровности на скорости), и средний пробег в неделю километров до 8, то берите ашан байк (если конкретно, посмотрите "круиз" от сибвелза, у пары знакомых имеются, особых претензий к ним нет). Качество у велов этой ценовой категории нестабильное, посмотрите при покупке, что бы все изначально нормально было. С достаточно большой вероятностью он не принесет много проблем. И деньжата целее будут.
    А там посмотрите, увлечетесь, возьмете что посерьезнее.
    Каждому свое. Я например, пол детсва прогонял на отцовском хвз - спорт. горные - туристические как-то после него не воспринимаю (имхо, как-то не едут и не так управляются, валкие и т.д.), поэтому купил себе велокроссовый forward. Сразу ощутил привычные ощущения. Доволен, уже лет 10 Но это не значит, что я всем направо и налево рекомендую брать велокросс.
    Да и для себя, учитывая небольшие в последние годы пробеги, совсем не тороплюсь брать более технологичную обновку.

  • А как же не быть злым, когда тупа восторгаются "забугорными" великами, и почём зря хают свои!

  • В ответ на: А как же не быть злым, когда тупа восторгаются "забугорными" великами, и почём зря хают свои!
    А на машине-то ездите на "забугорной" или на выкидыше отечественного автопрома? Ах, на "Лансере"... А что ж не на Оке? А чтой-то все "тупа восторгаются забугорными" машинками, а на отечественных ездить не хотят и "почём зря хают"? :спок:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Лансер от Оки всё же мал-мал отличается,:хехе: сами знаете чем. А вот чем таким отличается (кроме цены) "забугорный" велик от "нашего"? :dnknow: Конечно же я имею ввиду "ширпотреб"(сам на нем езжу). Ведь известно же, что рамы, "бренды" и прочие делают в Китае. Обвес то же две, ну три фирмы... Что там ещё колёса, педали... Так вот не понятно за счёт чего цена растёт в десятки раз? И в любом случае рост цены в десять раз не делает вел более надежным, более скоростным, более удобным- в те же десять раз. :1:

  • В ответ на: А вот чем таким отличается (кроме цены) "забугорный" велик от "нашего"? :dnknow:
    Вот тем же самым, чем Лансер от Оки. :спок:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Лансер от Оки отличается, хотя бы :
    размерами, количеством дверей, мощность движка, коробка автомат, кондиционер, ГУР, АБС, подогрев сидушек, электрозеркала, электростеклоподьёмники, подушки безопасности, продолжать?
    А чем отличается "забугорный" велик от "нашего"? Наверно всё-таки подогревом сидушек?

  • Ну, вот взять хотя бы столь любимый вами Сибвелз. Ткнуть в первый попавшийся вел. Мне попался Круиз 622.
    У меня вел на раме Giant Anthem. Тоже двухподвес. Для сравнения.
    - Вес. 17.5 кг Круиза против 12,9 кг "забугорного". Чем меньше вес - тем более накатист вел, тем легче его заносить домой, на 4 этаж. Хотя домой заносить - это мелочи. Накат важнее.
    - Количество скоростей. 18 Круиза против 27. Чем больше вариантов - тем больше возможностей. На своем я могу заехать в подъем с градиентом 20% и более. Насчет этого - не уверена. И в целом проще подобрать передачи, на которых будет удобно ехать, если они есть в достаточном количестве.
    - Седло. Непонятный огромный "диван" у Круиза, против узкого спортивного седла. На "диване" далеко не уедешь, сотрешь себе между ног все.
    - Педали. Пластик у Круиза и металлические педали. Не надо даже гадать, какие более устойчивы к внешнему воздействию и у каких ресурс больше. Кроме того - мои педали - "автоматы" или "контактные", как не назови. Позволяют не только давить на педаль, но и "подтягивать" ее вверх. Увеличивается скорость педалирования, нога не соскакивает с педали на "расколбасе".
    - Покрышки : Wanda 26x1.95" у Круиза. Swalbe Smart Sam у меня. То, что стоит на Круизе замечательно сочетает в себе качества шоссейных и кантрийных покрышек - не катит по шоссе и не едет по грунту. Сэмы - достаточно легкие, накатистые покрышки, которые так же хороши и в грязь на грунтах, хорошо "цепляются", в то же время - с хорошей защитой от проколов. За 3 года использования - 1 прокол.
    - Обода. Одинарные "пластилиновые" обода у Круиза. У которых даже "названия" никакого нет. Мнутся, гнутся на раз. Против ободов Mavic 719 - прочных, легких, с двойными стенками. "Убить" такие надо постараться.
    - Тормоз передний/задний : V-brake, YX-C18 - у Круиза. У меня стоят дисковые гидравлические тормоза. Работают на ДОТе. Не замерзают в мороз, срабатывают как "стоп-краны", достаточно нажатия одним пальчиком. В отличии от ви-брейков, дисковый тормоз позволит доехать и на колесе с "восьмеркой".
    - Переключатель задний. Shimano RD-TZ50 TOURNEY - на Круизе. Shimano ХТ Shadow на "забугорном". Большая четкость в работе, легче настройка, больше ресурс. Кроме того, у Shadow уменьшено выступание параллелограмного механизма вбок при работе на малых звездах системы - меньше вероятность повреждения переключателя или петуха при падении набок.
    - Цепь : KMC - на Круизе. Shimano XTR - у меня. В отличии от Круизовской - не ржавеет, намного больше ресурс - не растянется через 1000 км.
    - На Круизе стоит трещотка Shimano MF-TZ21. У меня - Кассета. Плюс кассеты - изношеные звездочки можно заменить не меняя храповой механизм. Кроме того - правый подшипник у кассеты расположен ближе к краю оси, поэтому ось сложнее согнуть под нагрузкой. Звезды в кассете имеют сложный рельеф - все выпуклости и впадины несут одну функцию – облегчение перебрасывания цепи между звездами. У трещотки такого нет.
    - Втулки на Круизе - какой-то Shunfeng. У меня - Hope. Не требуют частых переборок, мягкость и легкость вращения, хорошая защита от внешних воздействий. В отличии от "круизовских" - их не заклинит, они ремонтопригодны, качественны и долговечны. Работать будут годами и десятками тысяч километров без проблем.
    - Круиз скромно называет свою вилку "амортизационной". Слегка при этом лукавя. "Макет" амортизационной вилки - пружинная, скорее всего, который стоит на их веле работать не будет нифига. У меня - воздушно масляная. Вилка "съедает" неровности покрытия, все ямы и кочки не бьют по рукам, руки не устают, повышается "эффективность" движения - убирается тормозящий эффект кочек и препятствий, вырастает "проезжабельность" вела.
    - То же самое касается заднего амортизатора. На Круизе создается его видимость. На Giant он работает. Не нужно вставать на кочках, можно еще и педали подкручивать не боясь вылететь из седла.

    В описании вела на своем сайте сибвелз еще скромно умалчивает по поводу некоторых комплектующих. Но и этого, я считаю, хватит.
    Приведенные вами различия Лансера и Оки можно свести к нескольким категориям: размеры, скорость, управляемость, комфорт, безопасность. Вела касается все то же самое - размеры, скорость, управляемость, комфорт, безопасность. Я не рискну ехать марафон в 200 км на выкидыше сибвелза, равно как не рискну поехать отдыхать за 1000 км от Нска на Оке.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • / У меня стоят дисковые гидравлические тормоза. Работают на ДОТе. Не замерзают в мороз... :ха-ха!: /


    Ну и что? Я в мороз бегаю на лыжах!!!

  • В ответ на: Ну и что? Я в мороз бегаю на лыжах!!!
    Да хоть на машине ездите, ваше дело.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • А разницу в цене озвучьте, мне как чайнику интересно.

  • Разницу назвать не смогу, т.к. у меня так называемый "custom" - я его собрала сама, детали покупались по отдельности.
    Могу сказать, что рама с установленным в ней задним амортизатором+подседельник+зажим подседельника+рулевая с доставкой из США обошлись мне почти в 3 раза дороже, чем стоит "Круиз 622" в сборе...:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • ну так вы сравниваете несравнимое, т.е. изделия разного класса. всё равно что сравнивать скаковую лошадь с кониной. первая быстрее скачет, зато вторая вкуснее (и дешевле)

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • Ну, не я, скажем. Я-то знаю, чем они отличаются. Это вот молодой человек любит утверждать, что между скаковой лошадью и кониной нет никакой разницы и вообще - зачем нужны лошади, достаточно и конины.:улыб:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Хе-хе, бесполезно всё это. Мой пример: лет 5 назад наверное начался активный пиар Сибирь-круизов, когда ещё рамы только стальные были. Я увидел - загорелся. Спросил через знакомых у велосипедистов, те рассказали всё примерно как Вы сейчас, но толку - ноль, я считал, что для моих-то скромных запросов этот кусок говна сгодится. Но! - мне повезло.:улыб:

    Нашёлся приятель, который загорелся больше меня, и уже купил его, и я взял его попользовать на выходные, прокатиться в деревне....

    Погнул обод, замучился с тормозами, запарился тягать эту махину, и так далее. Купил бэушный швинн за те же деньги и до сих пор радуюсь, что пронесло...

  • Внесу и свою лепту. 20 лет откатал на советском "Спорте" с 6 (?) передачами. В 2003 году впервые сел на хард и сразу ПОЧУВСТВОВАЛ РАЗНИЦУ. Через неделю у меня уже был новенький дисковый GT Avalanche 2. Это было как пересесть с Оки на Мерседес! И теперь на "железную раму" меня уже ни чем не заманишь!

    Всё, что не убивает, делает меня сильнее.

  • Интересно, выдержит ли новенький GT Avalanche 2 те же 20лет? :dnknow:

  • новый аваланч 3.0 продержался ровно 2 недели. по гарантии замена рамы и каретки (типа брак при сборке, Китай все же) ... хорошо, что она есть, гарантия

  • В ответ на: Интересно, выдержит ли новенький GT Avalanche 2 те же 20лет? :dnknow:
    Интересно, выдержит ли ваш новенький мобильный телефон 20 лет?
    Нет. не интересно, потому что через 5 лет он устареет или ВЫ устареете. Как там у Насреддина, через 20 лет умрет либо шах, либо ишак, либо я..

    Велосипед покупается сейчас, чтобы использоватся сейчас и в ближайшее время. Сравнивать качество чугуниевого сибвелза и нормального велосипеда занятие бесполезное. Это вещи разных классов. Вот только средняя зарплата человека вполне позволяет купить нормальный велосипед за месяц работы, или велохлам за неделю. Это не как сравнение "оки" на которую копить год и мерседеса на который копить 100лет.

    Основной негатив вызывает не то, что сибвелз выпускает хлам. Негатив вызвает то как этот хлам подается. Когда хлам называют велосипедом и поют ему восторженные оды это плохо. Врать плохо, что бы тут не говорили о патриотизме и экономии на роскоши. Хотя какой, к черту, патриотизм в покупке китайского велохламе в котором русского только название. И какая экономия на роскоши если разница между продуктами выливается в основном в удобство, надежность и безопасность, а разница в цене позволяет иметь эту роскошь любому.

  • Кондовое, исконно русское название этого самоката - Круиз.

  • На самом деле "советские" велики обычно использовались в очень тепличных условиях - по бордюрам на них не прыгали, со ступенек не съезжали...

    Бывало, что молодёжь прыгала на великах - но эти исключения лишь подтверждали правило - велик ушатывался за пару лет.

    А если на Аваланче ездить спокойненько по тропинкам - так он и 20 лет выдержит и поболее.

    Вообще, есть мнение, что крутость и надёжность "советских" великов сильно преувеличена. Сделаны они были по большей части из говна, может, кроме подшипников. Срезать резьбу на педальном клине или отломить шток крепления руля - плёвое дело. Сидушки разлазились, ручные тормоза фигово регулировались, переключатель скоростей был невероятно убог и тоже, несмотря на полное упрощение, постоянно требовал регулировки.

  • Ну не знаю. Был у меня "Салют" а у знакомого "Кама". Уж как мы только не ездили - не сломали один фиг.
    Когда был старшым школьником - у меня был "Старт-Шоссе", на трубках, 7.5 кг веса чистого - вообще безпроблемный, если бы не трубки который протыкались на любой гравийке ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Заблуждение это)
    Хотя бы вспомните как часто вы меняли покрышки, уверяю вас качество резины на тех покрышках было почти никаким. Кстати, "Старт-Шоссе" в базовой комплектации весил 11.5-12кг, 10.5кг он весил в версии с спецзаказовскими деталями. Что забавно, в техпаспорте указывался вес 10.5 , а то и 9.8кг но взвешивание доказывало, что Шампанское у нас опять "Советское". Это не отменяет прочих достоинств велосипеда, но еще раз иллюстрирует тему "раньше была трава зеленее"

    К примеру я вспоминаю свою самую дальнюю поездку в подростковом возрасте на велосипеде "Урал".
    Почти пол дня ехал туда и потом весь вечер обратно и велосипеду хоть бы хны.
    Сегодня я вешу вдвое больше, развиваю гораздо большие скорости и могу проехать ту дистанцию за час. Естественно, нагрузка на велосипед возрасла в разы.
    Урал я в детстве все-таки ушатал лет за 6-8, сейчас я ушатаю новенький урал за сезон или быстрее. А мой нынешний велосипед ценою около 1000$ живет уже 5 лет, что касается основных узлов. Список того что было заменено по износу довольно велик, но пока ни разу это не становилось причиной схода с дистанции.

    На ашанбайке, или сибвелзе если заскрипело, то скоро отвалится нафиг, или колом встанет, вполне возможно что к концу дня. На нормальном велосипеде можно отъездить с изношеной деталью тысячи километров

    ЗЫ.
    Конечно, если вы ездите до работы 5км в день 30 раз в году и привязываете там велосипед резинкой от трусов, вам имеет смысл взять самый дешевый и унылый недовелосипед. Цена/качество будет выше, а про комфорт, безопасность и возможности проехать хороший маршрут речи не идет.

  • В ответ на: новый аваланч 3.0 продержался ровно 2 недели. по гарантии замена рамы и каретки (типа брак при сборке, Китай все же) ... хорошо, что она есть, гарантия
    И я про тоже, зачем платить больше?- Все рамы и узлы делаются в Китае!

  • покрышки не меняли
    но клеили камеры постоянно:улыб:
    про старт - что помнил то сказал - так давно это было. но помню когда на нем обе трубки на 21 сразу чпокнул на гравийке - 2 км пронес его школьником на плече - не сдох ) значит он был достаточно легкий. что за комплектация не знаю. колеса там не прикручивались, а такой специальный замочек - рукой в сторону поворачиваешь и колесо из вилки выпадает. обратно вставил, рукой замочек зажал - все, можно ехать. но эти трубки на 21 весь мозг съедали (
    ну а про велики за штуку - мне вот например велосипеды нужны были по лесочку рядом с домом кататься с женой на пару
    вот думаю что к лету взять бы.
    как я понял из "умных тем" - в спец. магазине за 350 баксов надо брать) и много много надписей "шимано" искать )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Советский школьник - существо дюже выносливое...:хехе:Помню, ребятишки катались по деревне на Уралах, просовываясь ПОД рамой - настолько велИк был велосипед. А фигли - не всем так повезло, с замочками-то на колёсах!

    А зачем на себе-то нести? Почему рядом не катить? Трубки были настолько нежные?

    По Вашей проблеме великов на лето "по лесочку кататься" я бы посоветовал посмотреть бэушные. Частенько продают велики в отличном состоянии, как раз кросс-кантри начального уровня, из-за того, что владелец, осознав свои предпочтения, переходит на что-то более интересное. Сами если вдруг перерастёте его или просто надоест - всегда сможете продать за те же деньги.

    Ещё можно под конец сезона заглянуть в Триал-спорты - у них бывают весьма приятные распродажи, в том числе и на велики. Продать за те же деньги потом вряд ли получится, но зато - новый, никто в сидушку не пукал и всё такое...

    А возьмёте Сибвелз или другого китайца - деньги на ветер. Год-два покатаетесь на нём, конечно, а потом начнётся - тут резьба сорвалась, там цепь соскакивает, здесь восьмёрка на колесе вылезла.... А продать его уже будет тяжело - кому он нафиг сдался.

    Насчёт надписей шимано (и не только шимано) - тут, по-моему, такой расклад, что если велик солидной фирмы, то в Вашем случае надписи роли не играют, Вам его всё равно надооолго хватит ;), а если велик китайский - не играют тем более, потому что один фиг будет разваливаться, вместе с надписями.

  • Обода дюже нежные ) Жалко было ими по дороге стучать ))))
    Под рамой все у нас катались. Мне повезло - на салюте рамы то нет ) Так что сначала так ездил - а потом уже и садиться смог в седло )))
    Вот еще вопрос - в прокатных великах - всегда ЖУТКО неудобно сидеть в кресле. Существуют ли велосипеды с удобными седушками? ) Или их надо отдельно от велика брать?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А.. понятно.

    Сёдла на горных великах всегда жёсткие и узкие - потому как предполагается, что в основном катают стоя, а сиденье - чисто присесть передохнуть маленько, да об раму копчик не сломать. Кто больше прыгают - и вовсе без сёдел катаются, наверное обращали внимание. Там правда геометрию рамы надо немного другую.

    Если Вы привыкли к Салютовской сидушке - сорри, везде будет неудобно, потому как Салют - это "комфорт", а не "маунтин". Выход прост - ставить сидушку от "комфорта", они продаются - тоже очень мягкие, широкие, с пружинами, очень красивые... правда, ставить такое на горный велик - то ещё извращение.

    Дальше ведь как получится - сидушка мягкая, но сидеть как-то неудобно, вот на Салюте руль был высокий... и пошло-поехало. В таком случае, наверное, лучше сразу брать прогулочный велик, они тоже есть от приличных фирм - правда ценник кусается, ибо спрос крайне мал.

    Но я лично такой путь не советую, по-моему лучше взять кросс-кантри и привыкнуть к седлу, осознать зачем и почему сиденье такое узкое и открыть для себя новые грани велосипеда, помимо тропинок вокруг дома.:миг:

  • В ответ на: Сёдла на горных великах всегда жёсткие и узкие - потому как предполагается, что в основном катают стоя, а сиденье - чисто присесть передохнуть маленько, да об раму копчик не сломать.
    Страшную вещь сейчас скажу... У марафонцев и на шоссейных многодневках, и на горных - седла жесткие и узкие, и они на них километров по 100-200 сидят...:миг:

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Ну там наверное какие-то другие седушки. Потому что тут через час уже - (пардон) яйки болят :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ессно. Там они еще жестче и уже, чем то, что стоит на байках в категории "до 500 баксов".
    1. Седло надо настроить под себя, подобрать модель, выставить угол, наклон.
    2. Задницу на кочках приподнимать надо, а не "хозяйством" об седло биться. Если седло натирает, доставляет неудобство - это неподходящая модель/неправильная настройка. Если болит "хозяйство" - значит лень жопу оторвать.
    Ни разу не слышала ни от одного участника марафона, чтобы у него "яйки болели".

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Ну бывает что все-таки сидушка не подходит под попу. На корратеке за 3 года все так и не привык к его сидушке - в итоге купил а-ля стоковой GT. В итоге жопа после 60 км перестала боятся опускаться на седло.

  • В ответ на: А как же не быть злым, когда тупа восторгаются "забугорными" великами, и почём зря хают свои!
    Какие это свои? У нас так то велосипедов не производят. А сборка... так они все тогда наши :biggrin: Велосипеды приходят полуразобранные в коробках и их дособирют и настраивуют ЛЮБЫЕ.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Лансер от Оки всё же мал-мал отличается,:хехе:
    Лансер отличается от русской машины гораздо меньше чем ашанобайк от нормлаьного велосипеда.
    В ответ на: Так вот не понятно за счёт чего цена растёт в десятки раз? И в любом случае рост цены в десять раз не делает вел более надежным, более скоростным, более удобным- в те же десять раз. :1:
    Как раз таки делает! Достаточно взять вел в прокате в заельцовском парке и любой нормальный и разница видна сразу. Во-первых нет никаокго наката, 2 человека одинаково крутят педали а один едет гораздо быстрее другого. Надежность никакая, присматритесь - там, например, рамки передних переключателей поломаны у 50% велов, я сам взял у товарища чтобы обменяться, а он на моем проехал, и на ближайшей горке эта пластилиновая рамка разлетелась на куски ,а у меня за 3 года и 10 0000 км ничего такого. И вот 0,5 км и 10 000км это даже не в 10 раз!!! Это ваще пипец. Тормоза невзможно настроить, они постоянно трут, ничо нормлаьн оне переключается.. .короче долго рассказывать. Но это такая шляпа что я и за бесплатно на нее не сяду, не дай бог еще на спуске развалит, а чтобы платить за это амно даже 5 тысяч :eek: Да никогда!

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Ну не знаю. Был у меня "Салют" а у знакомого "Кама". Уж как мы только не ездили - не сломали один фиг.
    Когда был старшым школьником - у меня был "Старт-Шоссе", на трубках, 7.5 кг веса чистого - вообще безпроблемный, если бы не трубки который протыкались на любой гравийке ))))
    Фигово значит ездили. У меня в детсве Урал совсем развалился. Самая большая проблема это были тормоза - была в деревне горка, метров 200, а за ней поворот. И постоянной когда спускался у меня срывалао и прокручивало ножной тормоз, короче тормоза отказывали :eek: Один раз чуть прямо не уехал в ограждение и озерцо за ним. Во тчто эт оваще за такое :зло: И во всем остальнос там такая же шляпа, енвозможно ездить. А самаое главно просто опасно для жизни! Мне даже дядя говорил - катайся лучше на мотоцикле, будет безопаснее, потому что на нем хоть тормоза нормлаьные. И он прав!

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: И я про тоже, зачем платить больше?- Все рамы и узлы делаются в Китае!
    И что, чт овсе делают в Китае? В китае есть заводы как по сборке всяких немецких авто так и производящие всякие суньвыньхрень которая разваливается на ходу. Там производят как люксовые бренды свои товары, так и всякое амно. Вообще уже все вещи производит там. Если бы там производили что-то только плохое, а в других местах хорошее, то ваш комент был бы понятен, а так то дифференциации такой нет.

    Mr. Любитель ног.

  • Что-то где-то перебор в ненависти к Ашанобайкам:улыб:
    Я, конечно, тоже катаю на ГТ Ав2, не производства Бердского завода, но все-таки надо быть честным -
    многое зависит от хозяина и ухода за велом.
    Пример - у друга Стелс (не помню точно модель, но переклюки Аливиа), он откатал на нем около 3тыс.км и хоть бы что, доволен вполне.
    Понятно, что сейчас он взял брендовую модель, но так и запросы выросли - Стелс не позволял комфортно катить выше 28-30км/ч, а этот позволяет, ну и другие фичи, конечно.

    Про велы в Заельцовке - а что вы хотите от них?
    Во-первых там именно прокатные модели, то есть изначально не рассчитанные на какие-то скорости или повышенный комфорт.
    Во-вторых пользуются там ими нещадно - и о поребрики бьют и на асфальт швыряют. Увы, такие у нас соотечественники, не ценят чужую собственность.
    Соответственно и мастера велы не особо ремонтируют - а зачем?

  • Ну да, как то так и получается.
    Пользователи ашанбайков делятся на 3 категории.
    1я - купил, лежит на балконе, иногда переставляю, "зачем мне велосипед за 500$???, и этот норм"
    2я - купил, поехал, сломалось полностью, купил нормальный
    3я - купил, поездил,до конца не сломалось,но купил нормальный.

    Третья категория пользователей тоже приходит к выводу, что велосипед имеющий беспроблемыный пробег(до очередного ремонта) менее 100км это неудобно. В породе человека есть такое - протестовать. Неважно против чего лишь бы протестовать. Вот и высказываются такие ребята что мол ашан то катит нормально и собран хорошо. А на вопрос "почему ты тогда избавился от своего ашана?" отвечают "хрю му мне этот чуть лучше по таким то таким то параметрам бла бла". И ведь велосипед то как правило берут даже не за 500$ а за пару тысяч. Хочется спросить, а стоило ли так переплачивать, может надо было взять другой ашан? или это все таки страховка, покупка, которая гарантированно будет лучше прошлого байка, запарившего хозяина в конец

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: