Погода: 9 °C
19.048...11переменная облачность, без осадков
20.045...8небольшая облачность, без осадков
  • Кто и из чего делал баллоны сам? (Из чего делает Кулик знаю)
    Я сшил из авизента, внутри камеры из двустороннего прорезиненного капрона уфимского завода.
    Баллоны диаметром около 0.6x4.2м, весят 11 кг.
    Покритиковал/поругал бы кто, что ли...

  • Авизенту я не доверяю. У меня покрышка из бельгийской SIO-Line 700 г на кв.м. За 2 сезона ни одного ремонта. Правда тяжеловат, зато надежен. Дутики тоже уфимские. Хотелось ПВХ, но ткань поздно привезли.

    В ответ на: Баллоны диаметром около 0.6x4.2м, весят 11 кг.
    Для четверки слабоват, очень хорошая спортивная двойка с грузовыми возможностями. Даже пассажира везти можно на спокойных местах.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • В ответ на: У меня покрышка из бельгийской SIO-Line 700 г на кв.м. За 2 сезона ни одного ремонта. Правда тяжеловат, зато надежен. Дутики тоже уфимские. Хотелось ПВХ, но ткань поздно привезли.
    Что за зверь, и где берут? С покрытием? Какая основа?
    Какие размеры Ваших баллонов и вес?
    В ответ на: Для четверки слабоват, очень хорошая спортивная двойка с грузовыми возможностями. Даже пассажира везти можно на спокойных местах.
    В спокойном месте ехали 6 человек со всеми манатками + двухместная надувнушка стояла на носах, внутри которой на горелке варился кофе :улыб:

  • В ответ на: Что за зверь, и где берут?
    Я брал в Т+Т. Они по ПХВ очень хорошие спецы. Правда цены могут оказаться недетскими:хммм:
    В ответ на: В спокойном месте ехали 6 человек со всеми манатками + двухместная надувнушка стояла на носах, внутри которой на горелке варился кофе
    Ну это очень спокойное место :ха-ха!: У нас четверка 4.6 метра с обводами "банан", максимальный диаметр 0.6 метра. В этом году испытан с пассажиром и со всеми командными шмотками с укороченной рамой на валу больше метра. Если не наглеть и не ставить лагом к валу - ходовые качества оч хороши. Да и свал лагом в бочку больше метра глубиной :шок: прошел практически без последствий ;). А разгруженный, без пассажира да с рамой штатной длины - вообще танк!

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • В ответ на: Правда цены могут оказаться недетскими:хммм:
    Да, пожалуй. Мои баллоны обошлись порядка 3 т.р. + 1.5 месяца работы
    В ответ на: Ну это очень спокойное место :ха-ха!: У нас четверка 4.6 метра с обводами "банан", максимальный диаметр 0.6 метра. В этом году испытан с пассажиром и со всеми командными шмотками с укороченной рамой на валу больше метра. Если не наглеть и не ставить лагом к валу - ходовые качества оч хороши. Да и свал лагом в бочку больше метра глубиной :шок: прошел практически без последствий ;). А разгруженный, без пассажира да с рамой штатной длины - вообще танк!
    Да, спокойное. Красноярское водохранилище, ветра - 0, зеркало!
    Но потом, на Аккемском прорыве, ему досталось по полной. По лоции валы 3 метра, сам не мерил. Правда катамаран был очень легкий, кроме меня не больше 7 кг снаряги, включая палатку, жратву и т.п. Позывов к оверкилю не было, основная забота - не вылететь из него самому.
    Что касается авизента, убей бог, не могу понять, как его можно порвать о камни, какими бы острыми они не были! Разрезать ножом, стеклом можно, да и то, положив на что-то твердое, не на дутике. Скорее порвется в местах крепления карманов, так нужно ставить боуты.

  • В ответ на: Что касается авизента, убей бог, не могу понять, как его можно порвать о камни, какими бы острыми они не были! Разрезать ножом, стеклом можно, да и то, положив на что-то твердое, не на дутике. Скорее порвется в местах крепления карманов, так нужно ставить боуты.
    Камни бывают всякие, иной раз как бритва. СНИИГГиМС-овские геологи толи на Тунгуске, толи на Индигирке об камни располосовали днище ката из Феррари в мелкую лапшу. Выручили страховочные емкости внутри баллонов.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • В ответ на: Камни бывают всякие, иной раз как бритва. СНИИГГиМС-овские геологи толи на Тунгуске, толи на Индигирке об камни располосовали днище ката из Феррари в мелкую лапшу. Выручили страховочные емкости внутри баллонов.
    Удивительно! Удельное давление должно быть сумасшедшим! А в лапшу, это должен быть не один камень, а расческа!
    На моем паруснике баллоны вообще из технического капрона, и прошли не одну тысячу километров. Один порвался, еще в самом начале, от того, что его перекачали.
    Но они геологи, и нашли похоже алмазные россыпи!

  • В ответ на: Удивительно! Удельное давление должно быть сумасшедшим! А в лапшу, это должен быть не один камень, а расческа!
    Не обязательно сумасшедшим. На складках тоже можно искрошить. А очень острые сколы получаются на обыкновенных глинистых сланцах, базальте и кварце. По словам потерпевшего там как раз и была гребенка из глинистого сланца. А сам потерпевший шел вверх по течению под мотором. Для меня до сих пор загадка, как он все-таки дошел.
    Так что при определенной сноровке возможно все:улыб:
    В ответ на: Но они геологи, и нашли похоже алмазные россыпи!
    Не знаю, что они нашли :), но Кулик им ремонт тогда бесплатно сделал.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • В ответ на: А очень острые сколы получаются на обыкновенных глинистых сланцах
    И все равно, мне кажется, если поставить пяток лезвий от бритвы, сверху феррари и мешок с песком, килограмм 10, протащить, лапши не будет...
    Странный сланец, и хорошо баллоном, а если задницей?
    Кулик, как будто, дублирует ткань на днище баллонов?
    Опять же охотнее рвется ткань напряженная, а не на складках...

  • В ответ на: И все равно, мне кажется, если поставить пяток лезвий от бритвы, сверху феррари и мешок с песком, килограмм 10, протащить, лапши не будет...
    Будет...:улыб:Если лезвия острые.
    В ответ на: Кулик, как будто, дублирует ткань на днище баллонов?
    Ходят слухи, что дублировать они начали после этого случая в 2000-м году:улыб:
    В ответ на: Опять же охотнее рвется ткань напряженная, а не на складках.
    Если складку зацепить острой кромкой... Кстати, кроят ПХВ крючкообразным ножом, как линолеум - режется легче. На складке как раз тот эффект - зацеп и разрез.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • В ответ на: Не знаю, что они нашли :), но Кулик им ремонт тогда бесплатно сделал.
    ага.. так и запишем: после использования исполосовать бритвой, и вернуть производителю

  • У меня довольно богатое воображение, но этот случай не лезет ни в какие ворота. Если собрать самые острые камни, какие я когда либо видел и еще накинуть порядок, не срастается!
    Из чего же тогда делать оболочки, из металла?

  • Есть гипотеза, объясняющая случай с Вашим приятелем, извольте кушать:
    Ткань имела дефект, в этом месте была только основа ткани, но не было утка. Песчанник, как напильником снял слой ПХВ, остальное сделало давление в баллоне. Кулик, увидев в чем дело, БЕСПЛАТНО сделал ремонт. Приятель мог и не узнать причины. Опять же, какие аварийные емкости? Кулик делает двух секционные камеры из каррингтона, который куда тоньше феррари. По всей видимости они не пострадали (+ в поддержку гипотезы).
    Вот так все срастается и я наконец могу спать спокойно :улыб:
    Что касается ремонта: когда от перекачки лопнула моя оболочка на пол длинны баллона, я просто обмотал его длинной веревкой, чтобы снять напряжение с камеры, и дошел до места без особых проблем.

  • В ответ на: Ткань имела дефект, в этом месте была только основа ткани, но не было утка. Песчанник, как напильником снял слой ПХВ, остальное сделало давление в баллоне. Кулик, увидев в чем дело, БЕСПЛАТНО сделал ремонт. Приятель мог и не узнать причины. Опять же, какие аварийные емкости? Кулик делает двух секционные камеры из каррингтона, который куда тоньше феррари. По всей видимости они не пострадали (+ в поддержку гипотезы).
    Навсчет страховочных - в цельноклееных есть внутренняя труба и поперечные переборки. Это страховочной емкостью и называется.
    Насчет дефектной ткани - тогда проишлось бы просто менять баллоны, а был просто ремонт с дублированием. Да и геолог тот, я скажу, человек с интеллектом - такой дефект на ПВХ-ткани - вещь очень заметная, тем более для человека, не один раз чинившего резиновые лодки. Ткань была абсолоютно нормальная, говорю как слышавший из первых рук. Феррари тогда была относительно дешевой, Кулик покупал ее в Т+Т с порядочной скидкой, а Т+Т (заявляю авторитетно - там у меня брат жены работает) тогда китайскую и корейскую тряпку не поставляли, только французскую и бельгийскую.
    В ответ на: Вот так все срастается и я наконец могу спать спокойно
    :улыб:Конечно. В утешение могу сказать, что был в нашей компании кат из вентрукава, брезента и капрона, отходивший 17 лет под различными экипажами и павший в бою с Песчанкой в августе 2003 в большую воду. Не в Феррари счастье.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • Возможно я не правильно выражаюсь, оболочками я назвал то, что снаружи, из феррари, камерами то, что внутри, из каррингтона, с отсеками.
    Так вот, очень любопытно, были ли нарушены эти КАМЕРЫ? (буду очень признателен, если Вы позвоните приятелю и уточните это)
    И, если не было никакого брака, за какие глазки Кулик сделал ремонт бесплатно?

  • Да не смогу я ему сейчас позвонить - мы уже года 4 не виделись и СНИИГГиМС уже поменялся весь. Даже точно не помню, цельноклей у него был или с дутиками.
    Могу сказать, что случай это редкий. В прошлом году до меня доходил еще подобный казус, только с рафтом - тоже днище в лапшу, пришлось вырезать и приклеивать новое с дублированием. Тот рафт был починен по гарантии. Чинил Сергей Решетников, даже спрашивать не надо, сам он мне рассказал про это. Был сильно удивлен увиденным.
    В ответ на: И, если не было никакого брака, за какие глазки Кулик сделал ремонт бесплатно?
    Я знаю Кулика второй год достаточно хорошо и могу сказать, что в этом отношении его предсказать сложно. В 2000-м дела у него на фирме шли достаточно хорошо, это был первый заказ от геологов, поэтому все можно ожидать. Факт остается фактом - брака не было точно.

    И еще для успокоения скажу - дублированное днище из ПВХ порвать практически невозможно. Нам за 2 сезона не удалось:улыб:

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • А рафт на какой речке пошинковали?
    Я был у Кулика в фирме этой зимой, мне они не показались альтруистами...
    А 2 сезона, не показатель, на брезенте Вы отходили 17, и то, сгнил он наверное, а не износился. :улыб:
    Эта лапша - несчастный случай, а не смерть от старости.
    Пока останусь при своем авизенте и буду уповать на авось, по ночам просыпаясь в холодном поту от Ваших рассказов :улыб:

  • В ответ на: А рафт на какой речке пошинковали?
    Вот про это товарищ не спросил.
    В ответ на: А 2 сезона, не показатель, на брезенте Вы отходили 17, и то, сгнил он наверное, а не износился.
    Капрон на верхней палубе от старости стал походить на колготки и лопнул. Пытались шиться - без толку. Так и похоронили на помойке с почестями.:улыб:
    В ответ на: Пока останусь при своем авизенте и буду уповать на авось, по ночам просыпаясь в холодном поту от Ваших рассказов
    Авизент - это не так уж плохо. Когда на бортах и палубе. А вот днище по-моему лучше из чего-нибудь поплотнее, особенно в носовой части. Ну да будет сезон - будет видно:миг:

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

  • Тогда уж и внешние стороны баллонов :улыб:Трудно представить какой формы будет этот презервуар, если сделать такой композит. Еще меня пугает цифра 900 гр. на квадрат.
    Пока буду ходить на авизенте. К конце концов на реке не бывает 20 км до берега, а иголка с нитками все же легче. И вообще, за этот год к баллонам у меня никаких претензий.
    Но вот хобу, хобу стоит одевать, среди моих предков были геологи!

  • В ответ на: Трудно представить какой формы будет этот презервуар, если сделать такой композит. Еще меня пугает цифра 900 гр. на квадрат.
    Не далее как сегодня был у Кулика и наткнулся на 14 модель в надутии. Как раз композит: верх - авизент, борта - кордура, днище - виниплан.

    Обычный

    Цельноклей

    А насчет 900 г на квадрат - это тяжеловато. У нас из 700-ки, а плечики-то тянет :(. Если по шкуродерам не ходить, то авизент вполне потянет.

    Мужчина должен быть ленив и свиреп

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: