после мучительного выкраивания использовали маленький вертолётик робинсон-66 (4 посадочных места + багажник) конторы алтай-авиа, который сделал 4 рейса (один длинный, с авиабазы в чепоше, 3 коротких, насколько смогли добраться вездеходом), и закинул на точку груз и основную массу людей. в общей сложности потрачено 3 часа полётного времени.

если подытоживать тему, на алтае всего два перевозчика: авиалесохрана с большими вертолётами ми-8 в горно-алтайске, и алтай-авиа, с маленькими робинсонами и еврокоптером в чепоше. всё это баловство - чертовски дорого, и для простого смертного доступно 1-2 раза в жизни и только по очень большой нужде. в нашем случае звёзды, наконец, сошлись. да и полжизни уже позади, можно и не успеть.
ну чё сказать, понравилось!

ну а что касаемо мультинских озёр... понятно, что основной клиент вертолётчиков, это не мы, туристы-нищеброды. а для состоятельных граждан с шубохранилищами сбросить пару сотен тыщ балласта за комфортную доставку - как два пальца об асфальт.

шорец шорцу глаз не выклюет