С одной стороны приятно, что руководство хоть как-то среагировало на проблему, но с другой, отчетливо видно прикрывание нерадивым персоналом, который вроде как во всем виноват.

Во-первых, если вы действительно помните описанный мной случай, то почему сами не позвонили (когда узнали об этом) и не извинились за ошибку своего администратора? Или вам наплевать на отношение клиентов до тех пор пока они не начнут обсуждать вашу базу публично?

Во-вторых, я как руководитель отчетливо осознаю, что нанятый мною человек представляет лицо компании и я лично отвечаю перед клиентом за все его действия (в рамках закона разумеется), поэтому не надо тут расказывать о том, что у вас другие правила бронирования. На тот момент у вас действовало правило бронирования по телефону, об этом мне сообщил ваш администратор (я специально спрашивал о предоплате, но меня заверили, что это не требуется поскольку мы приезжаем завтра), поэтому вы должны отвечать за ее слова, или я не прав?

Насчет кол-ва столиков, я думаю бессмысленно тут спорить, любой может посчитать их по вашим фотографиям, и если кто-то едет летом на алтай поближе к природе, чтобы кушать там сидя в "зимнем зале", то это его проблемы. А вот то, что персонал у вас находится "под шафе", это я считаю проблема общая, хотя может вы и не видите в этом проблемы.