Топикстартер верно описал нынешнее положение дел. Испытано на себе. Впервые приехали в Белокуриху в 2003г. и обнаружили искреннее желание аборигенов угодить отдыхающим. Охранники на входе санатория «Сибирь» подрывались навстречу приехавшим, и с энтузиазмом принимали на себя любую поклажу, весь персонал ресепшена в едином порыве вставал, приветствуя новых курортников. Но с каждым годом количество упражнений уменьшалось, а в 2007 и вовсе сошло на нет. Грустно было наблюдать эту эволюцию и обидно сознавать, что с очередным приездом к тебе всё меньше относятся как к желанному гостю и всё больше как к недоразумению. Причём денег за «удовольствие» стали брать уже почти в два раза больше.
Разрешена проблема следующим образом - проживание в отдельной квартире, лечение по своему усмотрению. Теперь процедуры выбираются самые необходимые, и услуги оплачиваются тому и там где больше всего нас ждут. С покушать – то же самое. В итоге – избавлены от квазисервиса, качество лечения не в пример «бесплатному», расходы существенно сокращены. И все всем рады. Пишите в личку.

Лучшие инвестиции - в здоровье! Своё и близких!