В ответ на: и что такое высокий сервис? ))
а это когда всё на уровне, и персонал (когда он не нужен) не замечаешь.:улыб:
Оговорюсь сразу: "все на уровне" - тоже субъективная оценка и зависит от мироощущения отдыхающего.

Я в турбизнесе не первый год, и могу Вас заверить, что насмотрелся на разных клиентов: например, я 2 года бегал по судам, по претензии туристок, съездивших в Грецию, в которой, в частности были такие "пункты обвинения": пляж был узкий, солнца не было, море мутное.

Но не смотря на это, у нас есть внутренние корпоративные стандарты, которые мы стараемся поддерживать на должном уровне.

Кстати, Константин, Вы вроде как собирались на майские к нам ?:улыб:Определяйтесь, количество мест ограничено:улыб: