Re: Телецкое - южный берег
[Re: sshu] #1873308420 22.08.08 17:27
как-то вы читали невнимательно1. Писал в основном для Эллин и Шорцы
2. Именно эта поездка на отдых изначально подразумевалась как матрасно-релаксационная, без палаток.
мой личный аппетит - эээ...ну каждому свое, собственно
я люблю вкусно и приятно поесть, желательно еще и невредные блюда
я, естественно, ни разу не цеплял, ибо Форестер имеет просвет 200мм.
1. Заменил по приезду воздушный фильтр, заварили глушитель (периодически дырявится, известная беда субару), поставили на место кислородный датчик (ножка отпала еще возле Матвеевки по дороге туда) + общий осмотр + доливка жидкостей.
Субару вообще недешевая машина.
2. Любая "асфальтовая" машина убъет себе "яйца" и стойки за 300км гравийки между Акташом и Кырсаем. У меня, к счастью, подвеска серьезнее.
Но, естественно, каждый по-своему оцевает состояние "убитости" стоек
Ясно-понятно, что можно без проблем жить в палатках, а ездить на Оке. Каждый выбирает свой вариант для своей конкретной поездки.
2. Именно эта поездка на отдых изначально подразумевалась как матрасно-релаксационная, без палаток.
аппетит машины - съездите до Кырсая на паркетнике, поймете почему 4вд машина ест 10л/100км - эт вам не поездка до Курая. Аппетит Вашей машины под стать Вашему личному аппетиту. У нас 9-дневный поход на Актру с заездом на Чулышман обошелся по продуктам чуть больше тысячи на человека.
мой личный аппетит - эээ...ну каждому свое, собственно
я люблю вкусно и приятно поесть, желательно еще и невредные блюда
именно так, я, заметьте в курсе этих и других стоянок Каждый выбирает по себе...
грубить не надо лучше спросить почему. Все дело в прокладке (между чем и чем - сами знаете). Хотя у меня не внедорожник, и даже не 4вд, а шоссейная Рено-Лагуна (правда проставками и торсионами поднял дорожный просвет до 160мм), я ни разу не цапанул брюхом. Даже к перевалке Актру.
я, естественно, ни разу не цеплял, ибо Форестер имеет просвет 200мм.
1. Заменил по приезду воздушный фильтр, заварили глушитель (периодически дырявится, известная беда субару), поставили на место кислородный датчик (ножка отпала еще возле Матвеевки по дороге туда) + общий осмотр + доливка жидкостей.
Субару вообще недешевая машина.
2. Любая "асфальтовая" машина убъет себе "яйца" и стойки за 300км гравийки между Акташом и Кырсаем. У меня, к счастью, подвеска серьезнее.
Но, естественно, каждый по-своему оцевает состояние "убитости" стоек
А вы как хотели??? Чтобы турсервис себе в убыток работал? :)) Уж сколько раз твердили миру: если есть желание расстаться со свими деньгами, турсервис вам поможет.
Ясно-понятно, что можно без проблем жить в палатках, а ездить на Оке. Каждый выбирает свой вариант для своей конкретной поездки.