как-то вы читали невнимательно:миг:1. Писал в основном для Эллин и Шорцы
2. Именно эта поездка на отдых изначально подразумевалась как матрасно-релаксационная, без палаток.

В ответ на: Аппетит Вашей машины под стать Вашему личному аппетиту. У нас 9-дневный поход на Актру с заездом на Чулышман обошелся по продуктам чуть больше тысячи на человека.
аппетит машины - съездите до Кырсая на паркетнике, поймете почему 4вд машина ест 10л/100км - эт вам не поездка до Курая.
мой личный аппетит - эээ...ну каждому свое, собственно:улыб:
я люблю вкусно и приятно поесть, желательно еще и невредные блюда:улыб:
В ответ на: Каждый выбирает по себе...
именно так, я, заметьте в курсе этих и других стоянок
В ответ на: Все дело в прокладке (между чем и чем - сами знаете). Хотя у меня не внедорожник, и даже не 4вд, а шоссейная Рено-Лагуна (правда проставками и торсионами поднял дорожный просвет до 160мм), я ни разу не цапанул брюхом. Даже к перевалке Актру.
грубить не надо:миг: лучше спросить почему.
я, естественно, ни разу не цеплял, ибо Форестер имеет просвет 200мм.
1. Заменил по приезду воздушный фильтр, заварили глушитель (периодически дырявится, известная беда субару), поставили на место кислородный датчик (ножка отпала еще возле Матвеевки по дороге туда) + общий осмотр + доливка жидкостей.
Субару вообще недешевая машина.
2. Любая "асфальтовая" машина убъет себе "яйца" и стойки за 300км гравийки между Акташом и Кырсаем. У меня, к счастью, подвеска серьезнее.
Но, естественно, каждый по-своему оцевает состояние "убитости" стоек:миг:
В ответ на: Уж сколько раз твердили миру: если есть желание расстаться со свими деньгами, турсервис вам поможет.
А вы как хотели??? Чтобы турсервис себе в убыток работал? :))
Ясно-понятно, что можно без проблем жить в палатках, а ездить на Оке. Каждый выбирает свой вариант для своей конкретной поездки.