В ответ на: не обязательно. например: новосибирск - ордынское - камень-на-оби - барнаул (это всё, чтоб объехать первый участок м-52) - алейск - усть-калманка - чарышское - далее везде. или заложить вираж ещё дальше, до змеиногорска. а можно вообще через казахстан.
велосипед порядочно расширяет спектр проезжих дорог-направлений
например через Амстердам:миг:ехал летом на машине ч/з Камень и Барнаул... не думаю, что интереснее М52:улыб:
В ответ на: вы не забывайте, что там это заурядная высота, весь памирский тракт по таким высотам идёт. абсолютная высота, конечно, не безразлична, но всё-таки превышения - играют решающую роль. взять перевал 4360, стартуя с 4260 - это не то же, что забраться на перевальчик 1300, выйдя с 300. чем я обычно развлекаюсь ((: типа, оправдался (:
:улыб:Ну не заурядная все же, отнюдь..
4600 - самый высокий авто-перевал СССР
Да и по ощущениям - это не 1300м, кислорода должно сильно нехватать, да и Солнышко жжет наверно очень интенсивно..
В ответ на: поди, привыкаешь?.. (:
как говорится, тяжело в ученье, легко в гробу
ну да, тоже, конечно, правильно:улыб:хотя, мне кажется, коленки все равно не рассчитаны на такие испытания..мне кажется..