В ответ на: [не знаю что именно стоит 29 тыр, но все же именно по стоимости (не графику, компании и т.п., что безусловно важно):
1. грамотно составить маршрут может лишь тот, кто там уже был:улыб:
Вовсе необязательно при нынешнем уровне распространения информации. Сужу по собственному опыту.

В ответ на: 2. 10 тыр с человека - тоже не мало:улыб:хотя, конечно, зависит от маршрута.
Вот именно от маршрута. Но сравнение 10 и 29 о чем-то говорит всё-таки.

В ответ на: Машина (не внедорожник), прошедшая, например, Мажойский подъем, всяко будет нуждаться в техобслуживании:улыб:полюбому:улыб:
Машина, прошедшая этот подъем, будет поставлена как памятник чуду, ибо с 27 сентября 2003 года дороги там нет по причине обвала в результате известного землетрясения. Если, конечно, в этом году опять не пробили, в чем сомневаюсь.:миг:

В ответ на: Плюс - опасность поломки и аварий, проф.водитель на то и проф.
3. Компания больше, чем 1 авто - это соответственно в N-раз больше вероятность поломки одной из машин, а соответственно срыва маршрута.
А компания туристов на одной Делике или буханке - это во сто раз большая опасность, ибо в группе машин один сломался - другие дотащут. А сломайся одна маршрутная машина где-нибудь в районе Бугузуна или шорских болот? Вертолет тогда?

TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas