В ответ на: Дешевизна абсолютно безусловная при 3 необходимых и достаточных условиях:
1. Грамотное составление маршрута (денег практически не стоит, разве что траффик инета и приобретение карт. GPS - хорошо, но можно и без него.
2. Нормальное состояние авто (опять же, если оно, это самое авто, есть, то поддержание в нормальном состоянии - часть его жизни и совершенно необязательно много тратить средств на какую-то дополнительную подготовку). К примеру, даже если посчитать абсолютно все затраты на проведенную недавно поездку, включая все подготовки, всё-равно больше 10 тыс. на нос не получится. При 29 тыс., предлагаемых турфирмой, согласитель, экономия более чем очевидная. Кроме того, достаточно известен принцип турфирм: маршрут должен быть пройден безусловно по плану и четко по графику, день в день, что сильно напрягает. Графиков хватает на работе.
3. Компания не менее 2 авто - для подстраховки друг друга.
Так что качество "камзола" зависит от умения и желания "портного".
не знаю что именно стоит 29 тыр, но все же именно по стоимости (не графику, компании и т.п., что безусловно важно):
1. грамотно составить маршрут может лишь тот, кто там уже был:улыб:2. 10 тыр с человека - тоже не мало:улыб:хотя, конечно, зависит от маршрута. Машина (не внедорожник), прошедшая, например, Мажойский подъем, всяко будет нуждаться в техобслуживании:улыб:полюбому:улыб:Плюс - опасность поломки и аварий, проф.водитель на то и проф.
3. Компания больше, чем 1 авто - это соответственно в N-раз больше вероятность поломки одной из машин, а соответственно срыва маршрута.

Вот так:улыб:
P.S.: но несмотря на это предпочитаю путешествовать сам:улыб: как и Вы, вероятно.