В ответ на: есть тонкость - камзол может оказаться слишком жестким:улыб:
например, если машина серьезно в дороге сломается... или улетишь куда, а страховки на настоящие спасы (с вертушкой) нет...
вобщем детали есть:миг:так что на самом деле - это выбор, и отнюдь не всегда в сторону дешевизны (к тому же весьма и весьма условной)
Дешевизна абсолютно безусловная при 3 необходимых и достаточных условиях:
1. Грамотное составление маршрута (денег практически не стоит, разве что траффик инета и приобретение карт. GPS - хорошо, но можно и без него.
2. Нормальное состояние авто (опять же, если оно, это самое авто, есть, то поддержание в нормальном состоянии - часть его жизни и совершенно необязательно много тратить средств на какую-то дополнительную подготовку). К примеру, даже если посчитать абсолютно все затраты на проведенную недавно поездку, включая все подготовки, всё-равно больше 10 тыс. на нос не получится. При 29 тыс., предлагаемых турфирмой, согласитель, экономия более чем очевидная. Кроме того, достаточно известен принцип турфирм: маршрут должен быть пройден безусловно по плану и четко по графику, день в день, что сильно напрягает. Графиков хватает на работе.
3. Компания не менее 2 авто - для подстраховки друг друга.
Так что качество "камзола" зависит от умения и желания "портного".

TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas