Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
  • Плохо, точнее совсем не разбираюсь в Алтае. Ну не была я там ни разу, кроме телецкого. Собираемся семьей с ребенком 2,5. Сказали надо зарание бронировать домик с удобствами и питанием. А КАК???? Где взять тел. Думаю их там море... Но как узнать где будет удобнее по месту, экскурсиям, сплаву и т.д.

    "А чего мне бояться ?"-подумала красная шапочка."Лес я знаю,секс люблю!"

  • http://www.turistka.ru/ здесь все есть

  • спасибо

    "А чего мне бояться ?"-подумала красная шапочка."Лес я знаю,секс люблю!"

  • здесь на нгс в разделе "Туризм" много ссылок на фирмы, есть отзывы про турбазы. В принципе, сложного ничего нет, только надо потратить время почитать.

  • вот тут список:
    Алтай - базы

  • А личных контактов нету ни у кого? Мне раньше рекомендовали одну семью, но теперь они не принимают гостей:хммм:
    Можно в ЛС.

  • в смысле сплав? а ребенок 2.5 года с кем? там беби ситтеров нет:( И еще: домик на базе или частный дом? это разные вещи, определитесь.

    не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!

  • ещё актуально?
    останавливались у одной семьи из новосибирска (теперь живут в Эликманаре)
    весьма душевно и тихо, могу рекомендовать
    тел.909-508-71-18 Сергей, 909-508-14-70 Света.

    suum cuique

  • В ответ на: ...бронировать домик с удобствами и питанием. А КАК???? Где взять тел. Думаю их там море... Но как узнать где будет удобнее по месту, экскурсиям, сплаву и т.д.
    Пишите в личку. Домиков море. Это точно. И цены разные...

    В Горах Алтая не просто отдыхаешь, а обновляешься душой и возвращаешься домой в другом качестве…