Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Четыре конечности и зубы ! :biggrin: Если серьезно, один ремень поперек пуза. Помогает при сильных толчках и наклонах, и то если чел зазевался и заснул....Если сильный наклон - плохо, стесняет естественные движения. Так что в общем то и не нужен он. При переворотах тем более - только хуже, запутаться - раз плюнуть, потонуть можно. Собственно его и не используют чаще всего, (у нас на кате он один был, не знаю за каким). Если не хопать ушами, всегда можно успеть уцепиться за раму чем нибудь.

  • Существует два распространенных вида посадки, коленная и жопная (она же туристическая).
    При коленной посадке гребец стоит на кате как бы на коленях, при этом у него под задницей есть сидушка на которой он сидит. При прохождении порогов используются ремни, которыми гребец пристегивается к кату по верхней части бедер.
    Жопная посадка, это когда гребец сидит на баллоне като кобственно жопой, а при прохождении порогов распирается, упираясь ногами в поперечину, а спиной в привязыный за ним рюкзак. Иногда при жопной посадке делают т.н. ноголомки или стремена, в которые гребец вставляет ступни для лучшего упора и распора.

    Гигиена - враг туризма!

  • добавлю-прошлогодний опыт показал что при посадке на зад сзади на балон крепить рюкзак не стоит-мешает отклоняться корпусом назад при вхождении в бочку или соскальзывании с вала.так у меня кап-2 и полетал.в этом году был страшный случай с залипанием в бочку когда заднего гребца (девушку) сбило и замыло под катамаран.я за нее просто полысел -полминуты ее под нами стирало-пока мы отскочили.кстати любителям сказать "сам дурак" поясняю -этим летом отходили 4 сплава 34 дня в сумме -4,2,1 и НК и закон вероятности прост -событие прямо пропорционально количеству попыток(проще "кто бьется -разобьется")....надеюсь конечно что этого не случиться :(....а так бодренько посплавлялись :спок: но погода Г.... :шок: лета просто не давали в этом году

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: