В ответ на: И вполне бы понял запрет на ввоз любой курятины (говядины/баранины/апельсинов) из Турции.
Но запрет, а не "вдруг обнаружившееся несоответствие санитарным нормам"....
Вот оно лицемерие нашего дорогого правительства. :улыб:
это называется политикой и используется всеми странами
пока твой кореш был "хорошим пацаном" - ему прощались некоторые проступки (в т.ч. "несоответствие нормам", как мелочь), как только он стал "пацаном плохим" - автоматически все косяки ему вспомнились. это нормально.
как и нормально во время войны иметь рядом союзника, а не того, кто в любую минуту готов тебя сдать. и мы шли по этому пути - по понятной причине. теперь все стало на свои места
В ответ на: Вы предлагаете еще и въезд в РФ ограничить?
вообще-то въезд в РФ и так не всем доступен
но в данном случае про ограничение въезда и контроле границ между членами ЕС говорят в ЕС, а не я выдумываю. также напоминаю, что про восстановление контроля на своей границе Франция говорила за неделю до терактов.
В ответ на: Иордания, Катар, Эмираты тоже поддерживают ИГ, Ан-Нусра и прочие группировки - как это связано с безопасностью туристов внутри этих стран?
напрямую. туристы - всегда цель номер один и лакомый кусок в любой стране, где нестабильный режим и где идет поддержка радикалов на государственном уровне. это аксиома. и ждать, пока в той же турции грохнут, скажем, автобус с российскими туристами, было бы глупо. там не только игил, там еще курды есть и еще наберется несколько подобных структур, видящих во сне, как бы насолить тому же эрдогану. при этом средства "соления" могут быть использованы любые.
В ответ на: Теракты они что - в отношении россиян были? Тогда с чего именно нам опасаться, а не "буржуям", к-е не боятся и ограничений не вводят?
А между сбитием военного самолета, якобы в связи с нарушением воздушного пространства, и какой-то угрозой для гражданского самолета, летящего в/из Турции (т.е. по умолчанию не нарушающего воздушное пространство) - разницу не?
тротил - он национальность не спрашивает, про группировки в турции - см.чуть выше
В ответ на: Скорее это в плюс работает - они могут управлять террористами ИГ и сказать им "в нашей стране никого не трогайте".
5 баллов ! :ухмылка:

в итоге, что имеем:
1. РФ воюет с террористической организацией (не будем делить на хороших/плохих - тут все очевидно, о расстреле пилота открыто сообщил полевой командир отнюдь не игила)
2. турция поддерживает данную организацию (это тоже не секрет), причем активно - деньгами, людьми, оружием и т.п. и, фактически, открыто выступила на стороне террористов - заметьте, "союзнички натовские" (и даже пиндосы !) резво дистанцировались, промычав невнятные стандартные формулировки "о целостности границ" и т.п.
3. российские граждане массово отдыхают в турции, что делает их заложниками - кто мешает, скажем, захватить "русский" отель (автобус, самолет - неважно) и потребовать вывести группировку из сирии ?
4. что должно сделать руководство страны в этой ситуации ? ждать, пока взорвут/расстреляют самолет/автобус/отель (про Тунис помним ?) или упредить ситуацию, запретив чартеры ?
я бы и регулярку оставил только турецкую - надеюсь, им свои самолеты хватит ума не палить

теперь про страны ближнего востока - по поступающим сведениям, Катар очень интересуется системами ПВО советского образца - для чего, понятно (в игиле масса бывших иракских и сирийских военных, которым эти системы знакомы). в этой ситуации (вернемся к теме топика) необходимо глубоко проанализировать карту полетов гражданских судов РФ в данный район и принять решение об изменении коридоров и целесообразности полетов в отдельные страны Персидского залива. пока еще не поздно.

какие еще нужны основания для признания угрозы для судов РФ при полетах в Турцию, страны Магриба (хотя, туда и так не летают уже) и на Ближний Восток ?

и еще. "золотое десятилетие" закончилось. начинается очередной передел ресурсов, пора это понять. и взвешенно относиться к своим связям и вояжам за бугор, прислушиваясь к специалистам и рекомендациям руководства страны, дабы потом не оказаться пассажиром (в лучшем случае, живым) МЧСного борта