Сколько требуется времени Авиакомпаниям на доставку недогруженного транзитного багажа?
Вследствие своей профессиональной деятельности приходится частенько пользоваться услугами авиаперевозчиков и предоставлять перелёты нашим клиентам и поэтому задумал сделать не большой опросник. Какая из компаний в результате транзитной пересадки теряла, не догружала Ваш багаж, сколько времени потребовалось им его Вам доставить.
Начну первый: 09.11.14 Аэрофлот: Пулково-Шереметьево-Толмачёво. Багаж в Толмачёво не прибыл, после выяснения обстоятельств выяснилось, остался в Шереметьево. Оформив документы в багажном отделение и у представителя Аэрофлота на доставку багажа по адресу уехал домой. 10.11.14 багаж так и не прилетел, 11.11.14 14-00, его нет, причём представители сами не звонят, приходится звонить самому. В 17-00 выясняю, прилетел, доставку ожидайте в течение дня, я в шоке, объясняю, мне завтра опять улетать, чемодана с вещами нужен сегодня, ответ ожидайте, водитель с вами свяжется. Жду, 19-00 тишина, звоню опять, мне дают телефон диспетчерской такси, диспетчер переключает на водителя, на другом конце какой-то ненормальный мужик орёт в трубку, что не повезёт мои вещи, если я ему не пообещаю оплатить сверхнормативную стоянку в порту. Я звоню в Аэрофлот, они говорят, все оплачивают по договору с Такси, звоню в Такси, говорят, не переживайте, сейчас всё выясним. Итог, созваниваюсь с водителем, спрашиваю, едешь, еду. Давай говорю я перехвачу тебя возле Цирка, не надо чемодан тащить на край географии, «6» м-н, отвечает, давай. 20-00 11.11.14 вещи у меня в багажнике, документы о передаче подписаны, уезжаю во своясе. Опять звонок от таксиста, сейчас вам позвонит диспетчер, скажите, что я не отдаю вам чемодан, пока вы мне не оплатите деньги. Бред, какой то, говорю ему, ………….., досвидос.
Теперь Ваши истории.

Кто куда, а мы в Санкт-Петербург.