п.9
Я переставила галочки в трех местах с "воспользоваться услугой" на "не пользоваться услугой". Несколько раз подряд мой платеж не проходил (отказ в транзакции по причине неверно введенных данных карты или нехватки средств на счету), я возвращалась на страницу оплаты, перепроверяла, где стоят галочки, и снова нажимала "оплатить", при этом не меняя данных с карты! В очередной раз нажав на "оплатить", оплата прошла. Напоминаю, данные карты я не меняла, т.е. вероятнее всего просто-напросто произошел сбой. Когда мне пришли вместо одной смс об оплате 3 штуки, и мои затраты ощутимо возросли, я сделала отказ от операции, после чего поставщик услуг должен был снять блокировку с ден.средств, и деньги вернулись бы мне на карту в течение 24 часов, как, кстати, на сайте у них и написано, но вместо этого замечательная компания OneTwoTrip просто забила на ситуацию, списав все на то, что я сама выбрала эти услуги, хотя я точно знаю, что эти чертовы галки я переставляла. Более того, на просьбу снять блокировку с денег я вообще ответа не получила. Ответ один - ждите деньги в течение 30 дней, так положено по условиям банка. А ведь они могут в любой момент уведомить банк о том, что эти ден.средства можно разблокировать, но они выбирают, чтобы я подождала 30 дней, когда средства будут разблокированы автоматически. На самом деле проблема лишь в том, что через 30 дней те же билеты будут стоить бешеных денег, и если бы они просто уведомили банк, я могла бы купить билеты сейчас, и у меня вообще бы никаких претензий к ним не было!

Исправлено пользователем Landfahrer (1411579043)