В ответ на: перейдет на работу в другое, действительно надежное агентство, со своей клиентской базой, чтобы и не оставлять своих клиентов "один на один с банкротящейся фирмой"
Каким образом можно "перевести клиентскую базу" в ситуации, когда договоры у клиентов уже заключены?
Т.е. перевести клиентов на будущие поездки - да. Но по тем, где договоры уже есть, турменеджер, уходя в другое ТА в связи с очевидной (ему) неплатежеспособностью его нынешней ТА, фактически "кидает" клиентов.
В ответ на: Банкротство — это всетаки не одномоментный процесс
С юридической т.з. - заявление в суд, введение наблюдения, собрания кредиторов, конкурсное производство, продажа имущества и т.д. - нет.
С обывательской (той, к-я и интересует простых туристов) - "банкротство" может случиться в момент, когда ТА закрывает двери, директор пропадает и денег нет. Всё.
В ответ на: чудо-менеджеры из вышестоящих комментов от Lulamay
Я не могу заочно комментировать действия, тем более, будущие/предполагаемые, равно как и морально-этические качестве, совершенно незнакомых мне турменеджеров.
В ответ на: Мой менеджер, кстати, объяснила свой переход в другое агенство тем, что переехал офис старого агентства по соображениям аренды
Вот видите - даже Ваш менеджер не сказал Вам про плохое фин. состояние его турфирмы, к-е как Вы предполагаете имеет место быть.
А Вы ведь в ответ на предложение перейти с турменеджером в его новую фирмы, могли бы и отказаться, не зная (и не предполагая) о плохом фин. состоянии.