Как раз и имелось в виду, что "чудо-менеджер", а точнее — профессионал в своем деле при первых же намеках на приближение "замечательной ситуации" (а кому как не ему лучще знать истиное положение дел в конторе, не клиенту же, который в лучшем случае может оценить неблагонадежность агентства лишь по качеству офисной мебели агентства) и перейдет на работу в другое, действительно надежное агентство, со своей клиентской базой, чтобы и не оставлять своих клиентов "один на один с банкротящейся фирмой".
Банкротство — это всетаки не одномоментный процесс, а несколько продолжительный по времени, как правило достаточному, чтобы принять превентивные меры, а не взирать спокойно на то, как твои клиенты заключают договора с банкротящейся фирмой.
Или Вы, уважаемый Змей Зеленый, в самом деле полагаете, что чудо-менеджеры из вышестоящих комментов от Lulamay, которая перешла за своим менеджером в очередное турагенство или Марина!!!, которая ходит за своим менеджером уже в третье агентство и при этом рекомендует его всем своим друзьям и родственникам, позволят Lulamay и Марина!!! попасть в "замечательную ситуацию"?
Я думаю, что такие менеджеры прекрасно отдают себе отчет, что после этого им на своей турменеджерской деятельности можно будет надолго ставить жирный крест, а то и вообще менять свою туристическую профессию на профессию дворника. Сарафанное радио, хотя бы даже в виде отзывов на этом форуме, быстро сделает свое дело. И менеджеры из названных комментов, очевидно, как раз и меняют агенства и уводят из них своих клиентов, выводя их из-под возможного или уже намечающегося удара.
Мой менеджер, кстати, объяснила свой переход в другое агенство тем, что переехал офис старого агентства по соображениям аренды. И ей теперь неудобно ездить в его новое расположение. Но мне почему-то кажется, что здесь был как-раз случай приближающейся "замечательной ситуации". И мой менеджер его предвосхитила.